Программа обучения Медицина

Программа обучения "Медицина" в Вестфальском Университете имени Вильгельма (Университете Мюнстера)

Medizin

Знания в медицине растут с каждым днем. Тем более важно не только приобретать фактические знания в ходе учебы, но и стратегии для работы с растущими знаниями и использования новых результатов на практике. Хорошие врачи также нуждаются в особых коммуникативных и социальных навыках, чтобы иметь возможность поставить обоснованный диагноз и вместе с пациентом найти лучший путь лечения. Медицинский факультет Мюнстерского университета хотел бы передать все это своим студентам. Он также предлагает возможности для приобретения исследовательских навыков во время учебы. Посредством регулярных оценок, неформального обмена и конкурса идей студенты могут использовать свой опыт в дальнейшем развитии своего медицинского обучения.

Общая Информация по Программе обучения "Медицина"

  • Уровень: Госэкзамен
  • Диплом: Staatsexamen
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 13 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 360 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 299.34 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C2

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медицина"

Медицинский прогресс требует врачей-исследователей. Медицинский факультет предлагает вам привлекательные возможности для получения исследовательского опыта во время учебы и совмещения клинической и научной карьеры.

Международный обмен по программе обучения "Медицина"

Вы хотите исследовать мир? Что ж, мы можем помочь! Во время учебы у вас будет много разных возможностей поехать за границу. В дополнение к очевидному профессиональному опыту, пребывание за границей, конечно, также незаменимо, чтобы выйти за рамки пресловутой рамки, погрузиться в чужую культуру и по-новому взглянуть на свой дом. Одним словом, пребывание за границей - это ни с чем не сравнимая возможность, которой вы можете воспользоваться, особенно во время учебы!

Большая часть предложений доступна через «Федеральное представительство студентов-медиков в Германии. E. V. “(bvmd), объединение 36 медицинских факультетов по всей Германии. Как государство-член «Международной федерации ассоциаций студентов-медиков» (IFMSA), международного представительства студентов-медиков из примерно 70 стран мира, Германия поддерживает отношения обмена со многими другими странами-членами, что также позволяет студентам-медикам из Мюнстера иметь много программ.

Здесь, в Мюнстере, так называемая AG Exchange bvmd, которая одновременно представляет иностранную команду студенческого совета, организует продвижение и размещение «профессиональных» путевок за границу. Таким образом, никаких семестров за границей, поддерживаемых программой ERASMUS (+) и координируемых на местном уровне IfAS, а есть стажировки, такие как клиническая стажировка.

Стажировки и практика в программе обучения "Медицина"

«Практический год (Praktische Jahr)»  - сокращенно PJ - представляет собой последний раздел медицинского обучения и включает последовательную практическую подготовку из трех третей (всего 48 недель). Обучение проходит по обязательным предметам внутренней медицины и хирургии, а также по признанному факультативу - продолжительностью 16 недель за семестр. PJ-Tertiale может проводиться по всей стране в университетской клинике или признанной академической клинической больнице.

Учебный план программы обучения "Медицина"

В Германии подготовка на врача единообразно регулируется Положениями о медицинском лицензировании (ÄAPP0). Они выдаются Федеральным министерством здравоохранения на основании Постановления о федеральных врачах (BÄO).

«Целью медицинского обучения является получение научно и практически подготовленного врача, способного к самостоятельной и независимой профессиональной медицинской практике, повышению квалификации и непрерывному обучению. Обучение предназначено для передачи базовых знаний, навыков и умений по всем предметам, которые необходимы для комплексной медицинской помощи населению. Подготовка на врача проводится на научной основе, с учетом практики и пациента »(из 5 1 ÄAPPO).

Согласно этим правилам, требуется шестилетнее обучение медицине, которое разделено на 1-й (доклинический) учебный раздел продолжительностью 4 семестра и 2-й (клинический) учебный раздел продолжительностью 6 семестров. Затем следует последовательная практическая подготовка продолжительностью 48 недель, которая называется «практическим годом». Кроме того, требуется обучение оказанию первой помощи, три месяца работы медсестрой и четыре месяца клинической подготовки.

В целом стандартный период обучения, включая время прохождения третьего раздела медицинского экзамена, составляет шесть лет и три месяца.

