Программа обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций" в Берлинском Инженерно-Экономическом Университете Прикладных Наук
Industrial Sales and Innovation Management
-
Степень
Магистратура
-
Специализация
Деловое Администрирование, Менеджмент / Администрирование
-
Стоимость
0 € / Семестр
Общая Информация по Программе обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"
- Уровень: Магистратура
- Диплом: Master of Arts (M.A.)
- Язык обучения: Немецкий
-
Начало обучения:
Летний семестр - Срок обучения: 3 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 90 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
- Семестровый взнос: € 306.89 / семестр
- Минимальный уровень немецкого: C1
- Минимальный средний балл (нем): 2.5
Описание программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"
MISIM: разработка процессов по всей цепочке создания стоимости
Промышленные продажи включают в себя все формы продаж в сфере B2B (бизнес-бизнес) и все действия в цепочке создания стоимости. Это начинается, например, с подготовки предложения для жесткого диска или коробки для пиццы, продолжается производством и доставкой товаров и заканчивается «послепродажным обслуживанием» и бизнесом запасных частей. Студенты магистерской программы «Менеджмент Промышленных продаж и Инноваций» (MISIM) в HTW Berlin получают подробные знания обо всех этапах процесса промышленных продаж. Точная организация логистики - это такая же важная часть курса, как и продажи, ориентированные на клиента. Основное внимание в курсе уделяется всем техническим продуктам - от коробки для пиццы, упомянутой в примере, до сложных капитальных товаров. Но и программное обеспечение и услуги не остаются без внимания в MISIM.
Ответственность руководства и смелость совершенствоваться
Предоставляя специальные знания обо всех областях промышленных продаж, а также знания в области управления, курс готовит вас к принятию на себя управленческих обязанностей, будь то управление продуктами или ключевыми клиентами, управление продажами или управление инновациями. Признание потенциала для улучшения - и применение искусства упущения - это то, чему студенты учатся в магистерской программе по управлению промышленными продажами и инновациями.
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"
B2B и CRM - приближение к будущему
Больше не просто продажа, а разработка процессов - это, в общем, изменившаяся задача в продажах B2B. В зависимости от размера компании выпускники со степенью магистра в области управления промышленными продажами и инновациями могут работать над всем спектром задач, от продаж до управления инновациями в контексте разработки продукта, или специализироваться в отдельных областях. Однако центральным аспектом всех задач является функция коммуникатора между клиентом и компанией. Другими возможными областями работы являются исследования рынка, коммуникационная политика и приобретение, подготовка предложений и определение свойств продукта, а также успешное управление проектом, распространение и ввод продукции в эксплуатацию. Кроме того, управление лояльностью клиентов (CRM) становится все более центральной задачей компаний. Успешные продажи B2B разрабатывают индивидуальные решения вместе с клиентом, которые также могут представлять собой высокий уровень инноваций. В этом отношении наши выпускники освоили методы управления инновациями и могут успешно управлять инновационным процессом.
Магистр универсального применения
Как выпускник MISIM, вы можете решать возникающие проблемы благодаря своим научно обоснованным методологическим навыкам. Вы хорошо подготовлены к руководству междисциплинарными командами инженеров, ИТ-специалистов, дизайнеров, юристов и контролеров. Степень магистра в области управления промышленными продажами и инновациями - это степень, которая готовит вас к широкому спектру областей деятельности, и каждая из них, от продаж до управления проектами инноваций, имеет большое будущее.
Учебный план программы обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"
В течение первых двух семестров вы приобретете специальные и методологические знания в области продаж, менеджмента, технологий, исследования рынка и права. Учебный план завершают разработка продуктов и инновации, а также деловой английский. Третий семестр используется для подготовки магистерской диссертации и практических упражнений по работе с продажами, чтобы оптимально подготовить вас к вашему профессиональному заданию.https://misim.htw-berlin.de/studium/masterarbeit/
https://misim.htw-berlin.de/studium/ordnungen-module/
Факультет
Факультет 3 — Экономики и Права
Берлинский Инженерно-Экономический Университет Прикладных Наук (HTW)Около 3000 студентов факультета экономики и права изучают самые разные аспекты экономики в управленческом кампусе HTW Berlin в Treskowallee.
Полезные ссылки по программе обучения "Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций"
- Сайт программы: https://misim.htw-berlin.de/
- Брошюра / инфо-материалы: https://misim.htw-berlin.de/fileadmin/HTW/Zentral/ZHV_IIIA_-_Studienberatung/Studieninfos/MISIM_MA.pdf
- Учебный план / модули: https://misim.htw-berlin.de/studium/aufbau-des-studiums/<br />https://misim.htw-berlin.de/studium/masterarbeit/<br />https://misim.htw-berlin.de/studium/ordnungen-module/
Записаться на поступление на программу обучения
Менеджмент Промышленных Продаж и Инноваций