Семь семестров Международной программы обучения в области технической информатики, ISTI, а также
(национальная) программа обучения Технической Информатики, TI, имеют два направления: прикладная информатика и технология автоматизации.
Она начинается в первый учебный год с преподавания общих основ, в частности математики, электротехники, физики и информатики, а также технического английского. Специализация начинается в третьем семестре с тремя специальными модулями области обучения по выбору. Второй этап с 4-го семестра включает развитие профессиональный компетенций, а также дальнейшее развитие навыков иностранного языка во втором модуле английского языка.
В области технологий автоматизации основными задачами являются автоматизация производства и автоматизация энергосистем. Оба направления требуют компетенций в областях электрических машин и схем энергетической электроники, а также в других ключевых модулях автоматизации производства, цифровых технологиях, системах автоматизации, датчиках и приводах, а также моделировании и симулировании. Роботизированные системы как основной модуль автоматизации производства и технологий управления для энергетических установок служат для углубления экспертизы в одном направлении.
В области изучения прикладной информатики в программе реализованы одинаковые акценты в области аппаратного обеспечения (цифровая технология, микропроцессорная технология, компьютерные сети, компьютерные структуры) и программного обеспечения (операционные системы, разработка программного обеспечения, базы данных). Моделирование и симулирование, а также цифровое управление обеспечивают получение профессиональной компетентности в важных областях технологий автоматизации.
Научные и прикладные аспекты представляют собой равнозначное содержание. Ключевая компетенция приобретается или расширяется за счет проектов и обязательных модулей по выбору, которые позволяют устанавливать индивидуальный фокус обучения, и лабораторные практики. Контентно-ориентированные предметы по выбору всегда связаны с исследовательской деятельностью преподавателей. Групповая и проектная работа способствует социальным навыкам студентов. Ориентированное на содержание модуля упражнения, содействуя автономности студентов служат для разработки стратегий обучения и методов получения информации.
Пятый (альтернативно шестой) семестр зарезервирован для обучения в университете в европейских или неевропейских странах. Во время этого пребывания за границей, по крайней мере три курса должны быть успешно пройдены, два из которых должны быть обязательными. Модуль международного семестра с акцентом на межкультурное образование объединяет подготовку и контроль за обязательным семестром за рубежом, а также подготовку портфолио в качестве отчета.
В практическом семестре будущих выпускников готовят к профессиональной деятельности инженера. В дополнение к модулю для поддержки практического семестра, основы бизнес-администрирования интегрированы с контентом по корпоративной организации, управлению проектами и принципам экономических процессов.