Анкета теста «Карта Интересов»

Анкета теста «Карта Интересов»

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.

Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы...

Обязательные поля помечены *

1.Знакомиться с жизнью растений и животных. *
2.Занятия и чтение книг по географии. *
3.Читать художественную или научно-папулярную литературу о геологических экспедициях. *
4.Уроки и книги по анатомии и физиологии человека. *
5.Выполнять ежедневную домашнюю работу. *
6.Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, жизни и деятельности выдающихся физиков. *
7.Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков. *
8.Читать технические журналы. *
9.Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники. *
10.Знакомиться с разными металлами и их свойствами. *
11.Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении. *
12.Узнавать о достижениях в области строительства. *
13.Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т.д.). *
14.Читать книги, смотреть фильмы о летчиках. *
15.Знакомиться с военной техникой. *
16.Читать книги об исторических событиях. *
17.Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы. *
18.Читать и обсуждать публицистические статьи и очерки. *
19.Обсуждать текущие дела и события в учебном заведении, городе, стране. *
20.Интересоваться педагогической работой. *
21.Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции *
22.Заботиться о порядке в собственных вещах, красивом виде помещения. *
23.Читать книги из серии «Занимательная математика». *
24.Изучать экономическую географию. *
25.Заниматься иностранным языком. *
26.Знакомиться с жизнью выдающихся художников, историей искусства. *
27.Знакомиться с жизнью выдающихся артистов, встречаться с ними, коллекционировать их фотографии. *
28.Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыки. *
29.Читать спортивные газеты, журналы, литературу о спорте. *
30.Изучать биологию, ботанику, зоологию. *
31.Знакомиться с различными странами по книгам и телепередачам. *
32.Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов. *
33.Интересоваться достижениями медицины. *
34.Посещать с экскурсиями предприятия легкой промышленности. *
35.Читать книги из серии «Занимательная физика». *
36.Изучать химические явления в природе. *
37.Знакомиться с новейшими достижениями техники. *
38.Интересоваться работой радиотехника, электрика. *
39.Знакомиться с различными измерительными инструментами, используемыми в процессе металлообработки. *
40.Наблюдать за изготовлением изделий из дерева (например, мебели). *
41.Наблюдать за работой строителей. *
42.Читать литературу о средствах передвижения. *
43.Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи о моряках. *
44.Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи на военные темы, знакомиться с историей крупных сражений. *
45.Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом. *
46.Читать литературно-критические статьи. *
47.Слушать радио, смотреть теленовости и тематические телепередачи. *
48.Узнавать о событиях, происходящих в городе, стране. *
49.Объяснять учащимся трудные для понимания вопросы. *
50.Справедливо рассудить поступок знакомого или литературного героя. *
51.Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание членов семьи. *
52.Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков. *
53.Интересоваться экономическими передачами по телевидению. *
54.Читать художественную литературу на иностранном языке. *
55.Заниматься художественным оформлением праздников. *
56.Посещать театр. *
57.Слушать оперную или симфоническую музыку. *
58.Посещать спортивные соревнования, смотреть спортивные передачи. *
59.Посещать дополнительные занятия по биологии. *
60.Посещать дополнительные занятия по географии. *
61.Коллекционировать минералы. *
62.Изучать функции организма человека, причины возникновения и способы лечения болезней человека. *
63.Готовить обед дома. *
64.Осуществлять демонстрацию физических опытов. *
65.Участвовать в организации опытов с химическими веществами. *
66.Ремонтировать различные механизмы. *
67.Производить замеры в электросетях с помощью приборов (вольтметра, амперметра). *
68.Конструировать различные предметы и детали из металла. *
69.Художественно обрабатывать дерево (вырезать, выпиливать). *
70.Набрасывать эскизы или выполнять чертежи строительных объектов. *
71.Проявлять интерес к автомобильному транспорту. *
72.Увлекаться парашютным спортом, авиамоделизмом. *
73.Заниматься спортивной стрельбой. *
74.Изучать историю возникновения различных народов и государств. *
75.Писать стихи. *
76.Наблюдать за проведением и жизнью других людей. *
77.Выполнять организационную общественную работу. *
78.Проводить время с маленькими детьми, заниматься и играть с ними. *
79.Устанавливать дисциплину среди сверстников. *
80.Наблюдать за работой работников сферы обслуживания (повар, официант, продавец). *
81.Участвовать в математических олимпиадах. *
