Промышленные продажи включают в себя все формы продаж в сфере B2B (бизнес-бизнес) и все действия в цепочке создания стоимости. Это начинается, например, с подготовки предложения для жесткого диска или коробки для пиццы, продолжается производством и доставкой товаров и заканчивается «послепродажным обслуживанием» и бизнесом запасных частей. Студенты магистерской программы «Менеджмент Промышленных продаж и Инноваций» (MISIM) в HTW Berlin получают подробные знания обо всех этапах процесса промышленных продаж. Точная организация логистики - это такая же важная часть курса, как и продажи, ориентированные на клиента. Основное внимание в курсе уделяется всем техническим продуктам - от коробки для пиццы, упомянутой в примере, до сложных капитальных товаров. Но и программное обеспечение и услуги не остаются без внимания в MISIM.
Предоставляя специальные знания обо всех областях промышленных продаж, а также знания в области управления, курс готовит вас к принятию на себя управленческих обязанностей, будь то управление продуктами или ключевыми клиентами, управление продажами или управление инновациями. Признание потенциала для улучшения - и применение искусства упущения - это то, чему студенты учатся в магистерской программе по управлению промышленными продажами и инновациями.