Программа обучения Живые Формы Искусства

Программа обучения "Живые Формы Искусства" в Нюрнбергской Академии Изобразительных Искусств

Live Art Forms

Live Art Forms - это недавно созданная магистерская программа для выпускников вузов, в которой преподаются перформативные и эстетические практики в различных дисциплинах имедиа - в рамках и за пределами изобразительного и исполнительского искусства.

Программа предназначена для того, чтобы участники могли инициировать, организовывать и представлять индивидуальную или совместную художественную практику на переднем плане многомерного пространства, которое составляют цифровые и технологические платформы, движущихся тел, погруженных в сети, и фрагментированных, но взаимосвязанных планетарных обществ.

Язык обучения программы - английский.

Общая Информация по Программе обучения "Живые Формы Искусства"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Arts (M.A.)
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 4 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 120 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: A1
  • Минимальный уровень английского: C1

Описание программы обучения "Живые Формы Искусства"

Курсы структурированы по трем направлениям - TECHNE, SOMA и GEOS. Они создают художественное и дискурсивное пространство, в котором перформативные практики позиционируют себя, погружаются, из которого они берут начало и становятся достоянием общественности.

TECHNE фокусируется на использовании современных технологий и медиа, которые поддерживают и размещают перформативные практики. Он помещает живые работы художников в смешанную и виртуальную реальность, на множество устройств, а также на цифровых платформах. Курсы контекстуализируют работу студентов с помощью теоретических и художественных текстов, письменных приемов, выставления оценок и кодирования на человеческом и машинном языках.

SOMA ставит тело как систему в центр художественной работы и обучает расширенным драматургиям, практикам, основанным на движениях и теле, хореографии, воплощенным концепциям и включенным общинным, инфраструктурным и планетарным метаболизмам.

GEOS поддерживает индивидуальное отображение цепочек практик студентов, понимаемое как переход от одной позиции к другой, от одного экземпляра публикации к другому. Эти пути преподаются как последовательность позиций по дисциплинам, медиа и жанрам путем согласования сложного и множащегося векторного пространства современной эстетической практики.

Программа включает в себя уникально структурированную учебную нагрузку с фазами интенсивного, концентрированного обучения, чтобы приспособить работу студентов как внутри, так и за пределами студий и этапов академии. Структура программы обучения состоит из четырех месячных учебных фаз осенью, зимой, весной и летом в течение учебного года. Эти этапы требуют присутствия студентов на территории Академии изящных искусств в Нюрнберге. Они чередуются с более длительными фазами более независимого обучения за пределами кампуса, когда обучение организуется через цифровые платформы, что способствует регулярному обмену между наставниками и студентами по вопросам разработки их проектов. Ориентированный на университетский городок, но, по сути, низкий уровень проживания в программе позволяет участникам поддерживать свои уже установленные сети и реализовывать свои индивидуальные проекты независимо в глобальном контексте.

Группа приглашенных профессоров и наставников из академии и за ее пределами обеспечивает разнообразие мировоззрений, контекстов, идентичностей и практик в разных дисциплинах и средствах массовой информации, чтобы иметь отношение к художественной работе студентов. Поскольку студенты сами участвуют в процессе предложения и выбора новых наставников и приглашенных профессоров, их конкретные практические интересы рассматриваются уникальным образом.

Учебный план программы обучения "Живые Формы Искусства"

Магистерская программа по перформативным практикам в живом искусстве рассматривает художественную работу как акты обнародования, цифровых запусков и выпусков, а также любую форму перформативной практики в многомерном пространстве, структурированном по трем осям - TECHNE, SOMA и GEOS.

TECHNE, как «то, что касается технологий», следует рассматривать как открытый контекст всех технических, медиатизированных производственных процессов, в которых используются цифровые инструменты имедиа, а также цифровые платформы, технологические комплексы и инфраструктуры. Эта ось особенно касается современных цифровых носителей, передающих производительность, таких как вычислительные инструменты, (социальные) сети, базы данных и алгоритмы, а также смешанная и виртуальная реальность. Однако формы речи и языка, художественное письмо и теоретические вопросы также являются частью отражения данных обстоятельств, что само по себе все больше понимается в технических терминах.

