Программа обучения Реклама и Рыночные Коммуникации

Программа обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации" в Штутгартском Медиа Университете

Werbung und Marktkommunikation

Являясь одним из немногих государственных курсов в Германии, реклама и рыночные коммуникации предлагают сочетание дисциплин, основанных на практике работы в индустрии коммуникаций и отражающих их с научной точки зрения. Студенты оптимально подготовлены к работе в коммуникационных агентствах или в коммуникационных отделах компаний, организаций и учреждений.

Общая Информация по Программе обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 205.40 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 45
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

Выпускникам образовательной программы "Реклама и рыночные коммуникации" предлагается широкий спектр возможностей. Они работают в коммуникационных агентствах или в коммуникационных отделах компаний, организаций и учреждений. Они берут на себя управленческие задачи в области коммуникации, планирования и координации проектов, они несут ответственность за концепции и их содержание, разрабатывают стратегии корпоративной идентичности или наблюдают за исследованиями рынка и тенденций. Часто они работают в следующих профессиональных сферах:

  • Контактное лицо
  • Консультант
  • Разработчик Концепции
  • Копирайтер
  • Директор фонда
  • Планировщик
  • Коммуникационный менеджер

Организация мероприятий и выставок, интернет-маркетинг или управление социальными сетями также являются сферами деятельности, в которых вы можете работать после завершения обучения. Кроме того, самозанятость открывает будущее для многих выпускников.

Получив последующую степень магистра в области электронных медиа, выпускники могут углубить свои знания в области корпоративных коммуникаций.

Международный обмен по программе обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

Во время учебы у вас есть выбор пройти семестр за границей или стажировку за границей. Индивидуальное планирование происходит по согласованию с руководством образовательной программы. Также можно выбрать англоязычные курсы и мероприятия.

Стажировки и практика в программе обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

Семестр практики - важная часть обучения. Студенты могут его пройти в коммуникационном агентстве или компании. Практическая значимость подтверждается гостевыми лекциями экспертов агентств и компаний, а также различными экскурсиями по Германии. В рамках программы наставничества учебная программа регулярно приглашает специалистов из различных областей для проведения семинаров по практическим и связанным с учебой темам. Студенты имеют доступ к Mac-комнате, оснащенной новейшим программным обеспечением, творческой студии для работы над проектами и фотостудии с профессиональным оборудованием.

Учебный план программы обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

Базовое обучение дает базовые знания в области рыночных коммуникаций, социальных наук, медиа и коммуникация, бизнес, дизайн и производство. Кроме того, студенты изучают научные методы и приобретают социальные навыки.

Основное обучение направлено на углубление знаний в области концепции и стратегии, интегрированной рыночной коммуникации, онлайн-коммуникации, коммуникации и социальных наук. Студенты могут свободно выбирать другие предметы.

Содержание обучения сначала преподается теоретически и междисциплинарно, а затем применяется в практических упражнениях и коммуникативных проектах. Практический семестр, гостевые лекции экспертов агентств и компаний, а также широкий выбор экскурсий подчеркивают практическую актуальность.

Экзамен на степень бакалавра проходит через семь семестров. Ученая степень - международно признанный бакалавр искусств.

  • Учебный план / модули: https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang?sgang_ID=550034
    https://www.hdm-stuttgart.de/download/studienverlaufsplaene/WM7.pdf
  • Полезные ссылки по программе обучения "Реклама и Рыночные Коммуникации"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Реклама и Рыночные Коммуникации