Арт-Директор

Art-Director

Арт-директора контролируют разработку рекламных и маркетинговых концепций и координируют их реализацию.

Задачи и обязанности

Арт-директора наблюдают за разработками в области маркетинга, отслеживают рекламные тенденции и используют коммуникационные стратегии, адаптированные для целевых групп и во всех медиа. В рекламном производстве они обеспечивают разработку и реализацию идей и концепций, особенно в том, что касается дизайна, типографики и графики. Как руководители групп они координируют работу сотрудников в области маркетинга, верстки, текста, закупок произведений искусства, а также дизайна и веб-дизайна, а также контролируют творческие процессы. Они следят за производственными процессами, такими как фотосессия, видеосъемка, анимация, дизайн и макет декораций, готовят расчеты и консультируют клиентов.

Арт-директора также проектируют или оптимизируют внешний вид брендов или компаний, например, разрабатывают веб-сайты, приложения, внешний вид в социальных сетях или создают анимацию с помощью программного обеспечения 2D и 3D.

Типичные Места Работы

Арт-директора находят работу

  • в рекламных и коммуникационных агентствах
  • в свободных офисах графического дизайна
  • в онлайн- и офлайн-издательствах
  • в коммерческих кинопроизводственных компаниях
  • в репродукционных или литографических компаниях или производителях цифровых презентационных материалов

Зарплата

Уровень зарплаты для Арт-Директор в Германии: до 4582 EUR в месяц

Задачи

Поступление в Германию под ключ — бесплатно разберём вашу ситуацию

Свяжитесь с нами: подберём маршрут поступления, расскажем о сроках, требованиях и шансах зачисления. Работаем со студентами из любой страны.

Ответим в течение рабочего дня · Конфиденциально · Договор и поэтапная оплата

Напишите нам в мессенджер

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.