Профессия Отельер

Profession Отельер

(Betriebswirt/in (Hochschule) - Hotelmanagement)

Отельеры (менеджеры гостиничного бизнеса) планируют, организуют и контролируют бизнес-деятельность гостиничного бизнеса.

Поделиться:

Обязанности Отельера

Отельеры (менеджеры гостиничного бизнеса) поддерживают процессы принятия экономических решений в различных функциональных областях отелей. При этом они создают аналитические материалы и концепции, реализуют проекты и следят за успехом своих мер. Они собирают текущий статус, используют, например, реакцию гостей и опросы, а также описывают исходную ситуацию. Затем они ищут способы расширить, обновить или объединить существующие предложения и оптимизировать процессы в гостиничном бизнесе. Отельеры оценивают потенциал инновационных концепций отелей, разрабатывают идеи для конкретных целевых групп или программ лояльности гостей и анализируют предложения конкурентов. Исходя из этого, менеджеры гостиничного бизнеса создают концепцию гостиничного менеджмента. Они координируют отдельные рабочие пакеты для реализации и отслеживают сроки и содержание. Менеджеры гостиничного бизнеса инструктируют сотрудников, например, о новых рабочих процессах, проводят контроль успеха и документируют результаты. Например, в повседневной работе они координируют коммерческие процессы и выполняют задачи в области финансов и бухгалтерского учета, консультируют клиентов и управляют сотрудниками.

Где работают Отельеры

Менеджеры гостиничного бизнеса находят работу

  • в компаниях гостиничного бизнеса
  • в заведениях общественного питания

Зарплата Отельера

Уровень зарплаты, которую получают Отельеры в Германии составляет

  • от 2275€ до 3961€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Отельера в подробностях

В чем суть профессии отельера?

Отельеры планируют, организуют и контролируют бизнес-деятельность гостиничной компании.

Подготовка Решений

Интересен ли приключенческий гостиничный бизнес для вашего собственного гостиничного бизнеса? Есть ли привлекательные возможности для расширения электронного бизнеса или отелю следует срочно принять меры для повышения лояльности гостей? Отельеры знают свой гостиничный бизнес и конкурентную ситуацию. Они всегда в курсе инновационных маркетинговых концепций, новых туристических тенденций и перспективных способов обращения к гостям. Таким образом, они могут надежно оценить преимущества и недостатки всех доступных каналов продаж: какой канал использует отель для достижения равномерной базовой заполняемости? Где можно добиться максимальной прибыли? Посредством опросов гостей или оценки жалоб гостей или исследований туризма они определяют, например, как они могут связать своих клиентов с гостиничным бизнесом и что заставляет гостей переходить к конкурентам. Поскольку туристические предприятия становятся все более сетевыми и глобальными, менеджеры гостиничного бизнеса отслеживают все соответствующие рынки и расширяют свою торговую деятельность на новые каналы продаж или новые рынки, если это необходимо. Перед этим они анализируют соответствующие последствия для экономики и корпоративной политики. На этой основе отельеры могут готовить предпринимательские решения, разрабатывать устойчивые концепции и готовиться к тому, чтобы гостиничный бизнес утвердился на рынке, например, быстро реагируя на изменения или творческие идеи туризма.

Наблюдать и контролировать деятельность отеля

Менеджеры, занимающиеся гостиничным хозяйством, следят за тем, чтобы спектр их услуг соответствовал их целевой группе. При этом они обращают внимание на концептуальные аспекты, такие как согласованность и строгость предложения отелей или эффективность каналов продаж, а также на повседневную деятельность. Они консультируют клиентов и готовят предложения для туроператоров или конференций, направляют сотрудников в коммерческих задачах и контролируют качество работы - от доброжелательности персонала до чистоты номеров. Отельеры обучают сотрудников внедрению новых рекламных концепций или рабочих процессов.

Они также гарантируют, что предложение является экономически выгодным. В сфере финансов и бухгалтерского учета они обрабатывают платежные операции и контролируют входящие платежи. Они ведут бухгалтерские книги и контролируют правильное ведение всех бизнес-операций. Когда дело доходит до маркетинга и рекламы, отельеры следят за тем, чтобы их профиль отеля можно было легко найти по всем каналам продаж и чтобы они постоянно содержали всю необходимую информацию, такую ​​как информация о продуктах, услугах и ценах. Кроме того, онлайн-заказы и платежи должны быть простыми и безопасными.

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Отельер

Примеры высокооплачиваемых вакансий Отельера в немецких компаниях

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Pferdewirtschafter/in (Hochschule)
Тип:
Профессия после диплома

Коневоды-Экономисты (экономисты по лошадям, менеджеры по лошадям) управляют компаниями в конном секторе, коневодческими компаниями или школами верховой езды. Они организуют содержание, питание и обучение лошадей, конные спортивные мероприятия и конный туризм.

Подробнее
Оригинальное название:
Ökonometriker
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
3928-6444 € в мес

Эконометристы используют математические методы для проверки предположений об экономическом развитии и взаимосвязях.

Подробнее
Оригинальное название:
Event-Manager/in
Тип:
Зарплата:
2624-2736 € в мес

Менеджеры по мероприятиям проектируют, планируют и проводят всевозможные мероприятия. В дополнение к организационной и коммерческой деятельности они также могут выполнять маркетинговые задачи.

Подробнее