Сегодня компании становятся все более публичными. Поэтому важны профессиональные связи с общественностью (PR), независимо от того, идет ли речь о глобальной корпорации, компании среднего размера или некоммерческой организации. Цели PR - создать и поддерживать доверие, авторитет и положительный имидж или репутацию организации.
Специалисты по связям с общественностью должны понимать, как связаны организации, медиа, социальные сети и общественность. Как журналисты или блогеры выбирают свои темы? Почему одни коммуникационные кампании более успешны, чем другие? Когда стоит общаться в социальных сетях? Как можно подготовить контент в медиа? Чтобы понять это, специалистам по связям с общественностью необходимо хорошее знание таких предметов, как коммуникация, социология и психология, а также журналистика, экономика и менеджмент. Потому что, если вы не понимаете, как работают и используются медиа, будет сложно передать содержание.
Представители и менеджеры по связям с общественностью в ходе своей работы решают, как организация воспринимается общественностью. Они планируют коммуникационные кампании, пишут пресс-релизы, используют каналы социальных сетей или организуют мероприятия. Так они «транслируют» цели своей организации для журналистов, политиков или граждан. PR-специалисты - это не просто контент-брокеры, они все чаще становятся советниками топ-менеджмента по стратегическим вопросам. Вот почему для нас важно, чтобы наши выпускники владели как навыками общения, так и стратегическим мышлением.
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных