Как компании общаются со средствами массовой информации и общественностью? Как создаются рекламные кампании? И какова функция влиятельных лиц? Коммуникация компаний и брендов оказывает большое влияние на экономический успех. На этом стыке бизнеса и общения образовательная программа дает широкий спектр прикладных навыков в области социальных наук, экономики и дизайна. Основное внимание уделяется анализу, планированию и разработке мер в области PR, социальных сетей, мероприятий, рекламы и коммуникации в области устойчивого развития.
Любому, кто появляется на публике, нужен голос, лицо и аутентичный стиль. Компании ничем не отличаются от людей. Чтобы достойно представить компанию своим сотрудникам и общественности, ей нужны профессионалы в области коммуникаций. Они планируют внешний вид компании и придают ей уникальную индивидуальность.
Профессионалы в области коммуникаций не просто пишут. Они организуют пресс-конференции и общие собрания, на которых информируют средства массовой информации или инвесторов о развитии компании. Они формулируют речи для правления и разрабатывают мультимедийные кампании. Они проводят исследования рынка, а также отвечают за мониторинг коммуникационного бюджета. Они определяют, как общественность, клиенты и сотрудники видят компанию и ее продукцию, а затем реализуют эту концепцию. Программа обучения деловых коммуникаций в HTW Berlin предоставит вам необходимые теоретические специальные знания и практические ноу-хау.
Разнообразие задач, которые ждут вас в сфере труда, также отражается в широком спектре содержания курсов. Например, вы научитесь творчески управлять коммуникационными процессами в компаниях и обращаться с различными инструментами делового общения. Вы получите представление о маркетинговом планировании и разберетесь с маркетинговыми инструментами. Вы примените свои теоретические знания на практике в многочисленных упражнениях. Например, вы создаете рекламные ролики, ведете блоги или организовываете мероприятия.
Программа HTW по деловым коммуникациям находится в верхней группе текущего рейтинга CHE в категориях «практическая направленность», «оборудование помещений» и «стандартный период обучения».
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных