Программа обучения Онлайн-Медиа-Менеджмент

Программа обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент" в Штутгартском Медиа Университете

Online-Medien-Management

Мультимедийные коммуникации и цифровые сервисы - ключевой вызов для компаний в 21 веке. Управление медиа в Интернете означает знание цифровых стратегий на всех этапах создания ценности и способность использовать и внедрять цифровые технологии. Менеджеры интернет-медиа - онлайн-эксперты, которые сопровождают компании в постоянно меняющемся цифровом мире.

Учебная программа «Онлайн-медиа-менеджмент» готовит специалистов по управлению интернет-медиа, ориентированных на международный рынок. У них есть междисциплинарные знания в области цифрового маркетинга & веб-аналитики, онлайн-технологии и создания цифрового контента. Кроме того, они получают свой первый опыт управления проектами через практические проекты.

Технологические знания способствуют формированию цифровых изменений. Таким образом, студенты, изучающие менеджмент онлайн-медиа, узнают, понимают и используют основы программирования и соответствующие технологии на практике. Кроме того, учитываются такие тенденции, как цифровая трансформация или маркетинг на основе данных.

Общая Информация по Программе обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
    Летний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 205.40 / семестр
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительный семестровый сбор в размере 1500 EUR в семестр для иностранных студентов (не граждан Евросоюза)
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 40
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

Благодаря высокой скорости инноваций и технологического развития области деятельности в области интернет-медиа динамичны и подвержены постоянным изменениям. Поскольку профессиональные области в этих направлениях еще молоды, в компаниях существует большая потребность в квалифицированных кадрах. Благодаря своим междисциплинарным знаниям наши выпускники могут работать в онлайн-сегментах различных рынков и компаний - от медиа-компаний, агентств и промышленных компаний до поставщиков услуг. Возможные области деятельности выпускников в качестве специалистов по цифровым технологиям или руководителей разнообразны в онлайн-сфере, например, в областях управления продуктами и проектами, оцифровки, электронного бизнеса, стратегического управления, цифрового маркетинга, создания контента, веб-аналитики и перформанс маркетинга или и ИТ концепция и реализация.

Международный обмен по программе обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

На глобализированном рынке труда межкультурная компетенция и международный опыт являются решающими факторами профессионального успеха. Поэтому некоторые курсы преподаются на английском языке. Также рекомендуется провести четвертый или шестой семестр в университете-партнере за рубежом. Практический этап пятого семестра можно пройти и за пределами Германии. Курс и университет поддерживают международные проекты посредством целевых информационных мероприятий и индивидуальных консультационных услуг для студентов. В процессе подготовки также предлагаются языковые курсы для различных языковых уровней.

Стажировки и практика в программе обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

Пятый семестр - это практический семестр. Во время практики студенты должны научиться действовать самостоятельно и ответственно. Обычно это происходит в разных проектах. В то же время студенты знакомятся с реальным миром работы и могут применять содержание учебы на практике.

Во многих случаях студенты устанавливают контакты во время стажировки в компании, чтобы затем написать свою бакалаврскую диссертацию. Стажировка также позволяет сразу после окончания учебы попасть в компанию.

Стажировка может проходить в следующих подразделениях или сферах деятельности компании:

  • концепция и техническая реализация мультимедийных информационных услуг для сотрудников, клиентов и поставщиков,
  • консультирование компаний по использованию социальных сетей,
  • управление проектами по реализации цифровых стратегий
  • концепция новых областей и моделей цифрового бизнеса
  • разработка и внедрение инновационных услуг с использованием новых цифровых медиа (мобильные услуги, UMTS, маркетинговые и коммуникационные меры),
  • планирование, разработка и внедрение веб-процессов для онлайн-сервисов,
  • планирование и дизайн корпоративных порталов (например, порталов для клиентов / поставщиков).

Студенты также могут пройти стажировку в зарубежных компаниях. Наши студенты уже проходили практический семестр в Южной Африке, Китае или Индии.

Учебный план программы обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

Учеба разделена на двухсеместровый базовый курс, основной курс, состоящий из четырех семестров, и практический семестр. В базовом курсе передаются знания из области экономики, медиа и онлайн-технологий.

Основываясь на хорошо обоснованном обучении ключевым компетенциям, студенты могут распознавать и понимать связи между дисциплинами.

В обязательном направлении основного курса основное внимание уделяется корпоративному управлению, разработке стратегии в цифровом сегменте, медиа-производству, цифровому маркетингу, веб-аналитике, а также медиа и веб-проектам. Пятый семестр - это практический семестр, который проводится в компании по выбору студента. В шестом и седьмом семестрах междисциплинарные проекты выполняются в группах из разных курсов.

Посредством выбора проектов и курсов в элективной области можно индивидуально углубить различные направления обучения. В тесном сотрудничестве с партнерами-практиками программа обучения постоянно адаптируется к требованиям рынка труда.

Использование инновационных методов преподавания и обучения, а также небольшое количество студентов в семестр обеспечивают оптимальную учебную ситуацию и создают условия для максимально возможного успеха в обучении. Стандартный период обучения составляет семь семестров и завершается защитой бакалаврской диссертации. Выпускники получают признанную государством степень бакалавра искусств (BA).

  • Учебный план / модули: https://www.hdm-stuttgart.de/studiengang?sgang_ID=550055
    https://www.omm.hdm-stuttgart.de/studiengang/studienaufbau/
    https://www.hdm-stuttgart.de/download/studienverlaufsplaene/OM7.pdf
  • Полезные ссылки по программе обучения "Онлайн-Медиа-Менеджмент"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Онлайн-Медиа-Менеджмент