Программа обучения Деловые Коммуникации

Программа обучения "Деловые Коммуникации" в Берлинском Инженерно-Экономическом Университете Прикладных Наук

Wirtschaftskommunikation

Как компании общаются со средствами массовой информации и общественностью? Как создаются рекламные кампании? И какова функция влиятельных лиц? Коммуникация компаний и брендов оказывает большое влияние на экономический успех. На этом стыке бизнеса и общения образовательная программа дает широкий спектр прикладных навыков в области социальных наук, экономики и дизайна. Основное внимание уделяется анализу, планированию и разработке мер в области PR, социальных сетей, мероприятий, рекламы и коммуникации в области устойчивого развития.

Общая Информация по Программе обучения "Деловые Коммуникации"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 306.89 / семестр
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения "Деловые Коммуникации"

Деловые коммуникации – лицо компании

Любому, кто появляется на публике, нужен голос, лицо и аутентичный стиль. Компании ничем не отличаются от людей. Чтобы достойно представить компанию своим сотрудникам и общественности, ей нужны профессионалы в области коммуникаций. Они планируют внешний вид компании и придают ей уникальную индивидуальность.

Разработка концепций коммуникации

Профессионалы в области коммуникаций не просто пишут. Они организуют пресс-конференции и общие собрания, на которых информируют средства массовой информации или инвесторов о развитии компании. Они формулируют речи для правления и разрабатывают мультимедийные кампании. Они проводят исследования рынка, а также отвечают за мониторинг коммуникационного бюджета. Они определяют, как общественность, клиенты и сотрудники видят компанию и ее продукцию, а затем реализуют эту концепцию. Программа обучения деловых коммуникаций в HTW Berlin предоставит вам необходимые теоретические специальные знания и практические ноу-хау.

Универсальные знания для самых разных задач

Разнообразие задач, которые ждут вас в сфере труда, также отражается в широком спектре содержания курсов. Например, вы научитесь творчески управлять коммуникационными процессами в компаниях и обращаться с различными инструментами делового общения. Вы получите представление о маркетинговом планировании и разберетесь с маркетинговыми инструментами. Вы примените свои теоретические знания на практике в многочисленных упражнениях. Например, вы создаете рекламные ролики, ведете блоги или организовываете мероприятия.

Показатели программы WIKO в рейтинге CHE

Программа HTW по деловым коммуникациям находится в верхней группе текущего рейтинга CHE в категориях «практическая направленность», «оборудование помещений» и «стандартный период обучения».

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Деловые Коммуникации"

Кто любит перемены...

Если вы хотите работать в сфере бизнес-коммуникаций, вам должно нравиться работать в высоком темпе и постоянно меняться. Приходят новые медиа, старые теряют значение. Обучение в HTW Berlin готовит вас не только к такой гибкости с точки зрения содержания, но и к широкому спектру возможных областей деятельности.

...подходит для деловых коммуникаций

Маркетинг. Отделы маркетинга занимаются маркетингом продукции компании. Знание коммуникационных инструментов, коммуникационных процессов и методов исследования рынка позволяет вам определять потребности клиентов и целенаправленно планировать коммуникационные кампании.

Связи с общественностью. То, как воспринимается компания, лишь частично зависит от ее продуктов или услуг. Не менее важно плановое общение со всеми заинтересованными сторонами, такими как политики, журналисты, жители или широкая общественность.

Внутренние корпоративные коммуникации. Только те, кто доверяет своему работодателю и чувствует себя вовлеченным в процессы и решения, остаются мотивированными и преданными своей компании. От интранет-статей до внутренних журналов компании — существует множество способов организовать общение с сотрудниками.

Изучение деловых коммуникаций также готовит вас к многочисленным другим профессиональным областям, которые требуют коммуникативных навыков, а также бизнес-знаний, например, деятельность в консультативной, концептуальной или творческой среде коммуникационных агентств, в специализированной журналистике, в управлении коммуникациями, некоммерческих организациях или в сфере культуры или организации мероприятий.

Стажировки и практика в программе обучения "Деловые Коммуникации"

16 недель практики в 4-м семестре

Учебный план программы обучения "Деловые Коммуникации"

Программа обучения бакалавриата по Деловым Коммуникациям в HTW Berlin позволяет построить мост между многочисленными областями специализации, связанными с темой коммуникаций. Вы приобретете ноу-хау в области делового администрирования/экономики, права, медиа, коммуникаций и социальных наук, а также иностранных языков. Также имеются концептуальные основы и основы дизайна в области текстового, графического и мультимедийного дизайна.

  • Учебный план / модули: https://wiko-bachelor.htw-berlin.de/studium/modulinhalte/
    https://wiko-bachelor.htw-berlin.de/studium/ordnungen-module/
  • Факультет

    Факультет 4 Информатики, Коммуникаций и Экономики
    Берлинский Инженерно-Экономический Университет Прикладных Наук (HTW)

    На Факультете 4 предлагаются курсы бакалавриата и магистратуры в области компьютерных наук, коммуникации и бизнеса. В дополнение к очным курсам в различных предметных областях, курс дистанционного обучения с частичной занятостью дополняет обширный диапазон.

    Полезные ссылки по программе обучения "Деловые Коммуникации"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Деловые Коммуникации