Profession Менеджер по Маркетингу
(Betriebswirt/in (Hochschule) - Marketing)
-
Тип
Профессия после диплома
-
Специальность
Деловое Администрирование, Маркетинг
-
Зарплата
4604-5581 € в мес
Менеджеры по Маркетингу планируют, организуют и контролируют маркетинговую деятельность компаний, коммерческих организаций и организаций государственного управления.
Поделиться:
Обязанности Менеджера по Маркетингу
Менеджеры по Маркетингу (Маркетологи) поддерживают процессы принятия бизнес решений. Они консультируют компании и организации по вопросам маркетинга. Они создают анализы и концепты, выполняют проекты и контролируют успех своих действий.
В маркетинге и рекламе они самостоятельно разрабатывают маркетинговые решения на научной основе, включающие в себя последние разработки в соответствующей отрасли. Они анализируют пожелания клиентов, разрабатывают маркетинговые концепции и рекламные стратегии. Менеджеры по Маркетингу координируют реализацию предлагаемых мер и берут на себя управление маркетингом. В сбыте и продажах они разрабатывают стратегии продаж и осуществляют планирование продаж. Они ищут партнеров по сбыту и заключают с ними соглашения об участии в рекламных мероприятиях, таких как, например, демонстрационные показы в розничной сети.
Где работают специалисты по профессии Менеджер по Маркетингу
Менеджеры по Маркетингу находят работу, например:
- у поставщиков професииональных маркетинговых услуг
- в коммерческих компаниях практически всех секторов экономики
- в ассоциациях, организациях и группах интересов (группах давления)
Зарплата Менеджера по Маркетингу
Уровень зарплаты, которую получают специалисты по профессии Менеджер по Маркетингу в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Поделиться:
Задачи и обязанности Менеджера по Маркетингу в подробностях
В чем суть профессии Менеджера по Маркетингу?
Менеджеры по Маркетингу планируют, организуют и контролируют маркетинговую деятельность компаний, коммерческих организаций и организаций государственного управления.
Подготовка решений
Каковы целевые целевые группы для нового продукта? Какие каналы распространения могут использоваться, которые расширяться, например, в электронном бизнесе? Менеджеры по Маркетингу знают свою компанию, свою отрасль и своих конкурентов, а также соответствующие рынки. Они тщательно анализируют существующие варианты, такие как преимущества и недостатки определенного канала распределения. В ходе переговоров с партнерами по сделке они стараются достичь наилучших условий продаж. Благодаря опросам клиентов и оценке других маркетинговых мер, они узнают, как они могут привязывать клиентов к компании или что заставляет их покупать в конкурентном предложении. Менеджеры по Маркетингу контролируют все соответствующие внутренние и внешние рынки, анализируют потенциальные последствия для бизнеса и продаж в случае изменений и, при необходимости, корректируют свою корпоративную деятельность.
Надзор и контроль маркетинговой деятельности
В маркетинге и рекламе менеджеры по маркетингу анализируют пожелания и потребности клиентов, а также последние разработки в соответствующей отрасли. Исходя из этого, они разрабатывают маркетинговые концепции, которые касаются специфики компании и продукции, тем самым пытаясь осветить компанию положительно по отношению к ее конкурентам. Например, телемаркетинг полезен для конкретного продукта или лучше распространять листовки? Можно ли использовать методы вирусного маркетинга и рекламы в социальных сетях? Менеджеры по маркетингу оценивают, какие рекламные материалы и какие меры по стимулированию продаж наиболее подходят, и разрабатывают для них стратегию коммуникации и рекламы. Они используют внутренние каналы связи компании для координации бизнес-процессов, а также для мониторинга и отслеживания реализации и результативности маркетинговых мер. Они также работают вместе с маркетинговыми и исследовательскими институтами и агентствами.
В сбыте и продажах менеджеры по маркетингу разрабатывают и внедряют новые стратегии политики продаж с целью обеспечения текущего или увеличения уровня продаж. Это может быть, например, подробное планирование продаж или рекламные акции на POS.
Различные сферы деятельности
Менеджеры по маркетингу (маркетологи) берут на себя как специализированные задачи, так и управленческие и лидерские функции на разных уровнях компании. Если они работают в сфере маркетинга высшего образования, они создают, например, также доклады университетов и научные отчеты, внедряют концепции сбора средств (фондирования) и несут ответственность за внешнюю презентацию университета.
Статистика
- Beruf-ID: 59209
- Systematiknummer: 92114-107
- SIF-ID: 34984
- Статистика: http://bisds.iab.de/Default.aspx?beruf=BG921®ion=1&qualifikation=0
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
Менеджер по Маркетингу
Примеры высокооплачиваемых вакансий Менеджера по Маркетингу в немецких компаниях
BECKER + PARTNER Personalberatung u. Managementberatung für den Mittelstand
Region Dreieck Osnabrück-Paderborn-Hannove
88.292 € - 128.278 € в год
DMK GROUP
Bremen
51.049 € - 70.390 € в год
Похожие профессии:
Informationsmanager/in
Профессия после диплома
4604-5819 € в мес
Менеджеры Информации (Информационные Менеджеры) приобретают, управляют, анализируют и передают информацию и разрабатывают информационные и коммуникационные системы для этой цели. Они сочетают в себе организационные и IT-технические задачи.
Betriebswirt/in (Hochschule) - Hotelmanagement
Профессия после диплома
2275-3961 € в мес
Отельеры (менеджеры гостиничного бизнеса) планируют, организуют и контролируют бизнес-деятельность гостиничного бизнеса.
Betriebswirt/in (Hochschule) - Personalmanagement
Профессия после диплома
4604-5581 € в мес
Менеджеры по управлению персоналом (человеческими ресурсами) отвечают за планирование, подбор и администрирование персонала (человеческих ресурсов) компании.