Программа обучения Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств

Программа обучения "Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств" в Техническом Университете Прикладных Наук Ингольштадта

Automatisiertes Fahren und Fahrzeugsicherheit

Две фундаментальные технические разработки в настоящее время могут навсегда изменить существующие условия в автомобильном секторе: электрификация привода и перевод автомобиля в цифровую форму в форме автоматизированного вождения. Последнее требует глубоких знаний как в области компьютерных наук, так и в инженерии. Операции обработки, выполняемые в сети микроконтроллеров, должны выполняться в реальном времени и должны реализовывать взаимодействие датчиков, алгоритмов и исполнительных механизмов. Кроме того, инженерные навыки требуются при разработке автоматизированных транспортных средств, которые имеют дело с изменениями в самом транспортном средстве и их моделированием для обеспечения функциональной гарантии. Системы, важные для безопасности, должны проектироваться с резервированием. Знание датчиков и исполнительных механизмов, а также взаимодействия человека и машины, включая необходимые системы передачи данных, также требуется на различных этапах разработки автоматизированных и безопасных систем вождения. Цель магистерской программы - расширить теоретико-научную базу студентов, чтобы они могли получить докторскую степень или работать в научной сфере. Сложность автоматизированного вождения, в частности, передача очень сложных когнитивных процессов, которые иначе воспринимались бы водителем, в полностью автоматизированное решение, создает особые проблемы для проектирования систем, а также для квалификации и сертификации таких систем, что окажет длительное влияние на все этапы процесса разработки. Магистерская программа отвечает этому требованию: с учетом объема и сложности возможных экологических ситуаций, как можно спроектировать процесс разработки и тестирования, обеспечивающий достаточно высокий охват? Какие концепции архитектуры отвечают чрезвычайно высоким требованиям к функциональной безопасности и возможности работы в реальном времени для очень сложных процессов? Какие системные компоненты должны быть разработаны с какой степенью резервирования, чтобы гарантировать функциональную безопасность? Кроме того, аналитическая компетентность, методологическая компетентность и ключевые квалификации студентов дополнительно укрепляются, их способность размышлять о своих действиях и поведении обучается, а также передаются лидерские знания и методы лидерства.

Общая Информация по Программе обучения "Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств"

  • Уровень: Магистратура
  • Диплом: Master of Engineering (M.Eng.)
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 3 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 90 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 42 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: B2
  • Минимальный средний балл (нем): 2.5

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств"

В должностных инструкциях выпускников представлены задачи в области исследования и разработки алгоритмов, концепций безопасности, систем датчиков / исполнительных механизмов для безопасного автоматизированного вождения.

Учебный план программы обучения "Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств"

Учебная программа магистратуры по специальности «Автоматизированное вождение и безопасность транспортных средств» состоит из двух семестров очного обучения. Третий семестр используется для написания магистерской диссертации, которую также можно выполнить в компании в рамках практической работы. Модули программы в основном проводятся на немецком языке и дополняются некоторыми курсами на английском языке.

Структура обучения

Определение модулей магистерской программы было сделано с целью повышения квалификации студентов в трех областях, которые важны для разработки автоматизированных и безопасных систем вождения:

  • Компоненты
    Автоматизированное вождение влияет на все части автомобиля: движение, тормоза, рулевое управление, приборы отображения, навигацию и датчики, а также сетевое взаимодействие внутри и снаружи автомобиля. Поэтому требуется глубокое понимание компонентов этих областей.
  • Концепции
    Автоматизированные транспортные средства должны распознавать закономерности на основе изображений и данных датчиков, принимать разумные решения и обрабатывать широкий спектр данных, чтобы ориентироваться на дороге. В основе любой разработки и дальнейшего развития таких систем лежит знание концепций машинного обучения в сочетании с концепциями комплексной безопасности транспортных средств.
  • Методы
    Методы создания системной архитектуры или концепции функциональной безопасности, методы концепций тестирования и управления ими, а также реализация тестов и моделирования имеют решающее значение для успешного внедрения автоматизированных систем вождения.
  • Учебный план / модули: https://www.thi.de/fileadmin/daten/fakultaetE/Modulhandbuecher_abWS1718/MHBuch_AUF-M.pdf
  • Факультет

    Факультет Электротехники и Информатики
    Технический Университет Прикладных Наук Ингольштадта

    Факультет электротехники и информатики в настоящее время предлагает семь программ бакалавриата и четыре программы магистратуры и обучает более 1420 студентов.

    Методика оценки заявок

    Квалифицированные абитуриенты проходят тест на пригодность, в котором общая оценка определяется для ранжирования процедуры приема, состоящей из

    • оценка первой степени с весом 0,6
    • оценка с весом 0,4, с помощью которой оценивается и определяется предметная пригодность, самостоятельная научная работа и опыт в области проектирования мехатронных систем на основе следующих критериев:
      1. Знания в области автомобильной техники, технологии управления, обработки сигналов, технологии датчиков / исполнительных механизмов, симулирования и моделирования мехатронных систем, электроники, микрокомпьютерных технологий, программирования, методов искусственного интеллекта.
      2. Практический опыт (сопоставимый с практическим семестром) в области проектирования или тестирования мехатронных систем, включая разработку их программного обеспечения.
      3. Проектная работа в первой степени с тематической ссылкой на транспортное средство или методы автоматизации транспортного средства, что требует знания областей проектирования мехатронных компонентов транспортного средства, техники управления, электроники, моделирования / симулирования, блоков управления и их программирования, методов искусственного интеллекта.

    пригодность считается подтвержденной, если за тест на пригодность выставлен хотя бы общий балл "хорошо" (2,5).

    Полезные ссылки по программе обучения "Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Автоматизированное Вождение и Безопасность Транспортных Средств