Программа обучения Дизайн Игр

Программа обучения "Дизайн Игр" в Берлинском Инженерно-Экономическом Университете Прикладных Наук

Game Design

Эта семисеместровая образовательная программа даст вам возможность работать в студии разработчика или в других инновационных областях разработки игр или производства игр. Программа обучения предлагает 100% игр во всех модулях, а также практическую-продуктивную коллективную работу в проектах с первого семестра. Обучение начинается с зимнего семестра. Квалификационный тест на пригодность определяет распределение 40 мест в год.

Общая Информация по Программе обучения "Дизайн Игр"

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: НемецкийАнглийский
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 7 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 210 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 306.89 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 40
  • Минимальный уровень немецкого: C1
  • Подходящий курс Штудиенколлег: G-Kurs

Описание программы обучения "Дизайн Игр"

Игра - это наша тема

Основное внимание в обучении уделяется концептам, художественному оформлению и технической реализации игровых систем. Мы предоставляем все ноу-хау для реализации цифровых развлекательных игр. Это могут быть классические видеоигры во всех аспектах, но также в области дополненной реальности и виртуальной реальности, гибридных игр, цифровых игрушек или игровых сред.

GAME DESIGN в HTW Berlin - это программа изучения дизайна, которая по-новому сочетает искусство и технологии. Разработчики игр проектируют и разрабатывают игровые системы в самых разных формах и для самых разных устройств. Синтез художественных и технических профессий требует многих компетенций, которые могут быть выражены в традициях художественных школ.

Соответственно, у нас есть очень хорошее пространственное оборудование со студийным характером и студийной средой. В этой среде наши студенты реализуют более 30 игр в год. Их сопровождают опытные профессора и преподаватели.

Теория и практика

С 2009 года мы разработали и протестировали концепцию обучения, которая замешивает теоретический учебный контент с практической проектной работой. Теоретическая основа для систематического анализа и ориентированной на решение концептов игр позволяет нашим выпускникам мыслить нестандартно и покидать существующие пути. В то же время высокая доля практики гарантирует, что многие теоретические навыки могут быть заточены практикой, чтобы иметь возможность успешно внедрять новые идеи и методы в последующей профессиональной жизни.

Международный обмен по программе обучения "Дизайн Игр"

Шестой семестр задуман как окно мобильности для университетского семестра в Германии или за рубежом. Благодаря концепции элективных модулей вы можете гибко брать модули в зарубежном вузе.

Стажировки и практика в программе обучения "Дизайн Игр"

Игровые проекты

Предлагаем студенческие проекты с первого семестра. При этом мы следуем нашему ориентированному на действия подходу к передаче актуальных для практики знаний и методов посредством обучения через опыт. Все проекты проходят интенсивный инструктаж и сопровождаются профессорами и преподавателями.

Вместе со своей командой вы проходите итеративный процесс разработки концепции, методического планирования, создания прототипов, дизайна, технической реализации, документации и оценки вашего игрового проекта. Таким образом, вы можете учиться и работать в междисциплинарных командах, близких к отрасли, в соответствии с выбранной вами специализацией.

Ежегодно в рамках курса разрабатывается около 30 игр.

Практика

Специализированная стажировка проводится в компании в 5 семестре. Берлинские компании здесь идеальны, и, конечно же, стажировку можно пройти в стране или за границей.

Цель стажировки - установить тесную связь между учебой и профессиональной практикой. На основе знаний, полученных на курсах, должны передаваться прикладные знания и практический опыт, а решение конкретных проблем в желаемой профессиональной сфере деятельности должно осуществляться под контролем. Стажировка предназначена для ознакомления студентов с реальным миром работы.

Практическая работа в учебных центрах, поддерживаемых университетом, включает непрерывный период не менее 90 рабочих дней (18 недель); на него распространяются действующие там правила рабочего времени. Эти 18 недель относятся к чисто практической деятельности без подготовки отчета и без оценки. Специализированная стажировка также может проводиться в трех секциях в разных учебных центрах, но каждая секция должна длиться не менее 4 недель. Компания выдаст вам сертификат в качестве отзыва о вашей работе.

