Широкий спектр инновационных и высококачественных продуктов необходим для стратегического позиционирования машиностроительных компаний в условиях глобальной конкуренции.
Разработка и конструирование механической инженерной продукции - сложный процесс: начиная с выяснения задач и целей, а также поиска основных физико-технических решений для их достижения. Исходя из этого, объект проектирования разрабатывается, рассчитывается и тестируется на нескольких этапах проекта. Как результат производится исполнение производственной документации, а также сопровождение этапа производства и вывод продукта на рынок.
Инженеры-механики участвуют в разработке и оптимизации машин и оборудования для различных применений. Это не просто машины в строгом смысле, такие как станки или инструменты, но и сложные производственные линии или контролируемые компьютером производственные линии.
Технические области применения включают установки для технологий защиты окружающей среды и альтернативной энергетики, турбин и генераторов или робототехники и медицинской техники, высокоточных инженерных измерительных или испытательных устройств, мехатронных изделий или потребительских товаров.
Инженеры-механики пользуются спросом во многих отраслях промышленности: например, в промышленном секторе информационно-коммуникационных технологий, в автомобильном, авиационном и судостроении, а также на государственной службе или в научных учреждениях.
В начале исследования студенты приобретают широкий спектр базовых знаний по таким предметам, как математика и физика, инженерная механика, термодинамика, дизайн, информатика, а также знания в области инженерного дела и управления бизнесом. Кроме того, они интенсивно разрабатываются для использования автоматизированных методов.
В дальнейших курсах приводятся знания и методы для разработки виртуальных продуктов в машиностроении, в том числе углубленные предметы по проектированию, инженерной механике, материаловедению и технике управления, а также обязательные предметы, такие как методическое проектирование, методология конечных элементов и теория колебаний.
Благодаря модульной структуре исследования и большому набору выборных модулей из всех областей машиностроения студенты могут устанавливать свои собственные приоритеты: например, в области машинной динамики, робототехники, технологий автоматизации, испытаний материалов, технологии пластмасс или легкой конструкции.
В седьмом семестре стандартного периода обучения студенты проходят основную стажировку продолжительностью 14 недель в промышленной компании и пишут диплом бакалавра.