Программа обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство" в Университете Магдебурга имени Отто фон Герике
International Management, Marketing, Entrepreneurship
-
Университет
Университет Магдебурга имени Отто фон Герике
-
Степень
Магистратура
-
Специализация
Менеджмент / Администрирование
-
Стоимость
0 € / Семестр
Эта магистерская программа образования предназначена для того, чтобы вооружить студентов знаниями, методами и навыками для профессионалов верхнего и высшего звена международных корпораций и организаций. По каждой специальности студенты будут подготовлены к будущим задачам в одной из центральных стратегических областей управления (маркетинг, менеджмент и предпринимательство). Используя математические инструменты, стратегическое планирование и теорию психологии, учебная программа готовит студентов к пониманию чисел, взаимодействий и людей, которые влияют на бизнес и организации по всему миру.
Студенты будут выпускаться по крайней мере с двумя из трех специализаций, упомянутых выше.
Преподавательский и студенческий состав составлены также по международному принципу. Все модули преподаются на английском языке.
Общая Информация по Программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
- Уровень: Магистратура
- Диплом: Master of Science (M.Sc.)
- Язык обучения: Английский
-
Начало обучения:
Зимний семестр
Летний семестр - Срок обучения: 4 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 120 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
- Семестровый взнос: € 128.50 / семестр
- Правила приема: На основе конкурса
- Количество мест: 70
- Минимальный уровень английского: C1
- Минимальный средний балл (нем): 2.9
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
Эта степень магистра наук дает студентам широкие возможности трудоустройства на руководящих должностях среднего и высшего звена в государственных органах управления или на многонациональных предприятиях. Кроме того, учебная программа готовит студентов с необходимыми деловыми и экономическими знаниями, чтобы присоединиться к докторантуре (Ph.D.) в этой области.Международный обмен по программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
Факультет способствует установлению отношений с авторитетными университетами во многих странах. Если аспирант желает учиться за границей в течение одного семестра (предлагается третий семестр), учебная часть будет рада проконсультировать его / ее и предоставить консультацию по переводу полученных учебных кредитов. Гранты на поездки могут быть предоставлены в индивидуальном порядке и должны быть запрошены отдельно.Стажировки и практика в программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
Обязательных требований стажировки нет. Тем не менее, магистрантам рекомендуется пройти хотя бы одну стажировку в течение учебы. Это помогает студентам получить опыт работы в немецкой или международной рабочей среде. Стажировки должны быть организованы самостоятельно. AIESEC, IAESTE и Leonardo предоставляют такие возможности и помощь как немецким, так и иностранным студентам.Учебный план программы обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
Верхнее и высшее руководство международных корпораций. По каждой специальности IMME готовит студентов к будущим задачам в этих конкретных областях управления. Используя математические инструменты, стратегическое планирование и знания психологии, IMME помогает студентам понять цифры, игры и людей, которые влияют на предприятия и организации по всему миру. Студенты обычно получают образование по двум из трех специализаций.
Студенты, заканчивающие IMME по специальности «Международный менеджмент», развивают всестороннее понимание принятия стратегических решений, включая формулирование и реализацию стратегии, используемой в транснациональных корпорациях. Студенты получают представление о культурных проблемах, с которыми сталкиваются в международных деловых ситуациях, и развивают широкий набор навыков, чтобы успешно с ними справляться. Кроме того, специализация International Management предоставляет студентам обширные знания о том, как управлять инновациями на развитых и развивающихся рынках. Приобретенные компетенции готовят выпускников IMME к карьере в стратегических отделах национальных и транснациональных корпораций на уровне верхнего и высшего руководства, в стратегическом консалтинге и в развитии бизнеса на новых предприятиях, а также в существующих корпорациях.
Маркетинговая специализация в IMME предоставляет студентам глубокое математическое понимание маркетинговых исследований и анализа, включая оценку коммуникации. Кроме того, выпускники IMME со специализацией по маркетингу накапливают подробные знания в области поведения потребителей, интерактивного маркетинга и исследования рынка. Компетенции, приобретенные в рамках этой специализации IMME, позволяют выпускникам работать на топовых и высших должностях в области исследования рынка и управления маркетингом как в местных, так и в глобальных корпорациях.
