Программа обучения Архитектура

Программа обучения "Архитектура" в Техническом Университете Мюнхена

Architektur

Образовательная программа бакалавра архитектуры дает базовые знания о разработке и реализации строительных проектов.

Общая Информация по Программе обучения "Архитектура"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 8 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 240 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 85 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Начиная с зимнего семестра 2024/25 в университетах Баварии вводится оплата обучения для иностранных студентов (не граждан Евросоюза). Точная стоимость зависит от конкретной образовательной программы и составляет от 2000 до 3000 евро в семестр.
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Архитектура"

После получения степени бакалавра архитектуры вы можете работать в архитектурных и инженерных бюро. Другими возможными сферами деятельности являются частное или государственное управление, строительная промышленность и исследования, а также разработка продуктов и материалов, архитектурные технологии и архитектурная информатика.

Ожидаемые результаты программы обучения "Архитектура"

Выпускники понимают всестороннее содержание дисциплины архитектуры и разнообразную и сложную работу архитекторов, что особенно отражается в тесно взаимосвязанных этапах проекта строительства. Они умеют самостоятельно разрабатывать архитектурное и городское пространство, осуществляют процесс проектирования с помощью классических и цифровых инструментов. Они правильно оценивают соответствующие материалы и вещества и комбинируют их с разными методами строительства. Они знают основы статики и строительной физики, владеют основными аспектами энергоэффективного планирования зданий и, благодаря своим знаниям истории здания, ответственно относятся к историческим зданиям.

Посещая зарубежный университет-партнер, выпускники приобретают сильные навыки межкультурного общения. Они продуктивно и целеустремленно работают в команде и осознают социальные, экономические и экологические последствия своих действий. Их расширенное понимание пространства позволяет сформулировать современные рекомендации по развитию искусственной среды.

Профессиональный статус: выпускникам разрешается использовать защищенное звание инженера, и поэтому они имеют ограниченное право на подачу заявки на строительство.

Международный обмен по программе обучения "Архитектура"

Неотъемлемой частью восьмисеместровой программы обучения является годичный курс в одном из более чем 90 международных университетов-партнеров.

Стажировки и практика в программе обучения "Архитектура"

Программа бакалавриата архитектуры в основном ориентирована на практику и упражнения, но также занимается текущими исследовательскими проблемами. В целом, студентам следует дать возможность контролировать процессы развития конструкций, а также планировать и организовывать строительные проекты и их реализацию.

Учебный план программы обучения "Архитектура"

Образовательная программа рассчитана на восемь семестров. Два семестра проходят в зарубежном университете-партнере, во время обучения рекомендуется добровольная стажировка.

Первые четыре семестра изучают основы восприятия и навыков проектирования, методологию архитектурного проектирования и основы научно-технических, а также гуманитарных и социальных дисциплин архитектуры. Поэтому для них в основном характерны обязательные предметы.

В 5-м и 6-м семестрах обучение проходит в зарубежном университете-партнере. Содержание обучения будет по-прежнему тесно координироваться с архитектурным факультетом Мюнхенского технического университета.

В 7 семестре, а также в 8 семестре есть несколько кафедр с разными темами на выбор для проектной работы или для бакалаврской диссертации. Кроме того, обязательные модули по выбору и факультативные модули характерны для последних двух семестров, они позволяют студентам развивать личную специализацию.

  • Учебный план / модули: http://www.ar.tum.de/fileadmin/w00bfl/www/05_Studiengaenge/04_Studienorganisation/02_Studienstruktur/01_B.A._Architektur/BA_Architektur-Modulplan_FPSO_2018.pdf
    https://www.tum.de/fileadmin/w00bfo/www/Studium/Studienangebot/Modulhandbuch_BA_Architektur.pdf
    http://www.ar.tum.de/studienorganisation/bachelor/ba-architektur/semesterangebot/
  • Факультет

    Архитектурный Факультет
    Мюнхенский технический университет

    С 1500 студентов и 200 ученых, Архитектурный Факультет Технического Университета Мюнхена проводит научно-исследовательский подход в 31 профессии в сотрудничестве с общественными организациями и компаниями - вписывается в выдающуюся среду проживания и исследований в мюнхенском мегаполисе.

    Методика оценки заявок

    Отбор осуществляется с помощью так называемой «процедуры оценки пригодности». Это двухэтапный процесс, в ходе которого проверяется соответствие специальным качественным требованиям программы бакалавра.

    На первом этапе средний балл аттестата, а также индивидуальные оценки по конкретным предметам и представленное портфолио оцениваются с использованием системы баллов. В зависимости от количества набранных баллов кандидаты либо принимаются, либо сразу отклоняются, либо приглашаются на отборочное собеседование.

    Цель процедуры - определить, есть ли в дополнение к квалификации, подтвержденной получением квалификации для поступления в университет (Hochschulzugangsberechtigung - HZB), соответствие особым качественным требованиям степени бакалавра архитектуры. Для этой образовательной программы должны быть выполнены следующие требования к квалификации в дополнение к квалификации для поступления в университет: специфические для курса компетенции:

    • 1. Способность к аналитическому, структурированному мышлению и действиям в связи с далеко идущими, квалифицированными междисциплинарными проблемами, с которыми имеют дело архитектура и планирование,
    • 2. Пространственное и визуальное воображение,
    • 3. Базовое понимание структурных и проектных вопросов,
    • 4. Высокие языковые навыки в немецком и английском языках из-за промежуточного положения, которое архитекторы занимают при координации групп интересов, участвующих в процессах планирования, а также сильной интернационализации профессиональной области.

    В рамках первого этапа процедуры оценки способностей проводится оценка по следующим критериям:

    • Средняя оценка HZB и
    • Индивидуальные оценки по предметам; Взвешивание индивидуальных оценок включает оценки, указанные в HZB, по математике (двойная), немецкому языку (простая), английскому языку (простая), искусству (тройная), которые были получены в последние четыре семестра перед получением HZB, при необходимости включая оценки выпускных экзаменов по этим предметам, перечисленным в HZB; они суммируются и делятся на количество отдельных оценок; оценки за предметную работу или сопоставимую работу не учитываются; если полугодовые оценки не показаны, соответственно используются средние оценки, указанные в HZB; Если в HZB не указана оценка по предмету, указанному в п. 2 выше, делитель необходимо уменьшить на соответствующее число; В этом случае базовое понимание в областях, упомянутых выше, должно быть подтверждено участием во втором этапе процедуры.
    • Папка с образцами работ (максимум десять страниц формата А4), показывающая склонность или талант к ручному или художественному труду;
    • Вместо портфолио можно предоставить подтверждение о прохождении соответствующего профессионального обучения; Если подтверждена профессиональная деятельность, такая как стажировка, также должна быть предоставлена ​​папка согласно № 3.
    • В отличие от № 1 и № 2, для выпускников экзаменов на мастера, а также экзаменов на повышение квалификации, которые эквивалентны экзамену на мастера, выданному Государственным министерством, критерием согласно № 2 является заменен критерием упомянутых предметных индивидуальных оценок по предметам математики (двойные), немецкому и английскому языкам (каждый одиночный) и искусству (тройной) данного экзамена. В случае выпускников технических школ и технических академий, в отличие от № 1 и № 2, критерий согласно № 1 основан на критерии общей экзаменационной оценки или, если общая экзаменационная оценка не указана, критерий среднего арифметического индивидуальных оценок по предметам (исключая элективные предметы) итогового аттестата и критерий по п.2 заменен критерием предметных индивидуальных оценок по предметам математика (двукратный) , Немецкий и английский (каждый простой), а также искусство (тройное) в итоговом сертификате. Если по какому-либо предмету оценка не указана, делитель необходимо уменьшить на соответствующее число; в этом случае базовое понимание в областях, упомянутых в § 1, должно быть подтверждено путем участия во втором этапе процедуры.

    Следующее относится к проведению оценки способностей:

    • Средняя оценка HZB конвертируется в баллы (баллы HZB) по шкале от 0 до 100, где 0 - наихудший из возможных, а 100 - как лучший из возможных. 2 Шкала должна быть выбрана так, чтобы только что сданный HZB оценивался в 40 баллов. Если вы утверждаете, что вам помешали получить более высокую среднюю оценку в HZB по причинам, не входящим в вашу ответственность, вы будете включены в процесс по запросу со средней оценкой, подтвержденной школьными отчетами.
    • Результат оценки индивидуальных оценок по предмету в соответствии с пунктом 1 № 2 и, если применимо, оценка соответствующего профессионального образования в соответствии с пунктом 1 № 4 конвертируются в баллы по шкале от 0 до 100. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего целого числа.
    • Представленное портфолио будет оцениваться как минимум двумя членами комиссии, один из которых должен быть профессором университета, и, соответственно, дает в баллах по шкале оценку от 0 до 100.
    • Общая оценка первого уровня складывается из суммы баллов HZB, умноженных на 0,55, баллов из индивидуальных оценок по конкретным предметам, умноженных на 0,25, и баллов, умноженных на 0,20 из портфолио или соответствующего профессионального обучения. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего целого числа.

    Результат первого этапа оценки способностей:

    • К участию допускаются те, кто набрал 75 и более баллов на первом этапе. Это не применяется, если продолжительные индивидуальные оценки по конкретным предметам не были показаны в HZB. Даже если количество баллов достигнуто, соответствие предмета должно быть подтверждено вторым этапом процедуры.
    • Любой, кто набрал 55 или менее баллов на первом этапе, считается неподходящим.

    Остальные абитуриенты проходят второй этап процедуры оценки способностей. В рамках второго этапа процедуры оценки способностей проводится собеседование. Дата отборочного собеседования будет объявлена ​​комиссией не позднее, чем за неделю.

    Невзирая на параграфы 1–3, абитуриенты, которые были зачислены на тот же или связанный курс обучения в другом университете и не были зачислены напрямую в соответствии с критериями для первого этапа, принимают участие во втором этапе процедуры оценки способностей, при условии, что они могут подтвердить как минимум 20 кредитов за семестр.

    В рамках второго этапа процедуры оценки способностей оценивается средняя оценка HZB и результат отборочного собеседования, при этом средняя оценка HZB должна рассматриваться как минимум одинаково.

    Продолжительность беседы составляет не менее 15 минут и не должна превышать 25 минут.

    Беседа включает следующие темы:

    • 1. базовое пространственное и техническое понимание;
    • 2. рисование, изобразительные способности (в том числе на основе представленных образцов работ);
    • 3. способность найти синтез пространственных и конструктивных аспектов проблемы, убедительно представить утверждения о конкретных компетенциях курса, требуемых в § 1, параграф 2, с помощью аргументов и значимых примеров, и уметь надлежащим образом отвечать на заданные вопросы .

    При оценке отборочного собеседования отдельные темы рассматриваются и оцениваются следующим образом:

    • 1. От 0 до 30 баллов: кандидат способен устно и графически решать проблемы, поднятые во время собеседования; кандидат способен понимать проблемы, а также наметить возможные решения и способен правильно воспроизводить пространственные и технические представления;
    • 2. От 0 до 40 баллов: соискатель может обосновать выбор представленных образцов работ и умеет грамотно работать над заданием по рисованию во время собеседования;
    • 3. От 0 до 30 баллов: соискатель способен словесно синтезировать пространственные, конструктивные и проектные аспекты проблемы, упростить задачу до важных основных параметров, создать на их основе модели и предложить методы; соискатель умеет уверенно и точно отвечать на поставленные вопросы и задачи; Кроме того, оценивается, позволяет ли языковая способность выражать свои мысли уровню, необходимому для прохождения обучения.

    Общая оценка второго этапа складывается из суммы баллов HZB, умноженных на 0,5, и баллов отборочного интервью, умноженных на 0,5. Если это значение не является целым числом, оно округляется до следующего большего числа.

    Если общий рейтинг в соответствии с пунктом 3 составляет 70 или выше, соответствие подтверждается по результатам второго этапа процедуры оценки способностей и выдается уведомление о приеме. Кандидаты с общим рейтингом 69 или ниже получат уведомление об отказе.

    Записаться на поступление на программу обучения

    Архитектура