Модельные курсы

Хотя вышеупомянутые правила лицензирования, таким образом, представляют собой единую основу для медицинского обучения в Германии, в некоторых случаях существуют значительные различия между учебными планами на различных медицинских факультетах. Поэтому стоит сравнить разные места, их концепции обучения и философию.

Традиционно разработанные учебные программы характеризуются четким разделением между разделами доклинических и клинических исследований, а также преимущественно предметной подготовкой.

Так называемые «типовые учебные курсы» отличаются от этого тем, что в них используются правила об исключениях, установленные специально для этой цели в Утверждении. Так называемые «типовые учебные правила» отличаются от этого.

Хотя этот «типовой пункт» допускает отклонение от правил лицензирования в четырех различных пунктах, все типовые программы обучения, утвержденные в настоящее время в Германии, фактически используют только один: замена первого раздела медицинского экзамена (= Physikum) внутренним университетским экзаменом. Другими словами: Студенты, обучающиеся на модельных учебных программах, не должны участвовать в первой части государственного экзамена, но должны подтвердить свои базовые знания на экзамене в университете.

Как правило, это приводит к большей гибкости в планировании учебной программы, которая обычно используется для сочетания доклинического и клинического содержания обучения. Увеличивающееся количество клинических рекомендаций должно способствовать повышению мотивации в течение первых семестров обучения.

Реформировать курс обучения

Однако при таком модельном подходе необходимо обсудить риск потенциально более слабой системы преподавания основных предметов. Кроме того, нет общенационального сравнения или сравнительного анализа, которые в противном случае являются результатом первого государственного экзамена, который стандартизирован для всех студентов. Кроме того, из-за структурных отклонений в структуре обучения следует ожидать потери учебного времени при изменении места обучения с модельной образовательной программы.

С другой стороны, реформированные образовательные программы, такие как образовательная программа в Мюнстерском Университете, обычно характеризуются использованием новаторских концепций и методов обучения без отклонения от правил экзаменов, предусмотренных лицензией на медицинскую практику. Эти концепции ни в коем случае не уступают модельной образовательной программе по инновационному потенциалу.

Реформа второго (клинического) раздела учебной программы в Мюнстере, например, содержала в основном междисциплинарное, тематически ориентированное обучение. Это было достигнуто за счет комплексной реструктуризации содержания обучения в так называемые специализированные и перекрестные модули.

Это означает, что тема может быть оперативно рассмотрена всеми специалистами, которые могут быть задействованы. Таким образом, в рамках модуля представители специалистов, например, терапевтов, хирургии, фармакологии и патологии, могут представить соответствующие аспекты объекта заболевания с их соответствующей точки зрения.

Это поддерживает так называемое «ассоциативное» обучение и дает учащимся гораздо больше возможностей для выработки общего обзора глобального целого из отдельных частей «головоломки» представленных специальных знаний, чем при построении обучения содержанию по конкретным предметам, имеющем место в традиционной учебной программе.

Создание «Мюнстерского каталога учебных целей» на основе международных и национальных шаблонов послужило основой для реорганизации содержания обучения и обеспечения всестороннего представления предметного каталога. Это определяет предметные области, которыми нужно заниматься, и степень специализации, которую студент должен испытать в этой предметной области во время учебы. Записываются не только важные и общие клинические картины и их симптомы, но также навыки, которые необходимо изучить, и желаемое отношение.

  • Учебный план / модули: https://www.uni-muenster.de/imperia/md/content/wwu/ab_uni/ab2014/ausgabe14/beitrag_04.pdf
    https://www.uni-muenster.de/ZSB/material/m433_3.htm
    https://www.uni-muenster.de/ZSB/material/mzojcem.htm
    https://www.uni-muenster.de/ZSB/material/mpojcem.htm
  • Факультет

    Медицинский Факультет
    Вестфальский Университет имени Вильгельма (Университет Мюнстера)

    Медицинский факультет Мюнстерского Университета был одним из четырех факультетов-основателей Мюнстерского университета, когда он был основан в 1780 году. После того, как университет закрылся в суматохе пост-наполеоновской эпохи и его воссоздания (1902 г.), в 1925 г. последовал «новый» медицинский факультет, задержанный Первой мировой войной. Все еще сравнительно молодой, сегодня это один из крупнейших и наиболее наукоемких медицинских факультетов в Германии. В Вестфальском университете Вильгельма он также образует Факультет 5 - Медицина.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Медицина