Программа обучения Медицина, Модельное обучение

Программа обучения "Медицина, Модельное обучение" в Рейнско-Вестфальском Техническом Университете Ахена

Medizin, Modellstudiengang

Фрустрация студентов в начале обучения медицине часто велика: лекционный зал вместо контакта с пациентом, серая теория вместо медицинской практики! Предметы, такие как анатомия, биохимия и физиология, характеризуют первый семестр. Радость учебы и первоначальный энтузиазм для медицинской профессии остаются слишком часто позади. С 2003 года RWTH открывает новые горизонты с помощью своей программы медицинского обучения: ее инновационная концепция обучения связывает доклиническое обучение и клиническую практику с самого первого семестра. В дополнение к лучшим результатам экзаменов это позволяет добиваться другого эффекта: эта форма обучения дает больше интереса и удовольствия от процесса учебы не только студентам, но и преподавателям!

Общая Информация по Программе обучения "Медицина, Модельное обучение"

  • Уровень: Госэкзамен
  • Диплом: Staatsexamen
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 12 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 299.38 / семестр
  • Hochshulstart: Требуется предварительная регистрация
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Подходящий курс Штудиенколлег: M-Kurs

Описание программы обучения "Медицина, Модельное обучение"

Ранний контакт с пациентами

Обучение медицине в Аахене означает практику и контакт с пациентом с первого дня - даже если сокурсники или манекены пациентов в Skillslab являются первыми объектами упражнений. С вводным курсом по оказанию первой помощи, неотложной медицине и гигиене в первые несколько недель уже установлены знаки для концепции исследования, которые заставят вас хотеть узнать больше. На последующих этапах исследования комбинация доклинического обучения и клиники создает ежедневные возможности для ознакомления с медицинской практикой. Студенты сопровождают своих лекторов и наблюдают за ними у постели больного и поэтому могут очень рано начать использовать с практической стороны то, что было изучено. Они учатся всегда классифицировать факты в общем контексте - способ мышления, который будет определять будущих медиков даже позже в диагностике и терапии.

Органо-ориентированное обучение

Вместо традиционного предметно-ориентированного обучения модельный курс предлагает междисциплинарное обучение, которое последовательно рассматривает каждую тему с разных профессиональных перспектив. Вместо индивидуальных фактов учащиеся знакомятся со структурой, функциями и патогенетическими принципами органов и систем органов. Эта мультиперспективность обучает потенциальных врачей в отношении их будущих навыков решения проблем в диагностике и терапии.

Связь науки и практики

Начиная с первого семестра, курс изучения модели включает в себя сочетание специальных знаний и практических навыков. В то же время, начинающие медики знакомятся с научными структурами, концепциями и методами, которые приводят к новым представлениям и позволяют исследовать прогресс. Вы познакомитесь с возможностями, а также проблемами и источниками ошибок научного подхода. Это позволит вам более эффективно применять теоретические знания на практике.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения "Медицина, Модельное обучение"

Медицинская профессия очень широка. Прежде всего, это, безусловно, деятельность врача в больнице или частной практике. Те, кто хочет работать менее ориентированно на пациента, могут найти работу в области исследований и обучения, в университетах или других исследовательских и учебных заведениях. Фармацевтическая промышленность также предлагает возможности начального уровня, например, в разработке и распространении фармацевтических препаратов. Кроме того, административная деятельность в медицинских страховых компаниях или в сфере общественного здравоохранения является хорошей альтернативой для врачей, которые не хотят быть активными в терапевтии.

Международный обмен по программе обучения "Медицина, Модельное обучение"

Медицинский факультет способствует мобильности своих студентов и поддерживает партнерские отношения с высокорейтинговыми университетами по всему миру. В программе мобильности ЕС Erasmus + предлагаются возможности обучения в более чем 30 известных университетах по всей Европе. За пределами ЕС существуют партнерские отношения в США, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике и Южной Корее. В рамках концепции интернационализации студенты имеют возможность также заниматься практической деятельностью за рубежом. Окна мобильности доступны в различных разделах обучения. Например, можно пройти стажировку по уходу, практический год или стажировку в больницах в Европе и за ее пределами. Федеральное представительство студентов-медиков в Германии (bvmd) организует стажировки, исследовательские поездки и обмены в области общественного здравоохранения в других европейских и неевропейских странах - также в рамках сотрудничества в целях развития

Стажировки и практика в программе обучения "Медицина, Модельное обучение"

В зависимости от предмета, стажировки проводятся в группах до 20 студентов. Во время стажировки материал передается или углубляется всесторонне или в качестве примера посредством наблюдения или практических упражнений, за лабораторным столом, под микроскопом, на теле, на компьютере, в беседе или при осмотре сокурсника. Как правило, каждая группа контролируется преподавателем. Во многих стажировках также доступны студенты-репетиторы, которые уже успешно прошли соответствующую стажировку. Это обеспечивает постоянное взаимодействие между учащимися и преподавателями, а также активную разработку учебного материала во время стажировки.

Учебный план программы обучения "Медицина, Модельное обучение"

Структура обучения

Сочетание доклинических и клинических предметов поддерживается новыми формами преподавания и обучения. Проблемно-ориентированные учебные группы являются неотъемлемой частью изучения медицины в RWTH - включены в систематические курсы с вводными лекциями и классической стажировкой. Aixtra Skillslab предлагает возможность отработать все практические навыки, прежде чем применять их к пациентам.

1-2 семестры

Вводные недели: основные принципы гигиены, скорой помощи и неотложной медицины, приведение научного образования в соответствие с уровнем, необходимым для медицинских исследований, введение в принципы клеточной биологии, на которых основаны все системы органов, введение в основные системы органов, введение в психические расстройства

3-6 семестры

Индивидуальные системы органов человеческого тела: структура, функции, специфические для органа возможности развития болезни, примерное обсуждение типичных и важных клинических картин. Междисциплинарное обучение проводится совместно предклиническими, клиническими теоретиками и клиницистами. Курсы осмотра.

Начало обязательных курсов по выбору, индивидуальная ориентация.

Экзамен

Базовый медицинский экзамен (первый раздел медицинского экзамена)

Семестры 7-10

Обучение практическим, диагностическим и терапевтическим знаниям и навыкам у постели больного, стажировки в клинических блоках, ориентированные на диагностику лекции, экзаменационные курсы, факультативные бесплатные семестры, например, пребывание за границей, исследования, диссертация.

Экзамен

Второй раздел медицинского экзамена, федеральный экзамен.

Семестры 10-12

Практический год, четыре месяца каждого из практических занятий в отделениях хирургии, внутренних болезней и факультативной или общей медицины.

Экзамен

Третий раздел медицинского экзамена (устный экзамен)

Индивидуальные квалификационные профили

Индивидуальные квалификационные профили - это дополнительные квалификации, которые студенты получают, пройдя в определенной степени предметные курсы по выбору. Модельный курс в Аахене дает вам возможность установить свой собственный учебный фокус в зависимости от ваших склонностей и навыков. Примерно десять процентов расписания занимают курсы по выбору. Они могут быть выбраны из широкого спектра тематически различных учебных блоков.

Квалификационные возможности предлагаются в различных предметных областях, например:

  • Клинические нейронауки
  • Доктор, пациент, общество
  • Паллиативная помощь
  • Медицина для спорта, полетов и путешествий
  • Молекулярная медицина
  • Биоматериалы
  • Анестезиология, интенсивная терапия и неотложная медицинская помощь
  • Медицина и технологии
  • Новые медиа, коммуникации и дидактика

Индивидуальный подход может стать краеугольным камнем для дальнейшей академической работы и открыть путь к докторантуре в этой предметной области.

  • Учебный план / модули: https://www.medizin.rwth-aachen.de/cms/Medizin/Studium/Studiengaenge/Modellstudiengang-Medizin/~vlo/Studienabschnitte/
    https://www.medizin.rwth-aachen.de/cms/Medizin/Studium/Studiengaenge/Modellstudiengang-Medizin/~vlq/Lehrformen/
  • Записаться на поступление на программу обучения

    Медицина, Модельное обучение