История Университета Медиа Штутгарта

Университет Медиа (Hochschule der Medien - HdM) был создан 1 сентября 2001 года в результате слияния Штутгартских университетов - Университета библиотечных и информационных наук (HBI) и Университета Печати и Медиа (HDM).

HBI, основанный 60 лет назад как учебный центр для публичных библиотек на юге Германии, расширил круг своих предметов и задач и превратился в крупнейшую кузницу молодых талантов в области библиотечных и информационных систем в Германии.

Истоки Медиа Университета HDM в обучении всему, что связано с печатью и медиа, уходят корнями в 1853 год. В 1903 году в полиграфическом техникуме и городском ремесленном училище готовили специалистов по книгопечатанию. 50 лет спустя была основана высшая техническая школа графического ремесла, в которой стало возможно полноценное изучение полиграфической техники. Университет прикладных наук печати был основан в 1972 году и начал подготовку первых инженеров по медиа-технологиям в 1979 году. Тем самым университет взял курс на расширение диапазона своих курсов.

Миссия Медиа Университета

Квалификация медиа-специалистов

Медиа Университет считает себя научно обоснованным образовательным центром для специалистов в области медиа. В соответствии со своей ответственностью перед обществом, он готовит специалистов и менеджеров для работы с медиа во всех сферах экономики и государственного сектора.

Его самооценка возникает в результате размышлений об изменениях в мире медиа, а также участия в разработке и разработке этих процессов. Университет предлагает социальным группам, организациям, учреждениям и компаниям сотрудничество.

Развитие личности

Медиауниверситет также рассматривает себя как платформу для личного развития студентов. Он способствует и требует всесторонней приверженности, этически ответственного поведения, поведения, соответствующего ситуации, способности мыслить аналитически, готовности действовать и меняться, работы в среде, ориентированной на результат, и способности организовывать прозрачные и понятные процессы принятия решений. Члены университета хотят продемонстрировать эти навыки.

Ориентация на приложение

Медиа Университет (Hochschule der Medien) сталкивается с конкуренцией между университетами, предлагая широкий выбор высококачественных программ обучения, которые постоянно обновляются и соответствуют требованиям профессионального мира. Качественное оборудование обеспечивает обоснованное и ориентированное на применение обучение.

Обмен научной компетенцией, технической и методологической компетенцией

В рамках аккредитованных программ обучения бакалавриата и магистратуры Hochschule der Medien предоставляет специализированные, методологические и отраслевые знания для всех отраслей медиа. Университет Медиа считает последовательную интеграцию научных, технических, экономических, содержательных и дизайнерских аспектов своей основной компетенцией. Университет рассматривает обучение как обучение на протяжении всей жизни, поэтому он также берет на себя задачу непрерывного профессионального развития.

Интернациональность

Включение международных разработок в учебные программы, обучение иностранным языкам и поощрение пребывания за границей позволяет начинающим специалистам в области медиа работать в международной среде.

Катализатор инноваций

Медиа Университет считает себя частью инновационной системы медиаиндустрии. Он организует создание и распространение знаний для квалифицированных специалистов по медиа в отношении технических, экономических, содержательных и дизайнерских аспектов. С этой целью он связывает обучение, прикладные исследования и передачу технологий и поддерживает начальную деятельность своих студентов и выпускников. Научные достижения в более узком смысле слова так же важны для университета, как и достижения искусства.