Программа обучения Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство

Программа обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство" в Университете Магдебурга имени Отто фон Герике

International Management, Marketing, Entrepreneurship

Эта магистерская программа образования предназначена для того, чтобы вооружить студентов знаниями, методами и навыками для профессионалов верхнего и высшего звена международных корпораций и организаций. По каждой специальности студенты будут подготовлены к будущим задачам в одной из центральных стратегических областей управления (маркетинг, менеджмент и предпринимательство). Используя математические инструменты, стратегическое планирование и теорию психологии, учебная программа готовит студентов к пониманию чисел, взаимодействий и людей, которые влияют на бизнес и организации по всему миру.

Студенты будут выпускаться по крайней мере с двумя из трех специализаций, упомянутых выше.

Преподавательский и студенческий состав составлены также по международному принципу. Все модули преподаются на английском языке.

Общая Информация по Программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Science (M.Sc.)
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 4 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 120 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 128.50 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 70
  • Минимальный уровень английского: C1
  • Минимальный средний балл (нем): 2.9

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"

Эта степень магистра наук дает студентам широкие возможности трудоустройства на руководящих должностях среднего и высшего звена в государственных органах управления или на многонациональных предприятиях. Кроме того, учебная программа готовит студентов с необходимыми деловыми и экономическими знаниями, чтобы присоединиться к докторантуре (Ph.D.) в этой области.

Международный обмен по программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"

Факультет способствует установлению отношений с авторитетными университетами во многих странах. Если аспирант желает учиться за границей в течение одного семестра (предлагается третий семестр), учебная часть будет рада проконсультировать его / ее и предоставить консультацию по переводу полученных учебных кредитов. Гранты на поездки могут быть предоставлены в индивидуальном порядке и должны быть запрошены отдельно.

Стажировки и практика в программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"

Обязательных требований стажировки нет. Тем не менее, магистрантам рекомендуется пройти хотя бы одну стажировку в течение учебы. Это помогает студентам получить опыт работы в немецкой или международной рабочей среде. Стажировки должны быть организованы самостоятельно. AIESEC, IAESTE и Leonardo предоставляют такие возможности и помощь как немецким, так и иностранным студентам.

Учебный план программы обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"

Верхнее и высшее руководство международных корпораций. По каждой специальности IMME готовит студентов к будущим задачам в этих конкретных областях управления. Используя математические инструменты, стратегическое планирование и знания психологии, IMME помогает студентам понять цифры, игры и людей, которые влияют на предприятия и организации по всему миру. Студенты обычно получают образование по двум из трех специализаций.

Студенты, заканчивающие IMME по специальности «Международный менеджмент», развивают всестороннее понимание принятия стратегических решений, включая формулирование и реализацию стратегии, используемой в транснациональных корпорациях. Студенты получают представление о культурных проблемах, с которыми сталкиваются в международных деловых ситуациях, и развивают широкий набор навыков, чтобы успешно с ними справляться. Кроме того, специализация International Management предоставляет студентам обширные знания о том, как управлять инновациями на развитых и развивающихся рынках. Приобретенные компетенции готовят выпускников IMME к карьере в стратегических отделах национальных и транснациональных корпораций на уровне верхнего и высшего руководства, в стратегическом консалтинге и в развитии бизнеса на новых предприятиях, а также в существующих корпорациях.

Маркетинговая специализация в IMME предоставляет студентам глубокое математическое понимание маркетинговых исследований и анализа, включая оценку коммуникации. Кроме того, выпускники IMME со специализацией по маркетингу накапливают подробные знания в области поведения потребителей, интерактивного маркетинга и исследования рынка. Компетенции, приобретенные в рамках этой специализации IMME, позволяют выпускникам работать на топовых и высших должностях в области исследования рынка и управления маркетингом как в местных, так и в глобальных корпорациях.

Выпускники IMME со специализацией в области предпринимательства получают всесторонние знания в области планирования, создания и успешного развития бизнеса. Базовая математическая и теоретико-игровая структура предоставляет студентам специальности «Предпринимательство» научные инструменты, необходимые для создания устойчивых социальных и коммерческих предприятий. Компетенции, приобретенные в рамках этой специализации IMME, позволяют выпускникам занимать лидирующие позиции в стартапах, а также на руководящих должностях верхнего и высшего звена в подразделениях по расширению бизнеса и венчурному капиталу глобально действующих корпораций.

Специализация начинается в первом семестре: международный менеджмент, маркетинг или предпринимательство

Четвертый семестр зарезервирован для магистерской диссертации, включая научно-исследовательский семинар. Кандидаты должны продемонстрировать свою способность самостоятельно работать над выбранной темой, используя научные методы. Программа состоит из трех обязательных курсов (Международная корпоративная стратегия, принятие бизнес-решений, методы маркетинга и анализ) и широкого спектра курсов по выбору, которые позволяют получить специализации в любой из трех областей.

  • Учебный план / модули: http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Master/IMME/Handout+IMME+2018.pdf
    http://www.fww.ovgu.de/-p-4474
    http://www.fww.ovgu.de/Studium/Infos+rund+um_s+Studium/Stundenpl%C3%A4ne-media_id-9440.html
    http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/IMME+Program+Overview+2018+GR.pdf
    http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/Program+Structur+WS+IMME+19+09+2018.pdf
    http://www.isp.ovgu.de/Study+Documents/Master.html
  • Факультет

    Факультет Экономики и Менеджмента
    Университет Магдебурга имени Отто фон Герике

    Для около 600 первокурсников, что составляет 20% от общего числа первокурсников всего ОГГУ, 9 октября приступили к очной форме обучения на экономическом факультете. Чуть более половины из них учатся в программах бакалавра в области делового администрирования, международного менеджмента и международного бизнеса и экономики. Сохраняющаяся тенденция к интернационализации подчеркивается не только тем фактом, что BWL и IM, каждый из которых насчитывал приблизительно 125 человек, были почти одинаково востребованы впервые. Около трети наших «первокурсников» также обучаются в англоязычных программах нашей Международной учебной программы (ISP). Около 90 новичков в программе «Бизнес-администрирование / Экономика бизнеса», в этом году магистерская программа OVGU также является крупнейшей в FWW.

    Методика оценки заявок

    Рейтингование: 70 студентов (октябрь, зимний семестр) и 30 (апрель, летний семестр)

    Составление списка рейтинга для решения о выборе:

    (1) Рейтинговый список составляется на основе баллов, которые присуждаются с использованием следующих критериев. Кандидаты могут набрать не более 99 баллов.

    1. Итоговая оценка, присуждаемая за предыдущий курс обучения по соответствующей программе [максимум 50 баллов] по следующей формуле: (50 - ((оценка - 1,0) · 15))

    2. Качество мотивационного письма [максимум 49 баллов], особенно в отношении 4 вопросов ниже. Мотивационное письмо не должно быть длиннее 450 слов.

    а. Какими личными навыками вы обладаете, которые были бы особенно полезны в программе IMME и которые гарантировали бы будущий профессиональный успех в областях международного менеджмента, маркетинга и предпринимательства?

    б. Какие навыки вы приобрели в ходе предыдущего курса обучения, что имело бы особое значение для успешного завершения программы IMME?

    в. Каковы ваши ожидания от программы IMME с точки зрения содержания, методологии и прогресса курса?

    г. Какие профессиональные и академические ожидания вы связываете с успешным завершением программы IMME?

    (2) Если кандидаты получают одинаковый рейтинг, должны применяться положения HVVO-LSA.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство