Научные Исследования и активное обучение

Университет Падерборна видит себя в традиции единства научных исследований и преподавания. Ориентация обучения на дидактически-методическую концепцию «обучения, основанного на научных исследованиях» означает, что знания в научно-исследовательских процессах активно развиваются на основе собственных вопросов. Последние результаты научных исследований всегда включены в обучение, а само обучение основано на последних научно-исследовательских достижениях. Кроме того, на продвинутых этапах обучения студенты в различных форматах (например, проектные и исследовательские семинары) активно участвуют в исследовательских процессах и в этом контексте сами должны проходить тестирование в качестве участников исследований. Приобретение знаний понимается как социальный и дискурсивный процесс. Знания возникают в процессе открытого мышления, обмена и обсуждения между преподавателями и учениками. Преподаватели и ученики несут ответственность за успех преподавания и обучения.

Ориентация на компетентность в обучении

Преподавание и обучение в университете Падерборна основано на желаемом профиле компетенций выпускников. В дидактически-методически продвинутой обстановке студенты получают как можно больше поддержки в приобретении предметных, методических и профессиональных навыков. Это подготавливает их к трудным видам профессиональной деятельности и дает базовые навыки, которые подготавливают их к процессу непрерывного обучения, необходимому для современного информационного общества.

Качественная ориентация в обучении

Методы преподавания и обучения в Падерборнском университете соответствуют техническим, содержательным и методологическим требованиям современного информационного общества, связанного с международным сообществом. Ориентация обучения на последние результаты университетской дидактики поддерживает студентов в их открытом отношении к новым знаниям и поддерживает этот процесс знаний, в котором студенты на ранних этапах процесса преподавания и обучения вовлечены в процессы научного знания или эти два процесса тесно взаимосвязаны. Преподаватели на всех уровнях активно поддерживаются в развитии их университетских дидактических навыков посредством ряда услуг. Система менеджмента качества обучения и преподавания обеспечивает постоянную и устойчивую гарантию и дальнейшее развитие качества обучения с содержательной, методологической и организационной точек зрения. Кроме того, с помощью разнообразных услуг (таких как медицинское страхование и обслуживание) университет гарантирует, что студенты могут активно сохранять и укреплять свое здоровье, одновременно изучая и развивая устойчивую осведомленность и поведение в отношении здоровья.

Международно ориентированное и регионально закрепленное образование

Университет Падерборна прекрасно связан с научными исследованиями и преподаванием во всем мире благодаря многочисленным программам обмена, транснациональным партнерствам и гостевым программам и предлагает международно-ориентированные программы обучения. Магистерские программы на английском языке делают обучение в университете Падерборна привлекательным для иностранных студентов. Интернациональность и разнообразие активно продвигаются в обучении. В то же время интеграция в образовательный регион Северный Рейн-Вестфалия обеспечивает тесную связь с культурными и экономическими институтами региона. Таким образом, взаимодействие между глобализацией и регионализацией поддерживает оптимальный баланс и предлагает учащимся широкий спектр возможностей для развития.

Инновационные Образовательные Возможности

Университет позволяет преподавателям и студентам разрабатывать и реализовывать идеи для улучшения и развития обучения различными способами. Примерами могут служить вручение премий за преподавание и инновации, а также ежегодный День Образования. Университет обеспечивает поддерживающую инфраструктуру для реализации инновационных идей преподавания и обучения. Это можно увидеть, например, в инновационной ИТ-структуре, многочисленных предложениях по электронному обучению, а также в области обучения и работы, способствующей обучению и обмену.