Профессия Дизайнер Коммуникаций

Profession Дизайнер Коммуникаций

(Kommunikationsdesigner/in)

Дизайнеры Коммуникаций (Коммуникационные Дизайнеры) планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.

Поделиться:

Обязанности Дизайнера Коммуникаций

Коммуникационные дизайнеры реализуют различные типы графических концепций, таких как графика, рисунки, фотографии, письменные, аудиовизуальные или интерактивные медиа.

В процессе планирования и проектирования они сначала обсуждают концепцию дизайна и общие условия со своим клиентом и, при необходимости, получают информацию о рынке и тенденциях. Используя наброски чертежей, они создают первые шаблоны, в области иллюстрации также оригинальные рисунки. При этом они фокусируются на конкретных целевых группах и экономических аспектах. Затем они представляют свои проекты своим клиентам. Дизайнеры коммуникаций решают, могут ли проекты быть реализованы в такой форме или должны быть выполнены улучшения. При необходимости разработчики коммуникаций также преобразуют шаблоны в оцифрованную форму, чтобы, например, иметь возможность дальнейшей обработки с помощью программ обработки изображений, рисования и верстки. Они также участвуют в промежуточных и итоговых презентациях. В случае необходимости, коммуникационные дизайнеры также способствуют планированию бюджета, персонала и сроков, а также подготовке предложений и составлению контрактов.

В области разработки программного обеспечения дизайнеры коммуникаций разрабатывают ИТ-решения для веб-сайтов или мобильных приложений, а в области дизайна продукта и промышленного дизайна, например, они разрабатывают руководства пользователя и инструкции по эксплуатации. Они также могут иметь дело с графическим или чертежным дизайном деловых и годовых отчетов, выставочных изображений или плакатов.

Где работают Дизайнеры Коммуникаций

Коммуникационные Дизайнеры находят работу, например:

  • в рекламных, медиа и PR агентствах
  • в офисах графического дизайна
  • в издательствах
  • в вещательных компаниях
  • в организациях выставок и конгрессов
  • в пре-медиа компаниях
  • у поставщиков программного обеспечения
  • в университетах

Зарплата Дизайнера Коммуникаций

Уровень зарплаты, которую получают Дизайнеры Коммуникаций в Германии составляет

  • от 4492€ до 4492€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Дизайнера Коммуникаций в подробностях

В чем суть профессии Дизайнера Коммуникаций?

Коммуникационные дизайнеры планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.

Собрать вместе клиента и целевую группу

Разрабатываете ли вы учебник, создаете иллюстрации для анимационных фильмов или разрабатываете корпоративный дизайн компании: дизайнеры коммуникаций всегда думают о потребностях своей целевой группы. Целью является разработка креативных, целенаправленных концепций и коммуникационных мер. Для этого они создают черновики, уточняют концепцию вместе с заказчиком и определяют рамки для заказа. Потому что они должны убедиться, что пожелания клиента могут быть реализованы экономически эффективно. Дизайнеры коммуникаций также принимают во внимание информацию о конкурирующих продуктах.

Найти наилучшую возможную форму

Средства и меры коммуникации могут быть визуальными, графическими, чертежными, фотографическими и письменными, (аудио) визуальными, такими как дизайн экрана, трехмерная компьютерная анимация, кино и видео, или интерактивными, такими как приложения для смартфонов и планшетных компьютеров или интерфейсы приложений. К этому добавлен текст в качестве ключевого средства. Планирование, проектирование и развертывание - три шага в создании средств коммуникации. Дизайн включает в себя черновик и исполнение. Здесь могут быть использованы различные методы отображения и дизайна, такие как графический рисунок, трехмерный дизайн или написательные методы. Область применения посвящена правильному использованию медиа и подходящим маркетинговым стратегиям, в том числе рекламным стратегиям и рекламным мерам, при этом реализация креативных коммуникационных стратегий на кросс-медийных каналах играет важную роль. Все это помогает дизайнерам коммуникаций найти наилучшую форму для каждого сообщения и конкретной целевой группы.

Статистика

  • Beruf-ID: 59263
  • Systematiknummer: 23224-114
  • SIF-ID: 126562

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Дизайнер Коммуникаций

Примеры высокооплачиваемых вакансий Дизайнера Коммуникаций в немецких компаниях

Актуальные вакансии Дизайнера Коммуникаций: https://www.gehalt.de/beruf/kommunikationsdesigner-kommunikationsdesignerin

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Filmeditor/in
Тип:
Возможная специализация
Зарплата:
3715-4428 € в мес

Монтажеры (Редакторы) фильмов просматривают, режут и собирают графические и звуковые материалы для журналистских статей, телевизионных программ, рекламных, теле- и кинофильмов в соответствии с требованиями режиссера или редактора.

Подробнее
Оригинальное название:
Restaurator/in (Hochschule)
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3782-5798 € в мес

Реставраторы сохраняют, поддерживают и восстанавливают предметы искусства и культуры. Они осматривают объекты и проводят консервационные и реставрационные работы.

Подробнее
Оригинальное название:
Kommunikationswissenschaftler/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3749-5798 € в мес

Специалисты по коммуникациям занимаются вопросами коммуникации, например, через устную речь или язык тела, в письменной форме или с использованием аудиовизуальных средств массовой информации, в межкультурном или организационном контексте. Они работают в таких областях, как бизнес-консалтинг, журналистика, исследования рынка и общественного мнения, связи с общественностью или наука и преподавание.

Подробнее