Профессия Спортивный менеджер, Спортивный экономист

Profession Спортивный менеджер, Спортивный экономист

(Sportmanager/in, -ökonom/in)

Спортивные менеджеры и экономисты планируют, организуют и контролируют деятельность в области спорта и спортивного маркетинга.
Поделиться:

Обязанности Спортивного менеджера, Спортивного экономиста

Спортивные менеджеры и экономисты поддерживают экономические процессы в спортивных ассоциациях и клубах или в спортивных сооружениях и производителях спортивных товаров. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.

Спортивные менеджеры и экономисты анализируют и разрабатывают меры для успешного ведения бизнеса в спортивной индустрии. Они управляют финансами и бюджетом, контролируют их, отвечают за налоговые расчеты и активно ищут спонсоров и рекламных партнеров. Спортивные менеджеры и экономисты продают права на спортивные мероприятия и ведут переговоры с медиа-партнерами. Кроме того, они руководят сотрудниками и организуют персонал, а также проводят обучение и повышение квалификации работников. Они управляют объектами недвижимости, такими как залы или спортивные площадки, и обеспечивают их экономическое использование. В спортивных клубах и ассоциациях спортивные менеджеры и экономисты организуют спортивные мероприятия, ищут способы сотрудничества с другими клубами, привлекают и следят за членами клубов. Спортивные менеджеры и экономисты международных компаний анализируют события на спортивном рынке и выбирают спортивное мероприятие, соответствующее их потребностям в рекламе и коммуникации. Если они являются менеджерами отдельных спортсменов, спортивные менеджеры и экономисты связывают их для спонсоров и рекламных партнеров.

Где работают Спортивные менеджеры, Спортивные экономисты

Спортивные менеджеры и экономисты находят работу

  • в спортивных клубах и других операторах спортивных сооружений и спортивного оборудования
  • в спортивных федерациях и спортивных офисах муниципалитетов, федеральных земель, федерации и Европейского союза
  • в спортивном маркетинге и спортивных туристических агентствах
  • у производителей спортивных товаров
Поделиться:

Задачи и обязанности Спортивного менеджера, Спортивного экономиста в подробностях

В чем суть профессии Спортивный Менеджер и Спортивный Экономист

Спортивные менеджеры и экономисты планируют, организуют и контролируют предпринимательскую деятельность в области спорта и спортивного маркетинга.

Готовить решения

Какие виды спорта в настоящее время популярны и рассматриваются в качестве спонсора для компании? Как спортивные мероприятия можно финансировать и выгодно продавать? С помощью каких мер спортивный клуб может добиться успеха и привлечь потенциальных спонсоров? Спортивные менеджеры и экономисты очень хорошо знают свою компанию или свой клуб и конкурентную ситуацию. Они всегда идут в ногу с инновационными маркетинговыми концепциями, новыми спортивными и маркетинговыми тенденциями и перспективными способами обращения к клиентам. Это позволяет им достоверно оценивать преимущества и недостатки всех доступных каналов маркетинга и коммуникации: какой канал является наилучшим способом достижения своих целевых групп? Где можно достичь максимальной прибыли? Например, они используют интервью или оценку реакции средств массовой информации или исследования, чтобы определить, как они могут связать свои целевые группы и что заставляет их приходить на соревнование. Поскольку управление спортом также становится все более сетевым и глобальным, спортивные менеджеры и экономисты отслеживают все соответствующие рынки и, при необходимости, расширяют свою деятельность на новые каналы продаж или новые рынки. Перед этим они анализируют соответствующие последствия для бизнеса и корпоративной политики. На этой основе спортивные менеджеры и экономисты могут готовить предпринимательские решения, разрабатывать устойчивые концепции и готовиться к компании по производству спортивных товаров, спортивному клубу, маркетинговому агентству или спортивным администрациям федеральных, штатных и местных органов власти, быстро реагируя на изменения или творческие маркетинговые идеи и идеи мероприятий на рынке.

Обслуживание и контроль мероприятиями спортивного менеджмента

Спортивные менеджеры и экономисты несут ответственность за финансовую сторону спортивных клубов и организаций: они обеспечивают надежное финансирование и ищут подходящих партнеров по рекламе и спонсорской поддержке, например, для рекламы на одежде футбольного клуба или рекламы на стадионах и других спортивных объектах. Они планируют различные мероприятия вокруг спорта - от фактического спортивного мероприятия, маркетинга прав на передачу до производства и продажи товаров мерчендайзинга. Управление и контроль финансовых ресурсов является такой же частью успешного финансового управления, как и налоговый режим.

Чтобы сделать спортивные предложения и мероприятия известными и, таким образом, привлекательными для спонсоров, спортивные менеджеры и экономисты берут на себя задачи по связям с общественностью: они устанавливают контакты с представителями СМИ, планируют и координируют PR-мероприятия. Они ищут, привлекают и ведут сотрудников и несут ответственность за их обучение и дальнейшее образование. Если они работают в спортивных клубах или спортивных учреждениях, они создают соответствующее спортивное предложение, обеспечивают поддержку спортивных мероприятий и предоставляют инвестиции и средства для сбора финансирования.

Когда спортивные менеджеры и экономисты присматривают за отдельными спортсменами, например, профессиональными теннисистами, они устанавливают контакты с потенциальными партнерами по рекламе и спонсорской поддержке и заключают договора для таких соглашений.

В международных компаниях они наблюдают за спортивными событиями и, консультируясь с руководством, выбирают вид спорта, соответствующий имиджу компании, чтобы не в последнюю очередь согласовать собственную рекламу и общение в качестве партнера-спонсора.

Различные сферы деятельности

Спортивные менеджеры и экономисты могут быть активными в самых разных спортивных областях и могут участвовать в различных областях. специализироваться на конкретной под-области, например, на руководящих и специализированных задачах в спортивных клубах и ассоциациях или спонсорских и маркетинговых агентствах или на функциях управления спортивными сооружениями и объектами, компаниями спортивного туризма или производителями спортивных товаров.

Статистика

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Спортивный менеджер, Спортивный экономист

Примеры высокооплачиваемых вакансий Спортивного менеджера, Спортивного экономиста в немецких компаниях

Актуальные вакансии Спортивного менеджера, Спортивного экономиста: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Sportmanagement&location=

Похожие профессии:


Профессия "Экономист"

Оригинальное название:
Ökonom/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
4240-4771 € в мес

Экономисты решают или исследуют межкорпоративные и макроэкономические проблемы или деловые вопросы

Подробнее о профессии

Профессия "Авиационный менеджер"

Оригинальное название:
Luftverkehrsmanager/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3035-3488 € в мес

Авиационные менеджеры (менеджеры по воздушному движению) планируют, организуют и контролируют процессы в аэропорту и операции воздушного движения, такие как планы полетов, управление воздушным движением и обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов.

Подробнее о профессии

Профессия "Менеджер-Эколог"

Оригинальное название:
Betriebswirt/in (Hochschule) - Umweltökonomie
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3174-4889 € в мес

Менеджеры-экологи (экономисты-экологи) планируют, организуют и контролируют концепции экологически обоснованной экономической деятельности.

Подробнее о профессии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.