Программа обучения Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций

Программа обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций" в Берлинском Инженерно-Экономическом Университете Прикладных Наук

Industrial Sales and Innovation Management

Что общего у ветряной электростанции и коробки для пиццы? В обоих случаях ваш клиент хочет индивидуального эффективного решения своей задачи. Это требует умных идей, творческой смелости и профессиональной реализации. Инициировать, координировать и завершить все это - задача промышленных продаж. Дело не всегда в больших, новых технологиях. Даже маленькие проблемы повседневной жизни бросают нам вызов.

Общая Информация по Программе обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Arts (M.A.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения:
    Летний семестр
  • Срок обучения: 3 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 90 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 306.89 / семестр
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Минимальный средний балл (нем): 2.5

Описание программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"

MISIM: разработка процессов по всей цепочке создания стоимости

Промышленные продажи включают в себя все формы продаж в сфере B2B (бизнес-бизнес) и все действия в цепочке создания стоимости. Это начинается, например, с подготовки предложения для жесткого диска или коробки для пиццы, продолжается производством и доставкой товаров и заканчивается «послепродажным обслуживанием» и бизнесом запасных частей. Студенты магистерской программы «Менеджмент Промышленных продаж и Инноваций» (MISIM) в HTW Berlin получают подробные знания обо всех этапах процесса промышленных продаж. Точная организация логистики - это такая же важная часть курса, как и продажи, ориентированные на клиента. Основное внимание в курсе уделяется всем техническим продуктам - от коробки для пиццы, упомянутой в примере, до сложных капитальных товаров. Но и программное обеспечение и услуги не остаются без внимания в MISIM.

Ответственность руководства и смелость совершенствоваться

Предоставляя специальные знания обо всех областях промышленных продаж, а также знания в области управления, курс готовит вас к принятию на себя управленческих обязанностей, будь то управление продуктами или ключевыми клиентами, управление продажами или управление инновациями. Признание потенциала для улучшения - и применение искусства упущения - это то, чему студенты учатся в магистерской программе по управлению промышленными продажами и инновациями.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"

B2B и CRM - приближение к будущему

Больше не просто продажа, а разработка процессов - это, в общем, изменившаяся задача в продажах B2B. В зависимости от размера компании выпускники со степенью магистра в области управления промышленными продажами и инновациями могут работать над всем спектром задач, от продаж до управления инновациями в контексте разработки продукта, или специализироваться в отдельных областях. Однако центральным аспектом всех задач является функция коммуникатора между клиентом и компанией. Другими возможными областями работы являются исследования рынка, коммуникационная политика и приобретение, подготовка предложений и определение свойств продукта, а также успешное управление проектом, распространение и ввод продукции в эксплуатацию. Кроме того, управление лояльностью клиентов (CRM) становится все более центральной задачей компаний. Успешные продажи B2B разрабатывают индивидуальные решения вместе с клиентом, которые также могут представлять собой высокий уровень инноваций. В этом отношении наши выпускники освоили методы управления инновациями и могут успешно управлять инновационным процессом.

Магистр универсального применения

Как выпускник MISIM, вы можете решать возникающие проблемы благодаря своим научно обоснованным методологическим навыкам. Вы хорошо подготовлены к руководству междисциплинарными командами инженеров, ИТ-специалистов, дизайнеров, юристов и контролеров. Степень магистра в области управления промышленными продажами и инновациями - это степень, которая готовит вас к широкому спектру областей деятельности, и каждая из них, от продаж до управления проектами инноваций, имеет большое будущее.

Учебный план программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"

В течение первых двух семестров вы приобретете специальные и методологические знания в области продаж, менеджмента, технологий, исследования рынка и права. Учебный план завершают разработка продуктов и инновации, а также деловой английский. Третий семестр используется для подготовки магистерской диссертации и практических упражнений по работе с продажами, чтобы оптимально подготовить вас к вашему профессиональному заданию.
  • Учебный план / модули: https://misim.htw-berlin.de/studium/aufbau-des-studiums/
    https://misim.htw-berlin.de/studium/masterarbeit/
    https://misim.htw-berlin.de/studium/ordnungen-module/
  • Факультет

    Факультет 3 — Экономики и Права
    Берлинский Инженерно-Экономический Университет Прикладных Наук (HTW)

    Около 3000 студентов факультета экономики и права изучают самые разные аспекты экономики в управленческом кампусе HTW Berlin в Treskowallee.

    Полезные ссылки по программе обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций