Программа обучения Популярная Музыка и Медиа

Программа обучения "Популярная Музыка и Медиа" в Университете Падерборна

Populäre Musik und Medien

Междисциплинарная и трансдисциплинарная учебная программа бакалавриата «Популярная Музыка и Медиа» - это первая профессионально квалифицируемая университетская степень в области поп-культуры, музыки, медиа и бизнеса.

Общая Информация по Программе обучения "Популярная Музыка и Медиа"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 309.46 / семестр
  • Правила приема: Без конкурса

Описание программы обучения "Популярная Музыка и Медиа"

Сотрудничество с Институтом Медиаисследований, Экономическим Факультетом, семинаром по музыковедению в университете Падерборна и музыкальным университетом Детмольд, Центром информационных и медиа технологий и Центром языковых исследований дает студентам глубокое понимание и глубокий анализ и синтез знаний. Учебная программа характеризуется высокой долей музыкальной, медиа и журналистской практики. В то же время степень бакалавра может стать первым шагом к научной карьере. Вы можете выбрать специализации по выбору «Studium Generale» или «Экономические науки». Запланирован обязательный семестр стажировки, и возможно пребывание за границей в связи с учебой. Учебная программа заканчивается дипломной работой бакалавра. Из-за ограниченного количества мест обучения, курс предлагает оптимальные условия обучения и предпосылки для семейной среды, в которой студенты и преподаватели знают друг друга и продуктивно работают друг с другом. В начале обучения вы получите важную информацию о своей учебе в дни ориентации и наладите контакты со своими новыми сокурсниками. Студенческий совет будет сопровождать вас и сделает ваше начало обучения еще проще. С момента своего основания в 2002 году эта учебная программа пользуется большой популярностью в музыкальной, культурной и медийной отраслях и постоянно набирает известных специалистов в области науки и профессиональной практики, например, в контексте международных гостевых лекций (д-р Майкл Дж. Джонс / Ливерпуль, д-р Джефф Шталь / Веллингтон, д-р Дж. Тайлер Фритц / Мемфис, поп-лектор (Маркус Кавка, профессор Дитер Горни) или в качестве гостей и лекторов (включая профессора доктора Сюзанну Бинас-Прайзендёрфер, профессора Дидриха Дидерихсена, Соню Эйсманн, профессора доктора Саймона Фрита, Бьянку Хауда, Томаса Майнеке, профессора доктора Хулио Мендивила, Хендрика Отремба, Сандры Пассаро, Майкла Ротера, Бертольда Селигера Фрэнк Спилкер, Томас Венкер, Суки и ВестБам)

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Популярная Музыка и Медиа"

Учебная программа готовит студентов к занятиям музыкой, медиа, экономикой и культурой, а также практическому изучению медиа для деятельности в индустрии популярной музыки и медиа, например:

  • Музыкальная журналистика в печати, радио, онлайн и на телевидении
  • Исполнитель и репертуар / продвижение в музыкальной индустрии
  • Концертные и клубные мероприятия, агентства по бронированию, поддержка артистов
  • Планирование, организация и проведение мероприятий
  • Реклама и маркетинг
  • Менеджмент в музыке и культуре
  • Живой сектор и студия

Международный обмен по программе обучения "Популярная Музыка и Медиа"

Институт Музыки поддерживает партнерские отношения с различными зарубежными университетами, в том числе в Португалии. В рамках этого сотрудничества возможны учебные поездки за границу.

Учебный план программы обучения "Популярная Музыка и Медиа"

Первый этап обучения (1–4 семестр)

  • Введение в популярную музыку и медиа; Основы музыковедения
  • История музыки и (поп) теория музыки I и II
  • Производство музыки / написание песен
  • Музыка и социальные контексты / гендерные исследования
  • Профессиональные языковые навыки (английский для специальных целей)
  • Теория и история медиа
  • Анализ медиа
  • Основы делового администрирования и экономики или Studium Generale

Второй этап обучения (5-6 семестр)

  • Музыкальный бизнес
  • Современные тенденции в поп-музыке и медиакультуре
  • Музыкальная и медиа практика / музыкальная журналистика
  • Стажировка или семестр за границей
  • Бакалаврская работа
  • Учебный план / модули: https://katalog.ub.uni-paderborn.de/p/93fca66399c710262ceb40dbfc37010e
    https://katalog.ub.uni-paderborn.de/p/5799698fa12fc8386e0373b0f2d0f5ea
    https://kw.uni-paderborn.de/fileadmin/fakultaet/Institute/musik/documents/PMM_docs/Studiendokumente/Exemplarischer_Studienverlauf_BA_neue_PO2013.pdf
    https://kw.uni-paderborn.de/fileadmin/fakultaet/Institute/musik/documents/PMM_docs/Studiendokumente/Module_des_Bachelorstudiengangs_Populaere_Musik_und_Medien.pdf
    https://kw.uni-paderborn.de/fach-musik/studium/populaere-musik-und-medien/ba-populaere-musik-und-medien-studieninhalte/
  • Факультет

    Факультет Культурологии
    Университет Падерборна

    Будучи крупнейшим факультетом, факультет культурологии является основой Университета Падерборна. Около 8 300 из 20 300 студентов, которые в настоящее время обучаются в Падерборнском университете, обучаются на факультете культурологии, в том числе более 7 000 студентов по профессии преподавателя. С его широким спектром предметов, от лингвистики и литературоведения до истории, философии, педагогических наук и богословия, искусства, текстильного дизайна, медиаисследований и музыки, он предлагает не только передачу культурной и межкультурной компетенции, но и ключевую квалификацию для научного и информационного общества.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Популярная Музыка и Медиа