Программа обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг" в Пфорцхаймский Университете Прикладных Наук
Betriebswirtschaft/International Marketing
-
Университет
Пфорцхаймский Университет Прикладных Наук
-
Степень
Бакалавриат
-
Стоимость
0 € / Семестр
Общая Информация по Программе обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Science (B.Sc.)
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 7 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 210 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
-
Семестровый взнос:
€ 178 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза) - Правила приема: На основе конкурса
- Количество мест: 35
- Минимальный уровень немецкого: C1
Описание программы обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
Приблизительно 70% лекций одинаковы во всех бизнес-программах обучения, в основном это касается общего управления бизнесом, экономики, права и количественных методов. 30% лекционного времени отводится для преподавания предмета курса, но, конечно, не распределяется равномерно по всему учебному периоду, а концентрируется в 4-м и 5-м семестрах. Эта модель 70:30 является основой для успеха на рынке труда всех выпускников Пфорцхайма, потому что широкая подготовка по управлению бизнесом позволяет разнообразную карьеру даже вне первоначальной специализации в курсе. Стандартный период обучения составляет семь семестров. Вы приобретаете степень бакалавра наук в области делового администрирования.
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
Что такое "Международный маркетинг"?
Международный маркетинг помогает руководству в определении корпоративных целей и стратегии с учетом глобальной среды и ее сложности. Это включает вопросы о выборе подходящих инструментов маркетинга, реализации маркетинга и его контроле.
Что вы сможете делать?
Учебная программа дает необходимые знания бизнеса для успешного выполнения международных управленческих функций в бизнесе - особенно в области управления продуктами, управления брендами, исследования рынка, рекламы, продаж, связей с общественностью, управления ключевыми клиентами, в категории Управление и управленческое консультирование - чтобы иметь возможность осуществлять соответствующую деятельность.
Учеба прививает компетенции, которые позволяют занимать долгосрочные руководящие должности в международных промышленных и сервисных компаниях.
Международный обмен по программе обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
Хотели бы вы расширить свой кругозор и познакомиться с новыми культурами? Хотели бы вы улучшить свои языковые навыки?р>
Для этого учебная программа BW / International Marketing предлагает вам лучшие предпосылки. Учеба построена таким образом, что вы проводите в общей сложности два семестра в одном из университетов-партнеров по вашему выбору. Обучение в иностранном университете проводится исключительно на английском языке (есть только одно исключение: язык обучения в университете ESAN в Лиме, Перу, полностью на испанском языке). У вас также есть возможность выучить местный язык на месте.
Стажировки и практика в программе обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
Является ли близость к практике решающим фактором для вас?
Тогда вы пришли в нужное место. Шестимесячная стажировка в 6 семестре включена в учебную программу BW / International Marketing. Это дает вам возможность получить начальный практический опыт и установить важные первые контакты с экономикой.
Учебный план программы обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
Учебная программа бакалавриата «Деловое администрирование (BW) / Международный маркетинг» - это 7-семестровая учебная программа бакалавриата делового администрирования, посвященная международному маркетингу. Студенты проводят в общей сложности четыре семестра (1-й, 2-й, 3-й и 7-й семестры) в университете Пфорцхайм и два семестра в одном из 11 иностранных университетов-партнеров (4-й и 5-й семестры).
В настоящее время в программе участвуют следующие университеты-партнеры: Школа менеджмента IESEG, Париж, Франция; ESC Clermont, Франция; Университет Любляны, экономический факультет, Словения; ISCTE Business School, Лиссабон, Португалия; Университет Вайоминга, Ларами, США; TEC de Monterrey, Мексика; Университет ESAN, Лима, Перу; Университет Гаджа Мада, Джокьякарта, Индонезия; Университет Юань Цзе, Колледж управления, Таоюань, Тайвань; Школа бизнеса IQS Рамона Льюла, Барселона, Испания; Национальный университет Ирландии, Голуэй, Ирландия.
Учеба дополняется стажировкой в один семестр (6 семестр). Обучение в иностранном университете проводится исключительно на английском языке (за исключением ESAN в Лиме, Перу, где требуется знание испанского языка). Особенность обучения заключается в том, что в дополнение к диплому из Университета Пфорцхайм вы также получаете диплом бакалавра в университете-партнере (так называемый двойной диплом).
Факультет
Факультет Экономики и Права
Пфорцхаймский Университет Прикладных НаукСозданная в Университете прикладных наук для бизнеса (FHW), бизнес-школа Пфорцхайма предлагает молодым людям основательную экономическую степень на высоком академическом уровне более 50 лет. С 1963 года наш факультет положил начало многим успешным карьерам выпускников. С более чем 3500 студентов, 675 новых студентов в год и 97 профессоров, мы являемся крупнейшим факультетом в университете Пфорцхайм. Наш широкий спектр учебных программ включает 14 программ бакалавриата и 10 программ магистратуры, которые основаны на должностных инструкциях и адаптированы к потребностям бизнеса. Диапазон учебных программ дополняется рядом дополнительных квалификаций (этика, сертификат об обучении, международная учебная программа), которые наши студенты могут приобрести во время обучения. Высокий уровень нашей академической подготовки подтверждается печатью AACSB. Это делает бизнес-школу в Пфорцхайме одной из лучших бизнес-школ в мире.
Бизнес-школа Пфорцхайма поддерживает следующие значения:
- Практика - знание, которое имеет практическое применение
- Международный - знания, которые не знают границ
- Устойчивое развитие - знание, которое думает о завтрашнем дне
- Личное - знание, которое связывает
- Междисциплинарность - знания, которые создают новые перспективы.
Мы живем в открытом кампусе и с нетерпением ждем знакомства с вами!
Методика оценки заявок
Применяются следующие критерии отбора:
Сначала определяется взвешенная общая оценка HZB, которая определяется следующим образом:
- Средний балл для поступления в университет = 50%
- Индивидуальные оценки для поступления в университет по математике = 30%
- Индивидуальные оценки для поступления в университет по английскому языку = 20%
Затем в процессе отбора определяется взвешенная оценка следующим образом:
- взвешенная общая оценка HZB = 70%
- результат теста способности к обучению = 30%.
Тем не менее, результат теста способности к обучению учитывается только в том случае, если результат теста лучше, чем средний балл для поступления в университет. Если результат процедуры тестирования хуже, чем средняя оценка вступительной квалификации университета, вместо этого учитывается средняя оценка вступительной квалификации университета. То же самое применимо, если результат процедуры теста недоступен.
Следовательно, взвешенный балл никогда не может быть ухудшен тестом на пригодность.
Полезные ссылки по программе обучения "Управление Бизнесом / Международный Маркетинг"
- Сайт программы: https://businesspf.hs-pforzheim.de/studium/studierende/bachelor/bw_international_marketing
- Брошюра / инфо-материалы: https://businesspf.hs-pforzheim.de/studium/studierende/bachelor/bw_international_marketing/bewerber/profil_studienschwerpunkt
- Учебный план / модули: https://businesspf.hs-pforzheim.de/studium/studierende/bachelor/bw_international_marketing/bewerber/studienverlauf
Записаться на поступление на программу обучения
Управление Бизнесом / Международный Маркетинг