Успех компании, ассоциации или другой организации тесно связан с коммуникацией. Вот почему внутренние и внешние коммуникативные процессы нельзя оставлять на волю случая. Независимо от того, хочет ли крупная компания сообщить о процессе слияния, или региональная туристическая ассоциация ищет новую концепцию для успешного взаимодействия с целевыми группами, всегда применяется следующее: коммуникация - это задача управления, а управление - это задача коммуникации.
Студенты образовательной программы «Коммуникационный менеджмент» (B.A.) приобретают необходимые знания и основные инструменты для управления всеми процессами внешней и внутренней коммуникации в организациях. В дополнение к основам PR-концепции, работы с прессой и медиа, журналистики и делового администрирования, есть понимание различных областей управления коммуникациями (например, общение с генеральным директором, информирование о рисках или общение с сотрудниками), эмпирические исследования коммуникации, психология общения или текущие специализации в профессиональная сфера (например, судебный PR или общение на политической арене). Такие предложения, как телевидение в кампусе или радио в кампусе, которые производятся в нашей собственной студии, дополняют программу.
Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию
Напишите нам в
или отправьте форму
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных