Программа обучения Международный Бизнес — Международный Маркетинг

Программа обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг" в Международном Университете Карлская Высшая Школа

International Business - International Marketing

Обучение сочетает в себе менеджмент и маркетинг. Особое внимание уделяется международным перспективам взаимоотношений с клиентами и цепочкам создания стоимости, а также изучению новых языков и специализации в конкретном регионе мира (например, Латинская Америка, англо-Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток). Это следует междисциплинарному подходу, который сочетает в себе менеджмент, маркетинг, психологические подходы и культурные исследования. Особое внимание уделяется прикладным навыкам в общественных и корпоративных проектах. В течение семестра за границей вы можете углубить свои навыки в одном из наших университетов-партнеров.

Общая Информация по Программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 790 / Месяц
  • Семестровый взнос: € 67.70 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: Без конкурса
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

Маркетинг – это взаимодействие с другими людьми, и это то, что вам нравится. Вы хотите понять новые рынки по всему миру и подумать о стратегиях разработки, доставки и распространения продуктов и услуг. Вы знаете, что маркетинг – это нечто большее, чем просто реклама: речь идет о понимании пути клиента от его индивидуальных потребностей до его страсти к вашим продуктам. Чтобы развить глобальный взгляд на маркетинг, вы хотите понять глобальные цепочки создания стоимости (и улучшить их с этической и экологической точки зрения), вы хотите узнать различные регионы мира и общаться с клиентами на равном уровне.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

Варианты карьеры

  • Бренд-менеджер
  • Бизнес-разработчик
  • Руководитель рекламного агентства.
  • Менеджер по инновациям
  • Маркетологи цифрового сектора
  • Маркетинговый стратег
  • Специалист по исследованию рынка
  • Менеджер по продукту

Международный обмен по программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

Все студенты Karls проводят 4 или 5-й семестр в одном из более чем 114 университетов-партнеров по всему миру (выезжающие студенты), чтобы получить дополнительный опыт за рубежом и расширить свой кругозор. Семестр за границей предлагает студентам возможность повысить свою межкультурную компетентность, улучшить навыки иностранного языка и познакомиться с новой культурой обучения. В то же время студенты могут завязать международные контакты, которые впоследствии могут помочь им в профессиональном плане. В свою очередь, Karlshochschule каждый семестр принимает многочисленных иностранных студентов из университетов-партнеров (студентов по обмену). Благодаря интенсивной поддержке Международного офиса, а также различным мероприятиям и экскурсиям, студенты по обмену интегрируются в регулярную учебу и университетское сообщество. Это способствует межкультурному обмену между студентами.

Стажировки и практика в программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

В конце учебы начинается практический семестр: от трех до шести месяцев, в течение которых студенты могут показать, на что они способны в реальных условиях. Это лучший трамплин в профессиональную жизнь, а также хороший источник по теме бакалаврской диссертации.

Учебный план программы обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

Международный бизнес | Международный маркетинг – Первый год обучения – 60 ECTS

  • 6 ECTS – Мировая экономика
  • 6 ECTS – Международные деловые предприятия
  • 6 ECTS – Введение в менеджмент
  • 4 ECTS – Ответственная практика
  • 4 ECTS – Английский/немецкий как иностранный язык 1.1
  • 8 ECTS – Введение в науку и эмпирические исследования (1-й и 2-й семестр)
  • 6 ECTS – Международный маркетинг: деколонизация отношений с клиентами
  • 6 ECTS – Маркетинговая Стратегия, Имплементация и Контроллинг
  • 6 ECTS – Стратегия как теория и практика
  • 4 ECTS – Общественный проект
  • 4 ECTS – Английский / Немецкий как иностранный язык 1.2

Международный бизнес | Международный маркетинг – Второй год обучения – 60 ECTS

  • 6 ECTS – Психология межкультурной рекламы
  • 6 ECTS – Региональные исследования
  • 6 ECTS – Ресурсы: финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, организация
  • 6 ECTS – Вводная компания и консалтинговый проект
  • 4 ECTS – Иностранный язык 2.1
  • 4 ECTS – Моделирование менеджмента (3-й и 4-й семестр)
  • 6 ECTS – Разработка коммуникационных кампаний
  • 6 ECTS – Изменения и Обучение
  • 6 ECTS – Контроллинг, учет и отчетность
  • 6 ECTS – Расширенный проект компании и консалтинга
  • 4 ECTS – Иностранный язык 2.2

Международный бизнес | Международный маркетинг – Третий год обучения – 60 ECTS

  • 6 ECTS – Факультатив
  • 6 ECTS – Региональные аспекты бизнеса
  • 6 ECTS – Факультатив по менеджменту
  • 6 ECTS – Международный проект
  • 6 ECTS – Факультатив: Иностранный язык 2.3 / Язык принимающей страны
  • 18 ECTS – Стажировка
  • 12 ECTS – Бакалаврская диссертация, включая ее защиту

Полезные ссылки по программе обучения "Международный Бизнес — Международный Маркетинг"

Записаться на поступление на программу обучения

Международный Бизнес — Международный Маркетинг