Современные общества трудно представить без медиа. Все больше и больше задач решается с помощью технических средств информации и коммуникаций. Возможные области деятельности могут быть определены как в социально, так и в экономически значимых областях, таких как развлечения и информация, образование и реклама, разработка и производство продуктов и робототехника. Медиа-коммуникация - это междисциплинарная образовательная программа. Различные дисциплины предлагают разные взгляды на множество захватывающих предметных областей.
Психология медиа учит студентов, как люди воспринимают и обрабатывают медиа-контент и форматы, а также какие эффекты могут иметь медиа. Основное внимание уделяется, например, развлекательному опыту и эмоциональным процессам в голливудских блокбастерах, а также социально-эмоциональным процессам, связанным с играми или роботами. Также рассматриваются эффекты и последствия коммуникации в Web 2.0 (социальные сети, такие как Facebook) или внутренней коммуникации в организациях.
Медиа и деловая коммуникации также пытаются рассматривать эти процессы в более широком социальном и рыночном контексте. Содержание обучения - это, например, влияние рекламы или музыки, а также немецкая медиасистема или функционирование рекламного рынка.
Кафедра психологии общения и новых медиа занимается психологией онлайн и мобильной коммуникации. Основное внимание здесь уделяется использованию и эффекту цифровых медиа. Здесь студенты узнают, например, о средствах, с помощью которых сайты социальных сетей (например, Instagram или Facebook) успешно привлекают к себе пользователей. Современные темы, такие как фейковые новости, теории заговора в Интернете или «использование сотового телефона и удовлетворение жизнью», преподаются научно обоснованным образом.
В качестве четвертой дисциплины медиаинформатика преподает технические основы цифровых медиа и обучает их оцифровке, хранению и обработке. Одно из направлений медиаинформатики - интеллектуальные виртуальные агенты и взаимодействие с социальными роботами. Помимо основ медиа-информатики, студенты получают представление о концепции и программировании новых типов интерактивных медиа. Как анимировать виртуальных агентов? Как мне взаимодействовать в виртуальных мирах? Как социальные роботы устроены эмоционально?
В целом учеба характеризуется сильным психологическим и социальным контентом, которое дополняется ИТ-компонентом медиа.
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных