Программа обучения Модельная программа обучения Медицины Человека

Программа обучения "Модельная программа обучения Медицины Человека" в Свободном Университете Берлина

Modellstudiengang Humanmedizin

В рамках программы «Медицина Человека» Клиника Чарите (Charité) предлагает студентам обучение, ориентированное на новые концепции обучения и преподавания и потребности медицинской практики.

Факультет традиционной Чарите - Университетской Медицины Берлина (Charité - Universitätsmedizin Berlin) стремится к достижению на национальном и международном лидирующих позициях в плане качества, удовлетворенности и устойчивости в медицинском обучении.

Общая Информация по Программе обучения "Модельная программа обучения Медицины Человека"

  • Уровень: Госэкзамен
  • Диплом: Staatsexamen
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 12 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 311.99 / семестр
  • Hochshulstart: Требуется предварительная регистрация
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 300
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Подходящий курс Штудиенколлег: M-Kurs

Описание программы обучения "Модельная программа обучения Медицины Человека"

Программа обучения, ориентирована на новые концепции обучения и преподавания, а также на потребности медицинской практики

Charité, его воспитатели, студенты, выпускники одинаково привержены стремлению к совершенству в медицинском образовании.

Посвященное, высококачественное обучение и внимательный подход должны использоваться для обучения врачей, которые:

  • чувствуют себя приверженными непрерывному обучению и обмену своими знаниями,
  • имеют навыки общения, взаимодействия и командной работы,
  • показывают полномочия и ответственность и
  • активно продвигают общественную и индивидуальную заботу о здоровье и профилактику.

для решения динамических задач медицины, науки и общества и их принятия в качестве ведущих специалистов в области здравоохранения.

Хорошо обоснованные знания и понимание научных принципов и методов составляют основу для использования приобретенных навыков и психосоциальных компетенций в диагностике и терапии. Обучение должно позволить учащимся понимать и критически обсуждать гипотезы, концепции и методы в их значении для медицины на научной основе, что позволяет проводить постоянную оценку и внедрение новых результатов исследований в медицинской профессии.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Модельная программа обучения Медицины Человека"

Врачи изучают людей по их физическому состоянию и формируют медицинские заключения и диагнозы. Они лечат болезни, консультируют по вопросам болезни и здоровья, помогают в родах и сопровождают умирающих людей. В службе экстренной помощи и по вызову они оказывают срочную помощь и выполняют меры по обеспечению жизнедеятельности. Они участвуют в профилактике заболеваний и реабилитации. Конкретные личные приоритеты работы во многом зависят от многих медицинских специальностей.

Врачи работают в основном в клиниках и практиках. Кроме того, существуют возможности трудоустройства в медицинских и спасательных службах, в медицинских учреждениях или в качестве врачей-специалистов в крупных компаниях. Дальнейшими сферами деятельности являются дома престарелых, хосписы и учреждения для краткосрочного ухода. Области медицинских исследований, обучения, управления здравоохранением, медицинской техники и медицинской информатики, экологической медицины и сотрудничества в области развития также предлагают профессиональные перспективы.

Альтернативные области деятельности для врачей могут быть, в том числе, в фармацевтической промышленности, в области медицинской журналистики или СМИ.

После апробации возможно дальнейшее образование специалисту по общей медицине или районному врачу в разных областях или акцентах.

Есть только несколько тем, которые предоставляют такие разнообразные классические и альтернативные перспективы в карьере, как медицина. Это одновременно проклятие и благословение, потому что столь же разнообразен выбор и для более поздней карьеры. Поэтому принятые решения в самом начале обучения могут существенно повлиять на более поздние возможности и направление карьеры.

Учебный план программы обучения "Модельная программа обучения Медицины Человека"

Изучение медицины разделено в соответствии с действующими правилами лицензирования для врачей в шесть семестров первого и четырех семестров второго периода обучения плюс практический год (PJ), который включает 48 недель. Курс является модульным. Как правило, эквивалентность первой части медицинского экзамена достигается в конце шестого семестра (в соответствии с модельной статьей исследования ÄAppO 2003 года). После завершения 1.-10. семестра вторая часть обучения завершается второй частью медицинского экзамена (в письменной форме)

Участие в подготовке и оказании первой помощи (3 месяца) может быть проведено до вашего обучения. Доказательство должно быть предоставлено не позднее, чем в начале 4-го семестра.

Четырехмесячная стажировка (не менее 120 календарных дней, возможно, в четырех частях не менее чем по 30 дней) должна быть завершена после того, как первые четыре семестра были завершены во время перерыва между семестрами.

    1. в течение одного месяца в амбулаторном учреждении, находящемся под медицинским наблюдением, в больнице или в подходящей медицинской практике.
  • 2. в течение двух месяцев в больнице
  • 3. в течение одного месяца, необязательно в учреждении 1 или 2.

После успешного прохождения курсов с 1 по 10 семестра студенты заканчивают 11 и 12 семестр в качестве «практического года» (PJ). PJ составляет в общей сложности 48 недель и делится на три периода обучения (так называемые термины) по 16 недель каждый во внутренней медицине, хирургии и, необязательно, по одной из других клинико-практических специальностей (выборный предмет). PJ проводится в качестве практического занятия на полный рабочий день в палатах в больнице Charité-Universitätsmedizin Berlin или в академической больнице. В качестве дополнения к практическому обучению служат клинические семинары и образовательные возможности в смежных или кросс-учебных областях, таких как анестезиология, лабораторная медицина, патология и радиология.

После Практического года программа обучения завершается Третьей секцией медицинского экзамена (устно-практической).

Подробнее о медицинских программах обучения см. Правила медицинского лицензирования и действующие правила изучения программы медицинского обучения в Charité и соответствующих веб-сайтах.

  • Учебный план / модули: https://www.charite.de/fileadmin/user_upload/portal_relaunch/studium/A400_Handbuch_MSM_2.0.pdf
    https://www.charite.de/fileadmin/user_upload/portal/charite/presse/publikationen/amtl-mitteilungsblatt/2018/AMB180508-210.pdf
    https://www.charite.de/fileadmin/user_upload/portal/charite/presse/publikationen/amtl-mitteilungsblatt/2017/AMB170111-183.pdf
    https://www.charite.de/fileadmin/user_upload/microsites/beauftragte/frauenbeauftragte/Karriere/Karriereleitfaden/Karrierleitfaden_2016.pdf
  • Факультет

    Шарите — Медицинская Клиника Берлина
    Свободный Университет Берлина

    Палата представителей приняла предварительный закон к закону о реструктуризации университетской медицины в земле Берлин. Он вступил в силу 1 июня 2003 года. В это время медицинский факультет Свободного университета Берлина и медицинский факультет Берлинского университета имени Гумбольдта были объединены в один факультет новой дочерней организации Шарите (Charité). В состав факультета входят все учреждения, занимающиеся обучением и исследованиями с академическими задачами медицины человека и стоматологии.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Модельная программа обучения Медицины Человека