Программа обучения Международный Маркетинг

Программа обучения "Международный Маркетинг" в Нюрнбергском Техническом Университете имени Георга Симона Ома

International Marketing

Программа MIMA (Master International Marketing) в Нюрнбергском технологическом университете научит вас основам международного маркетинга в теории и практике. Новые концепции и методы, а также множество практических проектов делают программу MIMA такой особенной. Программа также улучшит ваши лидерские качества, а также навыки творческой работы в команде.

Общая Информация по Программе обучения "Международный Маркетинг"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Arts (M.A.)
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 3 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 90 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 118 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: A1
  • Минимальный уровень английского: C1
  • Минимальный средний балл (нем): 2.5

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Международный Маркетинг"

Наши выпускники работают на привлекательных должностях в таких компаниях, как Coca Cola, Unilever, Adidas, IBM и Daimler.

Международный обмен по программе обучения "Международный Маркетинг"

Программа подчеркивает свою международную направленность, поощряя студентов с небольшим международным опытом пройти семестр за границей в одном из университетов-партнеров по всему миру. Семестр за границей обязателен для студентов без предыдущего международного опыта.

Стажировки и практика в программе обучения "Международный Маркетинг"

Помимо своей сильной международной ориентации, MIMA отличается разумной практической ориентацией и прикладными исследованиями. Преподаватели интенсивно проводят исследования в своих областях знаний, а также выступают в качестве консультантов для промышленности.

Учебный план программы обучения "Международный Маркетинг"

Магистерская программа международного маркетинга включает в себя множество предметов и проектов, которые предоставляют студентам всесторонние и актуальные знания в области международного маркетинга. После завершения программы студент получит теоретические и практические знания, которые он сможет применить в отделах маркетинга, продаж и планирования транснациональных компаний, международных компаний или других глобальных институтов.

Модули

  • Анализ международных рынков и доступ к ним
  • Создание предложений на международном рынке
  • Инструменты международного маркетинга
  • Развитие промышленной продукции и рынка
  • Общие исследования и диссертации
  • Факультативы по международному маркетингу

Магистерская программа по международному маркетингу в Нюрнбергском технологическом университете рассчитана на три очных семестра.

Вы заканчиваете первые два семестра в нашем университете и изучаете предметы как базового уровня, так и факультативные модули.

В третьем семестре вы углубите свои технические знания, защитив магистерскую диссертацию. Вы будете самостоятельно заниматься актуальной, сложной темой исследований или разработок и применять свои знания для решения сложной академической или практической проблемы.

Магистерская диссертация

Магистерская диссертация должна быть посвящена теме международного маркетинга. Это может быть реализовано как исследовательский проект в нашем университете или в сотрудничестве с компанией. Срок действия — 5 месяцев.

  • Учебный план / модули: https://www.th-nuernberg.de/fileadmin/global/Public_Docs/BW/BW_0056_VO_Modulhandbuch_MIMA_public.pdf
    https://www.th-nuernberg.de/fileadmin/zentrale-einrichtungen/szs/sb/sb_docs/SPOs/BW/Internationale_Betriebswirtschaft/spoM-IMA_aktuell.pdf
  • Факультет

    Факультет Делового Администрирования
    Нюрнбергский Технический Университет имени Георга Симона Ома

    Факультет Делового Администрирования является одним из ведущих институтов прикладного менеджмента в Германии. Более 55 профессоров с многолетним профессиональным опытом в частном секторе преподают и проводят исследования на стыке науки и практики. Лекторы являются востребованными во всем мире экспертами в своих экономических дисциплинах и тесно связаны с компаниями в столичном регионе.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Международный Маркетинг