Программа обучения Маркетинг

Программа обучения "Маркетинг" в Университете Экономики и Общества Людвигсхафена

Marketing

В течение стандартного периода обучения 6 семестров мы предлагаем вам не только получение качественной основы делового контента, но и уникальное глубокое и широкое маркетинговое научное образование.

Из-за широкого спектра применений, как результат такого обучения, у вас будут лучшие шансы для быстрого начала карьеры с широкими возможностями.

Степень бакалавра также позволяет вам получить последующую квалификацию магистра по вашему выбору, например в последовательной программе Магистр международного управления маркетингом (IMM).

В Людвигсхафене вы учитесь в одном из сильнейших экономических регионов Германии - столичном регионе Рейн-Неккар, который предлагает бесчисленные рекреационные, культурные и спортивные возможности, а также привлекательные рекреационные возможности в природных парках Пфальцервальд и Бергштрассе.

Общая Информация по Программе обучения "Маркетинг"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 133.65 / семестр
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Учебный план программы обучения "Маркетинг"

Маркетинг - это динамичная профессиональная область с разнообразными стратегическими и оперативными решениями и направлениями деятельности. Они касаются главным образом рынка, инноваций, продуктов и услуг, распределения, цены и коммуникации. Маркетинговая деятельность направлена ​​как на внутренний, так и на международный рынки. Маркетинг не только проникает во все компании, предлагающие товарные продукты и / или услуги и сервисы, он также влияет на некоммерческие организации, такие как правительство, образование, здравоохранение и благотворительные организации.

Маркетинг теперь «вездесущ», вследствие чего многие сотрудники и руководители компаний на пути к своей карьере почти всегда получают лидерские и проектные задачи, имеющие рыночную и маркетинговую значение. Таким образом, образование в маркетинге является важным шагом для профессионального развития и важным способом открыть двери для вступления в карьеру или дальнейшего профессионального развития.
Маркетинг и ориентированное на рынок лидерство требуют не только функциональных навыков, но и навыков управления изменениями. Таким образом, устойчиво эффективный маркетинг и успешное принятие управленческих функций в маркетинге немыслимы без обоснованных знаний о бизнесе и управлении.

  • Учебный план / модули: https://www.hs-lu.de/fileadmin/user_upload/fachbereiche/fachbereich-2/bachelor-marketing/Studierende/Curriculum_BA_Marketing.pdf
  • Записаться на поступление на программу обучения

    Маркетинг