Программа обучения Маркетинг

Программа обучения "Маркетинг" в Университете прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг

Marketing

Цель магистерской программы – дать студентам более глубокое понимание вопросов маркетинга на основе основательной подготовки по специальностям маркетинга. В частности, учитываются различные технологические разработки и будущие тенденции развития рынков. Это гарантирует, что студенты подготовлены к будущим требованиям рынка и очень привлекательны с точки зрения потенциальных работодателей. Занятия проходят в кампусах Райнбах и Санкт-Августин.

Общая Информация по Программе обучения "Маркетинг"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Science (M.Sc.)
  • Язык обучения: Английский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 3 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 90 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 286.70 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень английского: B2

Описание программы обучения "Маркетинг"

В последние годы значение маркетинга значительно возросло. Технологические разработки и сложные будущие тенденции требуют нового, современного понимания роли менеджера по маркетингу. Сегодня требуется менеджер, чутко реагирующий на клиентов, рынки и их динамичное развитие, а также умеющий использовать инновационные технологии. Содержание обучения согласовано с ведущими компаниями. Таким образом, мы гарантируем, что вы хорошо подготовлены к требованиям рынка труда.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Маркетинг"

Типичные направления деятельности наших выпускников:

  • Маркетинг
  • Исследования рынка
  • Бизнес-консультирование
  • Стратегия
  • Управление продажами
  • Управление ключевыми клиентами
  • Развитие бизнеса

Учебный план программы обучения "Маркетинг"

Опираясь на навыки, приобретенные в рамках соответствующей программы бакалавриата, трехсеместровая программа магистратуры дает необходимые специальные знания и базовые ключевые навыки в области маркетинга, методов и экономики.

Студенты:

  • способны анализировать процессы и проблемы в деловой практике, разрабатывать практические решения проблем, а также принимать во внимание международные и недисциплинарные ссылки,
  • получают возможность определить необходимость действий в экономической среде, определить конкретные маркетинговые цели и
  • разрабатывают и внедряют соответствующие ситуации решения на научной основе с глубоким знанием методов.
  • Учебный план / модули: https://www.h-brs.de/sites/default/files/2022-10/Modulhandbuch_2022_ENG.pdf
    https://www.h-brs.de/sites/default/files/2024-04/Externer_Fristenplan_H-BRS-2024-25.pdf
    https://www.h-brs.de/sites/default/files/2022-10/Curriculum_Marketing_MSc.pdf
  • Факультет

    Факультет Экономики
    Университет прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг

    Программы бакалавриата и магистратуры по экономике в H-BRS характеризуются высоким уровнем разнообразия. Основная программа обучения делового администрирования предлагается в двух местах. Кроме того, очень важна психология бизнеса. Программы обучения с преподаванием на английском языке, такие как международный бизнес и маркетинг, а также партнерские университеты за рубежом обеспечивают интернациональность. Программы заочного обучения в области контроллинга и управления информацией позволяют получить дальнейшие перспективные специализации.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Маркетинг