Профессия Журналист

Profession Журналист

(Journalist/in)

Журналисты получают (добывают) информацию, оценивают ее и привносят ее в устном или письменном виде в радио, телевидение, печатные и онлайн-СМИ. Кроме того, они проводят интервьюирование, обрабатывают сообщения и новости, модерируют программы, пишут пресс-релизы и производят копирайтинг или делают репортажи в прямом эфире по радио и телевидению.

Поделиться:

Обязанности Журналиста

Журналисты распространяют информацию посредством слов, изображений, звука или комбинации этих средств представления. Они собирают эту информацию, просматривают ее, выбирают и готовят в соответствии с формой медиа-презентации, подходящей для печатных продуктов, радио, телевидения или онлайн-СМИ, например, как сообщение, комментарий или редакционную статью. Источниками информации являются информационные агентства, пресс-конференции, информанты, базы данных или архивы. Журналисты создают концепции для репортажей или сообщений, обсуждают их с руководителями или редакционным руководством, проводят интервью и готовят законченные сообщения. В случае необходимости, они также оказывают влияние на техническую реализацию и представление, например, для живых репортажей или проектов в социальных сетях. Обычно они работают в определенном отделе. К ним относятся, например, внутренняя и внешняя политика, экономика, местная жизнь, спорт, культура и наука. Кроме того, они работают в сфере связей с общественностью (PR) для компаний и организаций, а также в рекламных агентствах и отделах.

В научных исследованиях журналисты занимаются, например, такими темами, как этика средств массовой информации или медиаинтеграция этнических меньшинств, и публикуют результаты исследований. Они препоадют в вузах, готовятся к лекциям и семинарам, проверяют письменную работу и принимают экзамены. Независимая научная деятельность возможна только после получения степени магистра или окончания докторантуры.

Где работают Журналисты

Журналисты находят работу, например:

  • в корреспонденcких и новостных службах
  • в издательствах газет и журналов
  • на ТВ и радиостанциях
  • в онлайн-медиа службах
  • в PR и мультимедийных агентствах
  • в государственных учреждениях, компаниях и ассоциациях, например, в области общественных отношений

Зарплата Журналиста

Уровень зарплаты, которую получают Журналисты в Германии составляет

  • от 3749€ до 4759€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Журналиста в подробностях

В чем суть профессии Журналист?

Журналисты получают информацию, оценивают ее и делают письменные или устные репортажи на радио, телевидении, в печатные и онлайн-СМИ. Кроме того, они проводят интервью, обрабатывают сообщения и новости, модерируют программы, пишут пресс-релизы и статьи (копирайтинг) или делают живые репортажи в прямом эфире по радио и телевидению.

Журналистские расследования

Журналисты информируют общественность о фактах или событиях общего, политического, экономического или культурного значения. Таким образом, они способствуют процессу формирования общественного мнения и выполняют важную социальную задачу. Изучение и сбор информации по конкретным темам занимает большую часть журналистской работы. Эта деятельность часто сложна и трудоемкая; соответствующие источники должны быть проверены на правильность и надежность. Сообщения из информационных агентств обычно считаются серьезными - журналисты редактируют их без дополнительных расследований.

Репортажи и подоплека

Если ежедневные новости нужно углублять, объяснять и организовывать, то есть факты должны быть предоставлены справочной информацией, журналисты создают репортажи. Чтобы получить первоначальный обзор темы, они сначала просматривают архив и данные, читают пресс-релизы или звонят в компании и организации. Также должны быть найдены информаторы и партнеры по интервью. Наконец, содержание репортажей и обзоров следует обсудить с модератором программы. Журналисты также работают вместе с вещателями или издателями во время репортажей, потому что редакторы хотят быть постоянно в курсе последних событий.

Чтобы репортаж стал трансляцией, принимают участие и другие люди, например, операторы, а также редакторы, звукорежиссеры или звукоопретаторы в поле (специальном фургоне), записывающие изображения и звук для прямой трансляции. Если отчет о телевидении или радио не транслируется в прямом эфире, в студии вещания продолжается работа. Здесь журналисты нарезают и миксуют аудио и видео ряд на студийной технологии, иногда они сами редактируют и озвучивают материалы

Интернет журналистика

Из-за растущего распространения межмедиа работ и новых средств массовой информации журналисты все чаще участвуют в задачах в онлайн-редакционных отделах. В дополнение к традиционным журналистским ноу-хау им нужны дополнительные знания специалиста. Журналисты эффективно используют Интернет для получения информации. В дополнение к веб-сайтам или информационным бюллетеням правительственных учреждений, политических партий, ассоциаций или компаний, сообщения, распространяемые через социальные сети, имеют большое значение. К ним относятся, в том числе блоги, интернет-форумы, социальные сети или короткие сообщения.

Журналисты знают основные правила представления и распространения текстов и изображений в Интернете и используют их. Они редактируют свои тексты с помощью текстовых редакторов, используют системы управления контентом (CMS) и программы редактирования изображений. Аудио- и видеоряды добавляются на веб-сайт в виде подкастов или видеоподкастов. Кроме того, журналисты могут участвовать в создании мультимедийных форматов для телевизионных или радиовещательных компаний.

Телевизионная журналистика

Журналисты в области телевидения сопровождают телевизионное производство от подготовки к реализации до технической подготовки. Они изучают темы, планируют репортажи, отвечают за интервью и пишут тексты. На месте они часто выступают в роли репортеров или интервьюеров перед камерой или ведущими. В процессе оцифровки технического оборудования в редакции тележурналисты теперь сами обрабатывают короткие материалы.

Различные виды деятельности журналистов

Редакторы, репортеры, корреспонденты, онлайн-редакторы, модераторы или главные редакторы: все они принадлежат к профессиональной группе журналистов. Не менее универсальны и области деятельности журналистов. К традиционным средствам массовой информации, радио и телевидению присоединяются задачи в онлайн-СМИ, фотожурналистике и информационных агентствах, а также в общественных отношениях компаний и организаций. В качестве копирайтеров они формулируют лозунги и тексты броских и целевых групп для рекламных кампаний, брошюр, радио и телевизионных роликов или для веб-сайтов. Издательские и журнальные редакторы ищут специалистов-журналистов, которые в состоянии дать экспертные знания в общепринятом виде. К соответствующим тематическим областям специализированной журналистики относятся в том числе, технология, наука, медицина, экономика, политика, образование и культура. Для руководящих должностей часто требуется степень магистра.

Для самостоятельных научных исследований требуется степень магистра и докторская степень.

Статистика

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Журналист

Примеры высокооплачиваемых вакансий Журналиста в немецких компаниях

Компания:
Citywire GmbH
Город:
München
Зарплата:
37.726 € - 53.665 € в год
Подробнее
Актуальные вакансии Журналиста: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=JOURNALIST&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Historiker/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
4228-4961 € в мес

Историки заботятся о передаче и представлении истории человечества, с целью документирования, передачи и понятного восприятия прошлого. Они работают, например, в редакционной сфере деятельности, в выставочном менеджменте, в сфере связей с общественностью или в области науки и обучения.

Подробнее