Курсы по оси TECHNE обучают всем методам, процессам и теориям, которые позволяют студентам развивать и углублять междисциплинарную и кросс-медийную художественную практику на различных платформах. Они обеспечивают расширенное и целостное понимание технологий и их применения в искусстве и обществе, которые ранее считались отделенными друг от друга. Вместо этого учащиеся смогут понять перформативные и эстетические практики, переплетенные с множеством технологических сложностей и историй и вызванные ими. Они учатся управлять своей собственной художественно-перформативной работой как индивидуально позиционируемой и в то же время как встроенной в определяющие технологические условия всей человеческой и планетарной жизни. Курсы позволяют студентам понять себя и свою собственную художественную работу как полностью погруженные в глобальные и технологические комплексы, одновременно создавая и предвидя эти обстоятельства посредством своей практики.

Такое расширенное понятие технологии сознательно включает художественное отражение, (закодированное) производство языка (ов), художественную концептуализацию и производство современной (цифровой) теории. Два основных теоретических семинара, проводимых профессором Керстин Штакмайер, расширяют понимание теорий цифровых технологий, публики и глобальности как суммы текстовых, дискурсивных и повествовательных техник. Студенты смогут понять эти теории как технологии отражения и производства сложных художественных и социальных контекстов и, следовательно, как художественную работу в языке и с языком, вместо того, чтобы отделять их как теорию и философию от художественной практики в дисциплинарных терминах.

SOMA - это «все, что касается тела», и его следует понимать как методологически конкретное расширение, а также обновленное описание перформативного действия. Связывая абстрактные представления о мире, обществе и искусстве непосредственно с телом - оцифрованным, но также глобализированным телом, его хореографией и практиками движений, его ролями и идентичностями - мы переориентируем его как предпосылку для изучения сложностей различных обществ. . Само материальное и плотское тело как основа сообщества и общества становится организационной системой. Именно с точки зрения метаболизма питания и ухода, его биологического состояния и экологической опасности в первую очередь конструируются конкретные и особые индивидуальные практики.

Курсы по оси SOMA представляют собой конкретизацию художественных актов и проходят как телесные практики и их обозначения как (расширенная) драматургия. Здесь студенты имеют возможность связать области и дисциплины цифрового и технологического, теоретического и контекстного непосредственно со своими собственными телами и социальным телом группы. Обучаясь на этих курсах, студенты приобретают навыки для того, чтобы последовательно определять тело как источник их собственных действий и расширять психологические, эстетические и метаболические условия своих собственных навигационных процессов.

GEOS следует понимать как «действия по измерению мира», под которыми мы конкретно подразумеваем не расширение локальной публичной сферы до глобального пространства, а вместо этого отображение и последующее позиционирование каждого отдельного художественного действия в его конкретных медиатизированных, лингвистических и культурных общественная сфера. Мы понимаем возникающую в результате множественность представлений и случаев обнародования артефактов, теорий и текстов, истории и рассказов, инструкций, манифестов, а также цифровых постов как моменты, когда художественные действия становятся публичными. В момент их публикации, часто это скорее запуск или выпуск, чем выставка или перформанс, эти цифровые и эфемерные жесты переплетаются с культурными условиями, с конкретными контекстами, с местами и с материализациями, и в то же время устанавливают курс, который ведет через них.

Курсы, сгруппированные по оси GEOS, позволяют студентам понимать свою художественную практику как позиционирование перед множеством разнородной публики, распространяющейся / рассредоточенной в глобальном пространстве, и помещать свою собственную работу как последовательность художественного распространения в различных опосредованных, технологический, лингвистический, социальный и культурный контексты. Студенты учатся расширять и оттачивать свою существующую художественную практику на фоне этой переосмысленной контекстуализации. Уже приобретенные представления о «своей» среде, жанре или дисциплине, а также темпоральности, (телесных) формах и материализациях, порожденных собственными художественными действиями, переоцениваются и повторно связываются в последовательности моментов сложной, гибридные и даже противоречивые направления на протяжении двух лет курсов.

  • Учебный план / модули: https://adbk-nuernberg.de/site/assets/files/3269/laf_curriculum_y1-y2.pdf
    https://adbk-nuernberg.de/site/assets/files/3269/mhb_en_fx_20210428.pdf
  • Методика оценки заявок

    Квалификационные экзамены представляют собой двухэтапную процедуру отбора поступающих в магистратуру. После обзора портфолио отобранные кандидаты получат приглашение на онлайн-собеседование. Квалификационные экзамены построены следующим образом

    • отборочный тур и обзор портфолио,
    • устный экзамен.

    Полезные ссылки по программе обучения "Живые Формы Искусства"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Живые Формы Искусства