Выпускники IMME со специализацией в области предпринимательства получают всесторонние знания в области планирования, создания и успешного развития бизнеса. Базовая математическая и теоретико-игровая структура предоставляет студентам специальности «Предпринимательство» научные инструменты, необходимые для создания устойчивых социальных и коммерческих предприятий. Компетенции, приобретенные в рамках этой специализации IMME, позволяют выпускникам занимать лидирующие позиции в стартапах, а также на руководящих должностях верхнего и высшего звена в подразделениях по расширению бизнеса и венчурному капиталу глобально действующих корпораций.
Специализация начинается в первом семестре: международный менеджмент, маркетинг или предпринимательство
Четвертый семестр зарезервирован для магистерской диссертации, включая научно-исследовательский семинар. Кандидаты должны продемонстрировать свою способность самостоятельно работать над выбранной темой, используя научные методы. Программа состоит из трех обязательных курсов (Международная корпоративная стратегия, принятие бизнес-решений, методы маркетинга и анализ) и широкого спектра курсов по выбору, которые позволяют получить специализации в любой из трех областей.
http://www.fww.ovgu.de/-p-4474
http://www.fww.ovgu.de/Studium/Infos+rund+um_s+Studium/Stundenpl%C3%A4ne-media_id-9440.html
http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/IMME+Program+Overview+2018+GR.pdf
http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/Program+Structur+WS+IMME+19+09+2018.pdf
http://www.isp.ovgu.de/Study+Documents/Master.html
Факультет
Факультет Экономики и Менеджмента
Университет Магдебурга имени Отто фон ГерикеДля около 600 первокурсников, что составляет 20% от общего числа первокурсников всего ОГГУ, 9 октября приступили к очной форме обучения на экономическом факультете. Чуть более половины из них учатся в программах бакалавра в области делового администрирования, международного менеджмента и международного бизнеса и экономики. Сохраняющаяся тенденция к интернационализации подчеркивается не только тем фактом, что BWL и IM, каждый из которых насчитывал приблизительно 125 человек, были почти одинаково востребованы впервые. Около трети наших «первокурсников» также обучаются в англоязычных программах нашей Международной учебной программы (ISP). Около 90 новичков в программе «Бизнес-администрирование / Экономика бизнеса», в этом году магистерская программа OVGU также является крупнейшей в FWW.
Методика оценки заявок
Рейтингование: 70 студентов (октябрь, зимний семестр) и 30 (апрель, летний семестр)
Составление списка рейтинга для решения о выборе:
(1) Рейтинговый список составляется на основе баллов, которые присуждаются с использованием следующих критериев. Кандидаты могут набрать не более 99 баллов.
1. Итоговая оценка, присуждаемая за предыдущий курс обучения по соответствующей программе [максимум 50 баллов] по следующей формуле: (50 - ((оценка - 1,0) · 15))
2. Качество мотивационного письма [максимум 49 баллов], особенно в отношении 4 вопросов ниже. Мотивационное письмо не должно быть длиннее 450 слов.
а. Какими личными навыками вы обладаете, которые были бы особенно полезны в программе IMME и которые гарантировали бы будущий профессиональный успех в областях международного менеджмента, маркетинга и предпринимательства?
б. Какие навыки вы приобрели в ходе предыдущего курса обучения, что имело бы особое значение для успешного завершения программы IMME?
в. Каковы ваши ожидания от программы IMME с точки зрения содержания, методологии и прогресса курса?
г. Какие профессиональные и академические ожидания вы связываете с успешным завершением программы IMME?
(2) Если кандидаты получают одинаковый рейтинг, должны применяться положения HVVO-LSA.
Полезные ссылки по программе обучения "Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство"
- Сайт программы: http://www.ovgu.de/Studieninteressierte/Studieng%C3%A4nge+von+A+bis+Z/Master/International+Management_+Marketing_+Entrepreneurship-p-55758.html
- Брошюра / инфо-материалы: http://www.isp.ovgu.de/Master/International+Management_+Marketing_+Entrepreneurship-p-117.html
- Учебный план / модули: http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Master/IMME/Handout+IMME+2018.pdf<br />http://www.fww.ovgu.de/-p-4474<br />http://www.fww.ovgu.de/Studium/Infos+rund+um_s+Studium/Stundenpl%C3%A4ne-media_id-9440.html<br />http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/IMME+Program+Overview+2018+GR.pdf<br />http://www.isp.ovgu.de/manec_media/Semesterstart/WS+2018_19/Program+Structur+WS+IMME+19+09+2018.pdf<br />http://www.isp.ovgu.de/Study+Documents/Master.html
Записаться на поступление на программу обучения
Международный Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство