Программа обучения "Архитектура" в Техническом Университете Мюнхена
Architektur
-
Университет
Мюнхенский технический университет
-
Степень
Бакалавриат
-
Специализация
Архитектура
-
Стоимость
0 € / Семестр
Образовательная программа бакалавра архитектуры дает базовые знания о разработке и реализации строительных проектов.
Общая Информация по Программе обучения "Архитектура"
- Уровень: Бакалавриат
- Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
- Язык обучения: Немецкий
- Начало обучения: Зимний семестр
- Срок обучения: 8 семестров
- Форма обучения: Полная
- Учебные кредиты: 240 ECTS
- Стоимость: € 0 / Семестр
-
Семестровый взнос:
€ 85 / семестр
ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр. - Правила приема: На основе конкурса
- Минимальный уровень немецкого: C1
- Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs
Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Архитектура"
После получения степени бакалавра архитектуры вы можете работать в архитектурных и инженерных бюро. Другими возможными сферами деятельности являются частное или государственное управление, строительная промышленность и исследования, а также разработка продуктов и материалов, архитектурные технологии и архитектурная информатика.
Ожидаемые результаты программы обучения "Архитектура"
Выпускники понимают всестороннее содержание дисциплины архитектуры и разнообразную и сложную работу архитекторов, что особенно отражается в тесно взаимосвязанных этапах проекта строительства. Они умеют самостоятельно разрабатывать архитектурное и городское пространство, осуществляют процесс проектирования с помощью классических и цифровых инструментов. Они правильно оценивают соответствующие материалы и вещества и комбинируют их с разными методами строительства. Они знают основы статики и строительной физики, владеют основными аспектами энергоэффективного планирования зданий и, благодаря своим знаниям истории здания, ответственно относятся к историческим зданиям.
Посещая зарубежный университет-партнер, выпускники приобретают сильные навыки межкультурного общения. Они продуктивно и целеустремленно работают в команде и осознают социальные, экономические и экологические последствия своих действий. Их расширенное понимание пространства позволяет сформулировать современные рекомендации по развитию искусственной среды.
Профессиональный статус: выпускникам разрешается использовать защищенное звание инженера, и поэтому они имеют ограниченное право на подачу заявки на строительство.
Международный обмен по программе обучения "Архитектура"
Неотъемлемой частью восьмисеместровой программы обучения является годичный курс в одном из более чем 90 международных университетов-партнеров.
Стажировки и практика в программе обучения "Архитектура"
Программа бакалавриата архитектуры в основном ориентирована на практику и упражнения, но также занимается текущими исследовательскими проблемами. В целом, студентам следует дать возможность контролировать процессы развития конструкций, а также планировать и организовывать строительные проекты и их реализацию.
Учебный план программы обучения "Архитектура"
Образовательная программа рассчитана на восемь семестров. Два семестра проходят в зарубежном университете-партнере, во время обучения рекомендуется добровольная стажировка.
Первые четыре семестра изучают основы восприятия и навыков проектирования, методологию архитектурного проектирования и основы научно-технических, а также гуманитарных и социальных дисциплин архитектуры. Поэтому для них в основном характерны обязательные предметы.
В 5-м и 6-м семестрах обучение проходит в зарубежном университете-партнере. Содержание обучения будет по-прежнему тесно координироваться с архитектурным факультетом Мюнхенского технического университета.
В 7 семестре, а также в 8 семестре есть несколько кафедр с разными темами на выбор для проектной работы или для бакалаврской диссертации. Кроме того, обязательные модули по выбору и факультативные модули характерны для последних двух семестров, они позволяют студентам развивать личную специализацию.
https://www.tum.de/fileadmin/w00bfo/www/Studium/Studienangebot/Modulhandbuch_BA_Architektur.pdf
http://www.ar.tum.de/studienorganisation/bachelor/ba-architektur/semesterangebot/
Факультет
Архитектурный Факультет
Мюнхенский технический университетС 1500 студентов и 200 ученых, Архитектурный Факультет Технического Университета Мюнхена проводит научно-исследовательский подход в 31 профессии в сотрудничестве с общественными организациями и компаниями - вписывается в выдающуюся среду проживания и исследований в мюнхенском мегаполисе.
Методика оценки заявок
Отбор осуществляется с помощью так называемой «процедуры оценки пригодности». Это двухэтапный процесс, в ходе которого проверяется соответствие специальным качественным требованиям программы бакалавра.
На первом этапе средний балл аттестата, а также индивидуальные оценки по конкретным предметам и представленное портфолио оцениваются с использованием системы баллов. В зависимости от количества набранных баллов кандидаты либо принимаются, либо сразу отклоняются, либо приглашаются на отборочное собеседование.
Цель процедуры - определить, есть ли в дополнение к квалификации, подтвержденной получением квалификации для поступления в университет (Hochschulzugangsberechtigung - HZB), соответствие особым качественным требованиям степени бакалавра архитектуры. Для этой образовательной программы должны быть выполнены следующие требования к квалификации в дополнение к квалификации для поступления в университет: специфические для курса компетенции:
- 1. Способность к аналитическому, структурированному мышлению и действиям в связи с далеко идущими, квалифицированными междисциплинарными проблемами, с которыми имеют дело архитектура и планирование,
- 2. Пространственное и визуальное воображение,
- 3. Базовое понимание структурных и проектных вопросов,
- 4. Высокие языковые навыки в немецком и английском языках из-за промежуточного положения, которое архитекторы занимают при координации групп интересов, участвующих в процессах планирования, а также сильной интернационализации профессиональной области.
В рамках первого этапа процедуры оценки способностей проводится оценка по следующим критериям:
- Средняя оценка HZB и
- Индивидуальные оценки по предметам; Взвешивание индивидуальных оценок включает оценки, указанные в HZB, по математике (двойная), немецкому языку (простая), английскому языку (простая), искусству (тройная), которые были получены в последние четыре семестра перед получением HZB, при необходимости включая оценки выпускных экзаменов по этим предметам, перечисленным в HZB; они суммируются и делятся на количество отдельных оценок; оценки за предметную работу или сопоставимую работу не учитываются; если полугодовые оценки не показаны, соответственно используются средние оценки, указанные в HZB; Если в HZB не указана оценка по предмету, указанному в п. 2 выше, делитель необходимо уменьшить на соответствующее число; В этом случае базовое понимание в областях, упомянутых выше, должно быть подтверждено участием во втором этапе процедуры.
- Папка с образцами работ (максимум десять страниц формата А4), показывающая склонность или талант к ручному или художественному труду;
- Вместо портфолио можно предоставить подтверждение о прохождении соответствующего профессионального обучения; Если подтверждена профессиональная деятельность, такая как стажировка, также должна быть предоставлена папка согласно № 3.
- В отличие от № 1 и № 2, для выпускников экзаменов на мастера, а также экзаменов на повышение квалификации, которые эквивалентны экзамену на мастера, выданному Государственным министерством, критерием согласно № 2 является заменен критерием упомянутых предметных индивидуальных оценок по предметам математики (двойные), немецкому и английскому языкам (каждый одиночный) и искусству (тройной) данного экзамена. В случае выпускников технических школ и технических академий, в отличие от № 1 и № 2, критерий согласно № 1 основан на критерии общей экзаменационной оценки или, если общая экзаменационная оценка не указана, критерий среднего арифметического индивидуальных оценок по предметам (исключая элективные предметы) итогового аттестата и критерий по п.2 заменен критерием предметных индивидуальных оценок по предметам математика (двукратный) , Немецкий и английский (каждый простой), а также искусство (тройное) в итоговом сертификате. Если по какому-либо предмету оценка не указана, делитель необходимо уменьшить на соответствующее число; в этом случае базовое понимание в областях, упомянутых в § 1, должно быть подтверждено путем участия во втором этапе процедуры.
Следующее относится к проведению оценки способностей:
- Средняя оценка HZB конвертируется в баллы (баллы HZB) по шкале от 0 до 100, где 0 - наихудший из возможных, а 100 - как лучший из возможных. 2 Шкала должна быть выбрана так, чтобы только что сданный HZB оценивался в 40 баллов. Если вы утверждаете, что вам помешали получить более высокую среднюю оценку в HZB по причинам, не входящим в вашу ответственность, вы будете включены в процесс по запросу со средней оценкой, подтвержденной школьными отчетами.
- Результат оценки индивидуальных оценок по предмету в соответствии с пунктом 1 № 2 и, если применимо, оценка соответствующего профессионального образования в соответствии с пунктом 1 № 4 конвертируются в баллы по шкале от 0 до 100. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего целого числа.
- Представленное портфолио будет оцениваться как минимум двумя членами комиссии, один из которых должен быть профессором университета, и, соответственно, дает в баллах по шкале оценку от 0 до 100.
- Общая оценка первого уровня складывается из суммы баллов HZB, умноженных на 0,55, баллов из индивидуальных оценок по конкретным предметам, умноженных на 0,25, и баллов, умноженных на 0,20 из портфолио или соответствующего профессионального обучения. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего целого числа.
Результат первого этапа оценки способностей:
- К участию допускаются те, кто набрал 75 и более баллов на первом этапе. Это не применяется, если продолжительные индивидуальные оценки по конкретным предметам не были показаны в HZB. Даже если количество баллов достигнуто, соответствие предмета должно быть подтверждено вторым этапом процедуры.
- Любой, кто набрал 55 или менее баллов на первом этапе, считается неподходящим.
Остальные абитуриенты проходят второй этап процедуры оценки способностей. В рамках второго этапа процедуры оценки способностей проводится собеседование. Дата отборочного собеседования будет объявлена комиссией не позднее, чем за неделю.
Невзирая на параграфы 1–3, абитуриенты, которые были зачислены на тот же или связанный курс обучения в другом университете и не были зачислены напрямую в соответствии с критериями для первого этапа, принимают участие во втором этапе процедуры оценки способностей, при условии, что они могут подтвердить как минимум 20 кредитов за семестр.
В рамках второго этапа процедуры оценки способностей оценивается средняя оценка HZB и результат отборочного собеседования, при этом средняя оценка HZB должна рассматриваться как минимум одинаково.
Продолжительность беседы составляет не менее 15 минут и не должна превышать 25 минут.
Беседа включает следующие темы:
- 1. базовое пространственное и техническое понимание;
- 2. рисование, изобразительные способности (в том числе на основе представленных образцов работ);
- 3. способность найти синтез пространственных и конструктивных аспектов проблемы, убедительно представить утверждения о конкретных компетенциях курса, требуемых в § 1, параграф 2, с помощью аргументов и значимых примеров, и уметь надлежащим образом отвечать на заданные вопросы .
При оценке отборочного собеседования отдельные темы рассматриваются и оцениваются следующим образом:
- 1. От 0 до 30 баллов: кандидат способен устно и графически решать проблемы, поднятые во время собеседования; кандидат способен понимать проблемы, а также наметить возможные решения и способен правильно воспроизводить пространственные и технические представления;
- 2. От 0 до 40 баллов: соискатель может обосновать выбор представленных образцов работ и умеет грамотно работать над заданием по рисованию во время собеседования;
- 3. От 0 до 30 баллов: соискатель способен словесно синтезировать пространственные, конструктивные и проектные аспекты проблемы, упростить задачу до важных основных параметров, создать на их основе модели и предложить методы; соискатель умеет уверенно и точно отвечать на поставленные вопросы и задачи; Кроме того, оценивается, позволяет ли языковая способность выражать свои мысли уровню, необходимому для прохождения обучения.
Общая оценка второго этапа складывается из суммы баллов HZB, умноженных на 0,5, и баллов отборочного интервью, умноженных на 0,5. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего числа.
Если общий рейтинг в соответствии с пунктом 3 составляет 70 или выше, соответствие подтверждается по результатам второго этапа процедуры оценки способностей и выдается уведомление о приеме. Кандидаты с общим рейтингом 69 или ниже получат уведомление об отказе.
Полезные ссылки по программе обучения "Архитектура"
- Сайт программы: https://www.tum.de/studium/studienangebot/detail/detail/StudyCourse/architektur-bachelor-of-arts-ba/
- Брошюра / инфо-материалы: http://www.ar.tum.de/fileadmin/w00bfl/www/05_Studiengaenge/01_Bachelor/01_B.A._Architektur/180418_Architektur_Bachelor_WEB.pdf<br />https://www.ar.tum.de/studiengaenge/bachelor/ba-architektur/
- Учебный план / модули: http://www.ar.tum.de/fileadmin/w00bfl/www/05_Studiengaenge/04_Studienorganisation/02_Studienstruktur/01_B.A._Architektur/BA_Architektur-Modulplan_FPSO_2018.pdf<br />https://www.tum.de/fileadmin/w00bfo/www/Studium/Studienangebot/Modulhandbuch_BA_Architektur.pdf<br />http://www.ar.tum.de/studienorganisation/bachelor/ba-architektur/semesterangebot/
Записаться на поступление на программу обучения
Архитектура