Университет в цифрах и фактах

  • признан Министерством науки Баден-Вюртемберга с 2005 года
  • все учебные программы (двенадцать бакалавров, один магистр), аккредитованны FIBAA
  • все учебные программы бакалавриата с акцентом на менеджмент получили примиальную печать FIBAA
  • системноаккредитован FIBAA с 2015 года
  • переименовано 27 мая 2009 года из Международного университета Меркура в Международный университет Карлсшохуле (Карлская Высшая Школа)
  • 10 профессоров, 4 почетных профессора, около 80 преподавателей
  • приблизительно 650 зачисленных студентов

Наш академический профиль

Наш академический профиль характеризуется интересом к знаниям в экономической и предпринимательской деятельности. Мы предполагаем, что экономическая реальность создается и организуется субъектами посредством атрибуции, интерпретации и согласования духа и значения и что экономическое взаимодействие культурно и социально трансформируется. В дополнение к количественным исследованиям, качественные методы исследования особенно важны. Имея это в виду, мы применяем интерпретативный подход к экономике.

Этот подход стал инновационной и многообещающей отраслью экономики в последние десятилетия, поскольку он рассматривает предметы различных дисциплин экономики с новой точки зрения. При этом экономика опирается на модели мышления, основанные на социальных науках, например, на (микро) социологии, культурной антропологии и науках о языке и коммуникации, и создает новое понимание экономики и общества.

Мы обучаем молодежь выполнять управленческие и лидерские функции в бизнесе и обществе. В дополнение к когнитивно-теоретическим знаниям («правила») и расположению знаний («инструменты»), это также включает в себя ориентационные знания. Ориентация знаний - это знание этически оправданных целей и задач. Ориентация знаний возникает при конструировании смысла. Ориентация знаний означает культуру, отраженную жизнь. В этом смысле нас характеризует культурно-научная и конструктивистская направленность.

Мы привержены принципам академического самоуправления и сотрудничества всех участников университетской жизни. Как академическое учреждение и как часть научного сообщества, мы осознаем свою ответственность за передачу (прикладных) исследований в области преподавания и практики и за соблюдение научных стандартов. Мы готовы разработать профиль и сосредоточиться на качественно-ориентированном дальнейшем развитии университета и в интересах его заинтересованных сторон.