Программа обучения "Связи с Общественностью" в Штутгартском Медиа Университете
Public Relations
-
Университет
Штутгартский Медиа Университет
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Коммуникации, Медиа
-
Стоимость
0 € / Семестр
Сегодня компании становятся все более публичными. Поэтому важны профессиональные связи с общественностью (PR), независимо от того, идет ли речь о глобальной корпорации, компании среднего размера или некоммерческой организации. Цели PR - создать и поддерживать доверие, авторитет и положительный имидж или репутацию организации.
Общая Информация по Программе обучения "Связи с Общественностью"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Немецкий
-
Начало обучения:
Зимний семестр
Летний семестр - Срок обучения: 7 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 210 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
-
Семестровый взнос:
€ 205.40 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза) - Правила приема: На основе конкурса
- Количество мест: 20
- Минимальный уровень немецкого: C1
Описание программы обучения "Связи с Общественностью"
Требуются широкие специальные знания
Специалисты по связям с общественностью должны понимать, как связаны организации, медиа, социальные сети и общественность. Как журналисты или блогеры выбирают свои темы? Почему одни коммуникационные кампании более успешны, чем другие? Когда стоит общаться в социальных сетях? Как можно подготовить контент в медиа? Чтобы понять это, специалистам по связям с общественностью необходимо хорошее знание таких предметов, как коммуникация, социология и психология, а также журналистика, экономика и менеджмент. Потому что, если вы не понимаете, как работают и используются медиа, будет сложно передать содержание.
Стратегическая передача контента
Представители и менеджеры по связям с общественностью в ходе своей работы решают, как организация воспринимается общественностью. Они планируют коммуникационные кампании, пишут пресс-релизы, используют каналы социальных сетей или организуют мероприятия. Так они «транслируют» цели своей организации для журналистов, политиков или граждан. PR-специалисты - это не просто контент-брокеры, они все чаще становятся советниками топ-менеджмента по стратегическим вопросам. Вот почему для нас важно, чтобы наши выпускники владели как навыками общения, так и стратегическим мышлением.
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Связи с Общественностью"
Индустрия PR - привлекательная и растущая профессиональная сфера для наших выпускников. Вы планируете коммуникационные стратегии и реализуете их. Типичные области работы - внутренние и внешние корпоративные коммуникации, коммуникационный консалтинг в PR-агентствах, а также корпоративные публикации или онлайн-коммуникация. В качестве альтернативы немедленному началу карьеры в HdM можно добавить степень магистра электронных средств массовой информации.
Международный обмен по программе обучения "Связи с Общественностью"
Еще больше страсти к путешествиям? Тогда воспользуйтесь преимуществами интегрированного обучения за рубежом в одном из 80 университетов-партнеров по всему миру и познакомьтесь с новыми культурами. Наши студенты могут уехать за границу на срок до года, не прерывая учебу. Практический семестр пятого семестра можно пройти в компаниях по всему миру. Затем может последовать шестой семестр в зарубежном университете-партнере. Те, кто не уезжает за границу, посещают англоязычные курсы вместе со студентами по обмену и работают в международных командах - в том числе в Штутгарте.
Стажировки и практика в программе обучения "Связи с Общественностью"
Ваш семестр стажировки приведет вас в редакции, компании или агентства: у вас есть выбор, Гамбург, Берлин или, например, Кейптаун.
Учебный план программы обучения "Связи с Общественностью"
Специализация по связям с общественностью в рамках образвательной программы "Кросс-медиа Редактура / Связи с общественностью" имеет широкую основу и сочетает в себе теорию и практику. Учеба готовит выпускников к решению коммуникативных задач в компаниях.
Обучение структурировано по трем областям компетенции:
- Изучение контекста коммуникации
Понимание медиа и коммуникативных процессов и их влияния на бизнес, политику и общество; Методы исследования и навыки решения проблем - Разработка стратегии
Анализ, планирование и контроль коммуникационных процессов, управление проектами и инновациями, бизнес-администрирование, право - Осознание содержания
Использование методов редакционной работы (текст и концепция), кросс-медийный дизайн коммуникационных стратегий на таких платформах, как Интернет, печать, аудио и видео.
Вы узнаете, как работают медиа, их содержание и общественность. С практической, а не только теоретической точки зрения: что делает контент хорошим, как его можно распространять и как он нравится аудитории?
Практическое мастерство: вы узнаете все необходимое для выживания в редакции, отделе коммуникаций или агентстве.
Понимание целевых групп. Ваша аудитория решает, является ли контент хорошим. Вот почему вы можете хорошо проанализировать, кто ваша целевая группа и что её движет.
Кросс-медиа. Контент может быть представлен в виде текста или подготовлен в виде фотографии, видео, аудио или инфографики. С нами вы узнаете сильные стороны всех этих каналов.
Цифровая компетенция: вы учитесь обращаться с данными, критически подвергать их сомнению и визуализировать. У фейковых новостей нет ни единого шанса.
https://www.hdm-stuttgart.de/crpr/images/2013-Kompetenzmodell-PR.jpg
https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang?sgang_ID=550045
Методика оценки заявок
Вы можете улучшить свой средний балл по образовательной квалификации по заявке при особых обстоятельствах: до 0,5 балла, если вы прошли редакционную стажировку. До 0,3 балла, если вы обучались журналистике или PR. И до 0,1 балла, если вы можете описать другой профессиональный опыт в мотивационном письме, которое сделает вас идеальным кандидатом для нашей программы на получение степени. Приемная комиссия нашей образовательной программы примет решение об этом, когда вы предоставите соответствующие документы вместе с заявкой. Если вы хотите отправить нам мотивационное письмо, пожалуйста, как можно более кратко ответьте на следующие три вопроса:
1. Почему вы хотите работать в журналистике или PR?
2. Почему вы хотите изучать кросс-медиа / PR вместе с нами в HdM?
3. Какие из ваших сильных сторон могут принести пользу другим ученикам?
Полезные ссылки по программе обучения "Связи с Общественностью"
- Сайт программы: https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang_schwerpunkt_steckbrief?sgang_cluster_ID=18
- Брошюра / инфо-материалы: http://www.hdm-stuttgart.de/pr<br />https://www.hdm-stuttgart.de/download/broschueren/sgang_flyer/CR7.pdf
- Учебный план / модули: https://www.hdm-stuttgart.de/download/studienverlaufsplaene/CR718.pdf<br />https://www.hdm-stuttgart.de/crpr/images/2013-Kompetenzmodell-PR.jpg<br />https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang?sgang_ID=550045
Записаться на поступление на программу обучения
Связи с Общественностью