Программа обучения "Коммуникационные Науки" в Мюнхенском Университете им. Людвига-Максимилиана
Kommunikationswissenschaft
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Коммуникации
-
Стоимость
0 € / Семестр
Общая Информация по Программе обучения "Коммуникационные Науки"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 6 семестров
- Учебные кредиты: 120 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
-
Семестровый взнос:
€ 152.30 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр. - Правила приема: Без конкурса
- Минимальный уровень немецкого: C1
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Коммуникационные Науки"
В отличие, например, от преподавательского обучения, степень бакалавра в области коммуникационных наук не ведет автоматически к определенной профессии. Индивидуальные интересы и личная вовлеченность в конечном итоге определяют вашу профессиональную карьеру. Контролируемые стажировки в медиа-компаниях дают первое представление о возможных профессиональных областях и облегчают начало вашей профессиональной жизни. Классические профессиональные области для выпускников лежат в области журналистики (телевидение, печатные СМИ, радио и интернет), связей с общественностью и рекламы, а также исследования мнений и медиа. Курс предоставляет ключевые квалификации, необходимые для этого.Международный обмен по программе обучения "Коммуникационные Науки"
Семестр за границей доступен как часть учебной программы бакалавриата. Факультет сотрудничает с университетами по всему миру.Стажировки и практика в программе обучения "Коммуникационные Науки"
В течение программы бакалавриата необходимо пройти как минимум 400 часов стажировок в двух практических областях. Продолжительность стажировки в области практики должна быть не менее 160 часов. Мы рекомендуем пройти две стажировки в двух разных компаниях. Об обязательной стажировке свидетельствует подтверждение поставщика стажировки и отчет о стажировке.
Студенческая работа может быть до макс. 200 рабочих часов признаны обязательной стажировкой. Обе обязательные стажировки также могут быть продемонстрированы на двух работах студентов.
Области практики
- Журналистика: редакционная работа в области печати, информационных агентств, радио, телевидения и онлайн-медиа;
- Связи с общественностью: деятельность в области внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, а также в консалтинге;
- Реклама: творческая и концептуальная деятельность в области рекламной коммуникации, а также в консалтинге;
- Медиа и исследования рынка: деятельность в компаниях, занимающихся исследованием рынка и общественного мнения, отделов исследования рынка медиа-компаний, исследования медиа в медиа или рекламных агентствах, а также участие в исследовательских проектах Института коммуникационных наук и исследований медиа;
- Цифровые медиа: деятельность в области социальных сетей, SEO & SEM, концепция мультимедиа и веб-презентаций.
Учебный план программы обучения "Коммуникационные Науки"
Программа бакалавриата делится на шесть семестров. Второстепенные предметы должны быть изучены с первого по пятый семестрах. Учебная программа заканчивается дипломом бакалавра и устной защиты диссертации в шестом семестре.Факультет
Социологический Факультет
Мюнхенский Университет имени Людвига и МаксимилианаСоциологический Факультет Мюнхенского Университета состоит из трех институтов: Института политических наук им. Гешвистера-Шолля, Института социологии и Института коммуникационных наук и медиаисследований. Все три института представляют свои предметы на высоком уровне и пользуются высокой репутацией в немецкой и международной университетской среде. С точки зрения количества лекторов, мы являемся сравнительно небольшим факультетом: в трех институтах работают 25 профессоров и около 150 сотрудников. Численность студентов составляет около 2500 студентов основных предметов и 1500 второстепенных предметов.
Полезные ссылки по программе обучения "Коммуникационные Науки"
- Сайт программы: https://www.uni-muenchen.de/studium/studienangebot/studiengaenge/studienfaecher/kommunika_/bachelor/index.html
- Брошюра / инфо-материалы: https://www.ifkw.uni-muenchen.de/studium/bachelor/index.html<br />https://www.ifkw.uni-muenchen.de/studium/bachelor/hauptfach/infomaterial/begruessung_wise201920.pdf
- Учебный план / модули: https://www.ifkw.uni-muenchen.de/studium/bachelor/hauptfach/verlauf/moduluebersicht_ba_hf_po_2015.pdf
Записаться на поступление на программу обучения
Коммуникационные Науки