Программа обучения Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации

Программа обучения "Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации" в Кильском Университете Прикладных Наук

Öffentlichkeitsarbeit und Unternehmenskommunikation

Связи с общественностью и корпоративные коммуникации - вызов в профессиональной сфере с множеством возможностей. Будь то в компании, ассоциации или в государственном органе: сегодня хорошие коммуникации являются одним из важнейших факторов успеха любой организации. Образовательная программа по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям специально подготовит вас к вызовам увлекательной и многообещающей профессиональной области.

Общая Информация по Программе обучения "Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 263.50 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Минимальный уровень английского: B2

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации"

После успешного завершения обучения у выпускников есть знания, чтобы самостоятельно разрабатывать и внедрять коммуникационные меры в компаниях, ассоциациях или агентствах в соответствии с указанными целями.

Учебный план программы обучения "Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации"

Основанное на основах коммуникации и медиа-науки, задачи, концепции и инструменты современного коммуникационного менеджмента находятся в центре внимания обучения. Спектр варьируется от работы с прессой, корпоративных публикаций и управления мероприятиями до специализированных областей, таких как коммуникация на финансовых рынках.

Базовые знания журналистских методов работы в печатных и аудиовизуальных медиа, операционных организационных и контрольных процессов и соответствующих областей права завершают программу обучения.

Сочетание творческих способностей и медиакомпетентности, теоретических специальных знаний и практической реализации в проектах, связанных с обучением, а также обмена с международными университетами составляют прочную основу для начала вашей профессиональной жизни.

  • Учебный план / модули: https://www.fh-kiel.de/fachbereiche/medien-bauwesen/studiengaenge/medien-studiengaenge/bachelor-studiengaenge/oeffentlichkeitsarbeit-und-unternehmenskommunikation-bachelor/inhalte-des-studiums/
    https://moduldatenbank.fh-kiel.de/de-DE/Studysubject/Info/32
  • Факультет

    Факультет Медиа
    Кильский Университет Прикладных Наук

    Медиа вездесущи. Они формируют, облегчают и изменяют повседневную жизнь людей.

    Разработка и производство медиаконтента - сложная задача, требующая постоянного сочетания различных знаний. Только согласовав множество отдельных факторов, можно целенаправленно передать послания и добиться от них эффекта.

    Методика оценки заявок

    Проходной балл на зимний семестр 2020/21: 1.8

    Записаться на поступление на программу обучения

    Связи с Общественностью и Корпоративные Коммуникации