82.Просматривать экономические обзоры в газетах и журналах. *
83.Слушать радиопередачи на иностранном языке. *
84.Посещать музеи, художественные выставки. *
85.Публично выступать. *
86.Играть на музыкальном инструменте. *
87.Участвовать в спортивных соревнованиях. *
88.Наблюдать за ростом и развитием животных, растений. *
89.Собирать книги по географии. *
90.Посещать краеведческий музей. *
91.Вникать в работу врача, фармацевта. *
92.Шить для себя. *
93.Интересоваться физикой. *
94.Интересоваться химией. *
95.Работать с техникой. *
96.Знакомиться с устройством электроаппаратуры. *
97.Заниматься слесарным делом. *
98.Выполнять столярные работы. *
99.Принимать участие в отделочных ремонтных работах. *
100.Помогать милиции в работе с пешеходами по правилам уличного движения. *
101.Быть членом гребных и яхт-клубов. *
102.Участвовать в военизированных играх. *
103.Знакомиться с историческими местами. *
104.Быть членом литературного клуба. *
105.Наблюдать за ведением журналистами телепередач. *
106.Публично выступать с сообщениями и докладами. *
107.Организовывать работу детей. *
108.Устанавливать скрытые причины поступков и поведения людей. *
109.Оказывать различные услуги другим людям. *
110.Решать сложные математические задачи. *
111.Точно вести расчет своих денежных средств. *
112.Посещать курсы по изучению иностранного языка. *
113.Заниматься в художественной секции. *
114.Участвовать в художественной самодеятельности. *
115.Посещать музыкальную школу. *
116.Заниматься в спортивной секции. *
117.Участвовать в биологических олимпиадах и конкурсах. *
118.Путешествовать. *
119.Принимать участие в геологической экспедиции. *
120.Ухаживать за больными. *
121.Посещать кулинарные конкурсы и выставки. *
122.Участвовать в конкурсных мероприятиях по физике. *
123.Решать сложные задачи по химии. *
124.Разбираться в технических схемах и чертежах. *
125.Разбираться в сложных радиосхемах. *
126.Знакомиться с новой техникой, наблюдать за работой промышленного оборудования. *
127.Мастерить что-нибудь из дерева своими руками. *
128.Помогать в строительных работах. *
129.Принимать участие в обслуживании и ремонте автомобиля. *
130.Мечтать о самостоятельных полетах на самолете. *
131.Строго выполнять распорядок дня. *
132.Публично выступать с докладами на исторические темы. *
133.Работать с литературными источниками. *
134.Принимать участие в дискуссиях, конференциях. *
135.Организовывать и проводить коллективные мероприятия. *
136.Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков. *
137.Помогать работникам милиции. *
138.Постоянно общаться с различными людьми. *
139.Принимать участие в математических олимпиадах, конференциях. *
140.Интересоваться вопросами ценообразования, начисления заработной платы. *
141.Общаться на иностранном языке. *
142.Участвовать в художественных выставках. *
143.Принимать участие в театральных постановках. *
144.Участвовать в музыкальных конкурсах. *
145.Регулярно тренироваться и участвовать в спортивных соревнованиях. *
146.Выращивать растения, ухаживать за домашними животными. *
147.Проводить топографическую съемку местности. *
148.Совершать длительные, трудные походы. *
149.Интересоваться деятельностью медицинских работников. *
150.Шить, кроить, создавать модели одежды. *
151.Решать сложные задачи по физике. *
152.Посещать с экскурсиями химические предприятия. *
153.Участвовать в выставках технического творчества. *
154.Ремонтировать аудиотехнику. *
155.Работать на станке. *
156.Выполнять по чертежам столярные работы. *
157.Принимать сезонное участие в строительстве. *
158.Изучать правила дорожного движения для водителей. *
159.Изучать морское дело. *
160.Читать воспоминания главнокомандующих и полководцев. *
161.Знакомиться с историческими местами родного края. *
162.Писать рассказы. *
163.Писать заметки или очерки в газету. *
164.Выполнять общественные поручения. *
165.Организовывать детские игровые и праздничные мероприятия. *
166.Изучать законодательные документы, гражданское право. *
167.Удовлетворять потребности людей в тех или иных услугах. *
168.Выполнять математические расчеты по формулам. *
169.Интересоваться проблемами региональной экономики. *
170.Участвовать в олимпиадах по иностранному языку. *
171.Посещать художественные музеи. *
172.Играть на сцене в спектаклях. *
173.Слушать классическую музыку. *
174.Помогать преподавателю физкультуры в проведении занятия. *

Консультация-Собеседование по Поступлению в Вуз в Германии

Запишитесь Сейчас!

Более тысячи ребят уже стали студентами немецких вузов, приехали жить и учиться в Германии любимой и перспективной профессии.

Не теряйте времени - запишитесь на консультацию-собеседование по поступлению в немецкий вуз сегодня и получите ответы на свои вопросы по поступлению в немецкий вуз и профессиональный совет как именно вам приехать учиться в Германию!

1000+

Успешных Клиентов

19 000+

Программ Обучения

428

Университетов Германии

40+

Штудиенколлег и Языковых Школ

Отправить Заявку