Программа обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг" в Международном Университете Карлская Высшая Школа
International Business - International Marketing
-
Степень
Бакалавриат
-
Стоимость
790 € / Месяц
Обучение сочетает в себе менеджмент и маркетинг. Особое внимание уделяется международным перспективам взаимоотношений с клиентами и цепочкам создания стоимости, а также изучению новых языков и специализации в конкретном регионе мира (например, Латинская Америка, англо-Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток). Это следует междисциплинарному подходу, который сочетает в себе менеджмент, маркетинг, психологические подходы и культурные исследования. Особое внимание уделяется прикладным навыкам в общественных и корпоративных проектах. В течение семестра за границей вы можете углубить свои навыки в одном из наших университетов-партнеров.
Общая Информация по Программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Английский
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 6 семестров
- Учебные кредиты: 180 ECTS
- Стоимость: € 790 / Месяц
-
Семестровый взнос:
€ 67.70 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза) - Правила приема: Без конкурса
- Минимальный уровень английского: B2
Описание программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
Маркетинг – это взаимодействие с другими людьми, и это то, что вам нравится. Вы хотите понять новые рынки по всему миру и подумать о стратегиях разработки, доставки и распространения продуктов и услуг. Вы знаете, что маркетинг – это нечто большее, чем просто реклама: речь идет о понимании пути клиента от его индивидуальных потребностей до его страсти к вашим продуктам. Чтобы развить глобальный взгляд на маркетинг, вы хотите понять глобальные цепочки создания стоимости (и улучшить их с этической и экологической точки зрения), вы хотите узнать различные регионы мира и общаться с клиентами на равном уровне.
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
Варианты карьеры
- Бренд-менеджер
- Бизнес-разработчик
- Руководитель рекламного агентства.
- Менеджер по инновациям
- Маркетологи цифрового сектора
- Маркетинговый стратег
- Специалист по исследованию рынка
- Менеджер по продукту
Международный обмен по программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
Все студенты Karls проводят 4 или 5-й семестр в одном из более чем 114 университетов-партнеров по всему миру (выезжающие студенты), чтобы получить дополнительный опыт за рубежом и расширить свой кругозор. Семестр за границей предлагает студентам возможность повысить свою межкультурную компетентность, улучшить навыки иностранного языка и познакомиться с новой культурой обучения. В то же время студенты могут завязать международные контакты, которые впоследствии могут помочь им в профессиональном плане. В свою очередь, Karlshochschule каждый семестр принимает многочисленных иностранных студентов из университетов-партнеров (студентов по обмену). Благодаря интенсивной поддержке Международного офиса, а также различным мероприятиям и экскурсиям, студенты по обмену интегрируются в регулярную учебу и университетское сообщество. Это способствует межкультурному обмену между студентами.
Стажировки и практика в программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
В конце учебы начинается практический семестр: от трех до шести месяцев, в течение которых студенты могут показать, на что они способны в реальных условиях. Это лучший трамплин в профессиональную жизнь, а также хороший источник по теме бакалаврской диссертации.
Учебный план программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
Международный бизнес | Международный маркетинг – Первый год обучения – 60 ECTS
- 6 ECTS – Мировая экономика
- 6 ECTS – Международные деловые предприятия
- 6 ECTS – Введение в менеджмент
- 4 ECTS – Ответственная практика
- 4 ECTS – Английский/немецкий как иностранный язык 1.1
- 8 ECTS – Введение в науку и эмпирические исследования (1-й и 2-й семестр)
- 6 ECTS – Международный маркетинг: деколонизация отношений с клиентами
- 6 ECTS – Маркетинговая Стратегия, Имплементация и Контроллинг
- 6 ECTS – Стратегия как теория и практика
- 4 ECTS – Общественный проект
- 4 ECTS – Английский / Немецкий как иностранный язык 1.2
Международный бизнес | Международный маркетинг – Второй год обучения – 60 ECTS
- 6 ECTS – Психология межкультурной рекламы
- 6 ECTS – Региональные исследования
- 6 ECTS – Ресурсы: финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, организация
- 6 ECTS – Вводная компания и консалтинговый проект
- 4 ECTS – Иностранный язык 2.1
- 4 ECTS – Моделирование менеджмента (3-й и 4-й семестр)
- 6 ECTS – Разработка коммуникационных кампаний
- 6 ECTS – Изменения и Обучение
- 6 ECTS – Контроллинг, учет и отчетность
- 6 ECTS – Расширенный проект компании и консалтинга
- 4 ECTS – Иностранный язык 2.2
Международный бизнес | Международный маркетинг – Третий год обучения – 60 ECTS
- 6 ECTS – Факультатив
- 6 ECTS – Региональные аспекты бизнеса
- 6 ECTS – Факультатив по менеджменту
- 6 ECTS – Международный проект
- 6 ECTS – Факультатив: Иностранный язык 2.3 / Язык принимающей страны
- 18 ECTS – Стажировка
- 12 ECTS – Бакалаврская диссертация, включая ее защиту
Факультет
Полезные ссылки по программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"
Записаться на поступление на программу обучения
Международный Бизнес — Международный Маркетинг