Программа обучения Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)

Программа обучения "Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)" в Берлинском Инженерно-Экономическом Университете Прикладных Наук

Game Design

Эта семилетняя дипломная программа дает вам возможность работать в студии разработчика или в других инновационных областях разработки игр или производства игрушек. Программа обучения предлагает 100% игр во всех модулях, а также практическую-продуктивную коллективную работу в проектах с первого семестра. Обучение начинается с зимнего семестра. Квалификационный тест на пригодность определяет распределение 40 мест в год.

Общая Информация по Программе обучения "Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 306.89 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 306.89 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Подходящий курс Штудиенколлег: T-Kurs

Описание программы обучения "Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)"

Игра - это наша тема

Основное внимание в обучении уделяется концептам, художественному оформлению и технической реализации игровых систем. Мы предоставляем все ноу-хау для реализации цифровых развлекательных игр. Это могут быть классические видеоигры во всех аспектах, но также в области дополненной реальности и виртуальной реальности, гибридных игр, цифровых игрушек или игровых сред.

GAME DESIGN в HTW Berlin - это программа изучения дизайна, которая по-новому сочетает искусство и технологии. Разработчики игр проектируют и разрабатывают игровые системы в самых разных формах и для самых разных устройств. Синтез художественных и технических профессий требует многих компетенций, которые могут быть выражены в традициях художественных школ.

Соответственно, у нас есть очень хорошее пространственное оборудование со студийным характером и студийной средой. В этой среде наши студенты реализуют более 30 игр в год. Их сопровождают опытные профессора и преподаватели.

Теория и практика

С 2009 года мы разработали и протестировали концепцию обучения, которая замешивает теоретический учебный контент с практической проектной работой. Теоретическая основа для систематического анализа и ориентированной на решение концептов игр позволяет нашим выпускникам мыслить нестандартно и покидать существующие пути. В то же время высокая доля практики гарантирует, что многие теоретические навыки могут быть заточены практикой, чтобы иметь возможность успешно внедрять новые идеи и методы в последующей профессиональной жизни.

Учебный план программы обучения "Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)"

  • Учебный план / модули: https://gamedesign.htw-berlin.de/studium/module-ordnungen/
  • Полезные ссылки по программе обучения "Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Дизайн Игр (Бакалавр Искусств)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.