Профессия Менеджер по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

Profession Менеджер по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

(Betriebswirt/in (Hochschule) - Werbung, Marketingkommunik.)

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям планируют, организуют и контролируют рекламные и коммуникационные мероприятия и координируют их творческую реализацию.

Поделиться:

Обязанности Менеджера по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям поддерживают процессы принятия экономических решений. Они консультируют компании и организации по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям используют брифинги своих клиентов и результаты исследований рынка и общественного мнения для анализа текущего состояния, конкурентной среды и целей. На этой основе они разрабатывают концепции маркетинга и рекламные стратегии, в которых они определяют целевые группы и определяют необходимые каналы сбыта и рекламные материалы. После того как решение для концепции принято, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям применяют его для рекламы и маркетинговых коммуникаций: они координируют создание рекламных материалов, таких как имиджевые брошюры или страницы продуктов в Интернете, и планируют размещение рекламы. С помощью исследования рынка, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям неоднократно проводят анализ осведомленности и принятия продукта или бренда. Таким образом, например, они могут проверить успешность рекламной кампании и постоянно адаптировать ее к меняющимся рыночным условиям.

Где работают Менеджеры по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям находят работу, например:

  • у поставщиков услуг рекламы и связи
  • в компаниях практически всех отраслей экономики
  • в ассоциациях, организациях и группах защиты интересов

Зарплата Менеджера по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

Уровень зарплаты, которую получают Менеджеры по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям в Германии составляет

  • от 4604€ до 5581€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:

Задачи и обязанности Менеджера по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям в подробностях

В чем суть профессии Менеджера по рекламе и маркетинговым коммуникациям?

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям планируют, организуют и контролируют рекламные и коммуникационные мероприятия и координируют их творческую реализацию.

Подготовка решений Менеджерами по рекламе и маркетинговым коммуникациям

Каковы целевые группы для продукта? Какие каналы связи полезны? Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям знакомы со своей собственной компанией или компанией-клиентом, соответствующей отраслью и конкурентами, а также соответствующими рынками. Это позволяет им достоверно анализировать преимущества и недостатки различных рекламных носителей, а также возможности и риски, связанные с обращением к целевым группам. Посредством опросов клиентов или оценки результатов исследования рынка менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям могут, например, выяснить, как они могут связать целевые группы с компанией или что приводит к тому, что клиенты совершают покупки у конкурентов. В глобализованной экономике менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям всегда наблюдают за всеми соответствующими внутренними и внешними рынками, реагируют на изменения и, при необходимости, пытаются перенести свою деятельность на более привлекательные каналы. В каждом решении они анализируют потенциальные последствия для бизнеса и политики продаж. На этой основе экономисты бизнеса могут подготовить предпринимательские решения, выработать устойчивые концепции и подготовить, например, компанию к быстрой реакции на изменения или креативные маркетинговые и рекламные идеи на рынке.

Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям в управлении и контроле маркетинговой деятельности

Чтобы представить и позиционировать продукт или бренд на рынке, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям анализируют текущее состояние, конкурентную среду и цели, которые должны быть достигнуты, на основе брифингов своих клиентов и результатов исследований рынка и общественного мнения. Например, они изучают, как продукт воспринимается, что отличает его от продуктов конкурентов, или какие действия могут быть использованы для достижения целей продаж, установленных руководством. На основе этой информации они разрабатывают концепции маркетинга и рекламы. Например, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям определяют, к каким целевым группам следует обращаться и как отображаются бренды и продукты, а также какие рекламные средства и рекламные материалы использовать для них. Следует ли продвигать классическую рекламную кампанию с помощью плакатов и рекламных объявлений о новых парфюмах или лучше достичь своих целей с помощью кросс-медийных кампаний, то есть сочетания классических и новых медиа? Кроме того, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям определяют медиа-стратегию для рекламы и маркетинговых коммуникаций, т.е. они планируют, когда какая реклама будет отображаться на каком носителе. Меры по проверке и, возможно, повышению эффективности маркетинговых и рекламных мер также являются частью их концепций.

Если клиент или заказчик соглашаются с предложенными концепциями, менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям начинают осуществлять меры. Они организуют создание рекламных материалов, таких как рекламные листовки, брошюры о компаниях или страницы продуктов в Интернете. Менеджеры по рекламе и маркетинговым коммуникациям координируют графическую реализацию, дизайн текста и, возможно, программирование веб-сайта, заказывают фотографов и внештатный творческий персонал и ведут переговоры с поставщиками услуг, такими как типографии или медиа-агентства. Кроме того, они планируют доставку рекламы. При этом они регистрируют стратегии размещения средств массовой информации для рекламных носителей, таких как журналы, веб-сайты, телевидение, радио, рекламные щиты, рекламные колонки, городские световые фонари, баннеры или наклейки на транспортных средствах. Успех маркетинговых и рекламных кампаний проверяется менеджерами по рекламе и маркетинговым коммуникациям с помощью мер маркетингового контроля, например, они проводят анализ рынка и анализ СМИ, оценивают его и адаптируют рекламные, маркетинговые и коммуникационные меры.

Статистика

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Менеджер по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям

Примеры высокооплачиваемых вакансий Менеджера по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям в немецких компаниях

Компания:
BECKER + PARTNER Personalberatung u. Managementberatung für den Mittelstand
Город:
Region Dreieck Osnabrück-Paderborn-Hannove
Зарплата:
88.292 € - 128.278 € в год
Подробнее
Компания:
Detlev Louis GmbH
Город:
Hamburg
Зарплата:
49.151 € - 65.864 € в год
Подробнее
Актуальные вакансии Менеджера по Рекламе и Маркетинговым Коммуникациям: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Werbung&location=, https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Marketingkommunikation&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Unternehmensberater/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
5566-6150 € в мес

Консультанты по управлению, как внешние поставщики услуг, анализируют процессы и структуры в компаниях, например, для повышения прибыльности или для обеспечения и расширения экономического успеха компании.

Подробнее
Оригинальное название:
Event-Manager/in
Тип:
Зарплата:
2624-2736 € в мес

Менеджеры по мероприятиям проектируют, планируют и проводят всевозможные мероприятия. В дополнение к организационной и коммерческой деятельности они также могут выполнять маркетинговые задачи.

Подробнее
Оригинальное название:
Betriebswirt/in (Hochschule) - Hotelmanagement
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
2275-3961 € в мес

Отельеры (менеджеры гостиничного бизнеса) планируют, организуют и контролируют бизнес-деятельность гостиничного бизнеса.

Подробнее