Учебный план программы обучения "Дизайн Игр"

Хорошо структурированный для бакалавра игрового дизайна

Обучение разделено на этапы базового обучения, специализированного обучения и практических занятий. В общей сложности в течение семи семестров мы даем фундаментальное понимание концепции и разработки компьютерных игр всех жанров и областей применения. Также у вас есть возможность потренироваться и углубить свои навыки в особой сфере деятельности. Эта специализация начинается в 3 семестре.

Базовое обучение

Узнай и попробуй

В первом и втором семестрах базового обучения вы познакомитесь с самыми разными действиями по созданию игр. Это делается теоретически и практически в модулях: базовая игра, базовый дизайн, базовая техника игры и иностранные языки. С одной стороны, эти знания помогут выбрать специализацию. С другой стороны, вы научитесь правильно интерпретировать рабочие процессы и результаты другой деятельности. Это также лучший способ развить уважение ко всем дисциплинам, которые вместе способствуют успеху игры.

Практичеко-продуктивное на первом году обучения

В первый год обучения вы разработаете макет (трехмерную модель) с соответствующей предварительной работой, а также сложный дизайн персонажа на его основе. Вы получите методические знания для различных визуализаций от быстрых набросков до сложных цифровых коллажей. В командах вы разрабатываете большое количество небольших прототипов игр, вы создаете небольшие аркадные игры для микроконтроллеров и двухмерную игру. Вы всесторонне разберетесь с тематикой игр как практически, так и теоретически.

Предметное обучение

Углублять и специализироваться

В рамках предметного обучения с 3-го по 4-й семестр основное внимание уделяется двум проектным модулям (Project A и Project B), в которых вы реализуете игровые проекты под интенсивным контролем профессоров. Эти модули сопровождаются углублением игровой техники, производственными занятиями и факультативами. С помощью факультативов вы можете начать углублять желаемую специализацию.

Практико-продуктивное

На второй год вы развиваете в соответствии со своим профилем, например, концепции игровой механики, чертежи уровней, реквизита или персонажей и их реализация в 3D-программах. Вы используете профессиональные игровые движки (Unity3D, Unreal Dev Kit) для реализации своей игры. Во время последующей балансировки она пытается настроить игру. Предметное обеучние состоит из специальной предметной специализации (игровая техника 3, производственные исследования и другие факультативные предметы, такие как дизайн персонажей, производственный дизайн, 3D-моделирование, дизайн повествования, экспериментальный игровой дизайн) и приобретение практических навыков и конкретных компетенций, которые приобретаются в проекты.

Практическое обучение

Развивайся и профессионализируйся

В пятом семестре вы пройдете специальную стажировку в компании. С одной стороны, берлинские компании здесь идеальны, с другой стороны, этот этап можно пройти и за границей. Последующий шестой семестр может использоваться как окно мобильности для университетского семестра за границей.

В игровом проекте шестого семестра и других факультативах вы дополнительно развиваете свой индивидуальный профиль. В модуле «Размышления в игре» вы углубите свои теоретические знания и навыки рефлексии при подготовке к своей бакалаврской диссертации в седьмом семестре.

Бакалаврская работа состоит из практического дизайн-проекта (B24), разработки (B25) и заключительной выставки с заключительным коллоквиумом (B26).

  • Учебный план / модули: https://gamedesign.htw-berlin.de/studium/gliederung-des-studiums/
    https://gamedesign.htw-berlin.de/studium/module-ordnungen/
  • Факультет

    Факультет 5 Дизайн и Культура
    Берлинский Инженерно-Экономический Университет Прикладных Наук (HTW)

    Что отличает HTW? Почему вы должны учиться здесь?

    Факультет 5 с шестью образовательными программами дизайна и двумя программами культуры

    • креативный
    • теплый
    • сумасшедший
    • инновационный
    • современный
    • просто другой.

    Станьте его частью.

    Полезные ссылки по программе обучения "Дизайн Игр"

    Записаться на поступление на программу обучения

    Дизайн Игр