Носители постоянно меняются в связи с техническим прогрессом. Учебная программа по Медиаменеджменту готовит студентов к разработке, производству, дизайну и маркетингу контента для самых разных медиа (печать, радио, Интернет, мобильные приложения). По сути, передается контент, связанный с наукой о коммуникации, журналистикой, бизнесом, законодательством и дизайном. Студенты стратегически и оперативно знакомятся со всеми процессами медиа-производства и развивают специальные навыки управления медиа-проектами.
Использование медиа увеличилось с 6 часов в 1987 году до более 10 часов в 2017 году. Медиа информируют, развлекают, рекламируют, инициируют продажи, выстраивают отношения с клиентами, оптимизируют процессы и обучают. Разнообразные цифровые инновации (новостные и музыкальные сервисы, платформы изображений и видео, поисковые системы, социальные сети, электронная коммерция, приложения, игры и киберспорт) продолжают увеличивать спрос на медиа и предложение цифровых медиа. Медиа также играют центральную роль в позиционировании партий, компаний, брендов, телеканалов и форматов. Медиа влияют на граждан при принятии множества важных решений. Если вы хотите добиться успеха в политическом, экономическом, личном или педагогическом плане, вы должны понимать, формировать и использовать медиа средства. Поэтому медиаграмотность и медиа-менеджмент становятся все более важными для политики, бизнеса, индустрии развлечений, образования и для всех нас. В долгосрочной перспективе это открывает хорошие перспективы для карьеры медиаменеджеров.
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных