Профессия Менеджер по Маркетингу

Profession Менеджер по Маркетингу

(Betriebswirt/in (Hochschule) - Marketing)

Менеджеры по Маркетингу планируют, организуют и контролируют маркетинговую деятельность компаний, коммерческих организаций и организаций государственного управления.

Поделиться:

Обязанности Менеджера по Маркетингу

Менеджеры по Маркетингу (Маркетологи) поддерживают процессы принятия бизнес решений. Они консультируют компании и организации по вопросам маркетинга. Они создают анализы и концепты, выполняют проекты и контролируют успех своих действий.

В маркетинге и рекламе они самостоятельно разрабатывают маркетинговые решения на научной основе, включающие в себя последние разработки в соответствующей отрасли. Они анализируют пожелания клиентов, разрабатывают маркетинговые концепции и рекламные стратегии. Менеджеры по Маркетингу координируют реализацию предлагаемых мер и берут на себя управление маркетингом. В сбыте и продажах они разрабатывают стратегии продаж и осуществляют планирование продаж. Они ищут партнеров по сбыту и заключают с ними соглашения об участии в рекламных мероприятиях, таких как, например, демонстрационные показы в розничной сети.

Где работают специалисты по профессии Менеджер по Маркетингу

Менеджеры по Маркетингу находят работу, например:

  • у поставщиков професииональных маркетинговых услуг
  • в коммерческих компаниях практически всех секторов экономики
  • в ассоциациях, организациях и группах интересов (группах давления)

    Зарплата Менеджера по Маркетингу

    Уровень зарплаты, которую получают специалисты по профессии Менеджер по Маркетингу в Германии составляет

    • от 4604€ до 5581€ в мес

    (по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

    Поделиться:

    Задачи и обязанности Менеджера по Маркетингу в подробностях

    В чем суть профессии Менеджера по Маркетингу?

    Менеджеры по Маркетингу планируют, организуют и контролируют маркетинговую деятельность компаний, коммерческих организаций и организаций государственного управления.

    Подготовка решений

    Каковы целевые целевые группы для нового продукта? Какие каналы распространения могут использоваться, которые расширяться, например, в электронном бизнесе? Менеджеры по Маркетингу знают свою компанию, свою отрасль и своих конкурентов, а также соответствующие рынки. Они тщательно анализируют существующие варианты, такие как преимущества и недостатки определенного канала распределения. В ходе переговоров с партнерами по сделке они стараются достичь наилучших условий продаж. Благодаря опросам клиентов и оценке других маркетинговых мер, они узнают, как они могут привязывать клиентов к компании или что заставляет их покупать в конкурентном предложении. Менеджеры по Маркетингу контролируют все соответствующие внутренние и внешние рынки, анализируют потенциальные последствия для бизнеса и продаж в случае изменений и, при необходимости, корректируют свою корпоративную деятельность.

    Надзор и контроль маркетинговой деятельности

    В маркетинге и рекламе менеджеры по маркетингу анализируют пожелания и потребности клиентов, а также последние разработки в соответствующей отрасли. Исходя из этого, они разрабатывают маркетинговые концепции, которые касаются специфики компании и продукции, тем самым пытаясь осветить компанию положительно по отношению к ее конкурентам. Например, телемаркетинг полезен для конкретного продукта или лучше распространять листовки? Можно ли использовать методы вирусного маркетинга и рекламы в социальных сетях? Менеджеры по маркетингу оценивают, какие рекламные материалы и какие меры по стимулированию продаж наиболее подходят, и разрабатывают для них стратегию коммуникации и рекламы. Они используют внутренние каналы связи компании для координации бизнес-процессов, а также для мониторинга и отслеживания реализации и результативности маркетинговых мер. Они также работают вместе с маркетинговыми и исследовательскими институтами и агентствами.

    В сбыте и продажах менеджеры по маркетингу разрабатывают и внедряют новые стратегии политики продаж с целью обеспечения текущего или увеличения уровня продаж. Это может быть, например, подробное планирование продаж или рекламные акции на POS.

    Различные сферы деятельности

    Менеджеры по маркетингу (маркетологи) берут на себя как специализированные задачи, так и управленческие и лидерские функции на разных уровнях компании. Если они работают в сфере маркетинга высшего образования, они создают, например, также доклады университетов и научные отчеты, внедряют концепции сбора средств (фондирования) и несут ответственность за внешнюю презентацию университета.

    Статистика

    Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

    Менеджер по Маркетингу

    Примеры высокооплачиваемых вакансий Менеджера по Маркетингу в немецких компаниях

    Компания:
    BECKER + PARTNER Personalberatung u. Managementberatung für den Mittelstand
    Город:
    Region Dreieck Osnabrück-Paderborn-Hannove
    Зарплата:
    88.292 € - 128.278 € в год
    Подробнее
    Компания:
    DMK GROUP
    Город:
    Bremen
    Зарплата:
    51.049 € - 70.390 € в год
    Подробнее
    Актуальные вакансии Менеджера по Маркетингу: https://www.gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Marketing&location=

    Похожие профессии:

    Оригинальное название:
    Forschungsreferent/in
    Тип:
    Возможная специализация
    Зарплата:
    4560-6179 € в мес

    Советники по исследованиям сами контролируют или выполняют исследовательские проекты и поддерживают исследователей в их работе.

    Подробнее
    Оригинальное название:
    Wirtschaftsjurist/in
    Тип:
    Профессия после диплома
    Зарплата:
    5198-6914 € в мес

    Юристы-экономисты участвуют в юридически корректном и практико-ориентированном решении деловых вопросов и, таким образом, обеспечивают юридически и экономически эффективную деятельность компаний.

    Подробнее
    Оригинальное название:
    Wirtschaftsgeograf/in
    Тип:
    Возможная специализация
    Зарплата:
    4617-6308 € в мес

    Экономисты-географы проводят региональный и страновой анализ с помощью экономических данных и экономической информации.

    Подробнее