Сегодня требования, предъявляемые к специалистам по коммуникации, разнообразны: помимо опыта, им нужно не только идти в ногу с развитием цифровых технологий, но и работать во все более глобальной обстановке. В дополнение к общему, ориентированному на международное управление образованию, вы получите необходимые опыт и социальные и языковые навыки, которые необходимы для работы вашей мечты.
Научитесь определять и понимать аудитории и клиентов для успешного планирования кампаний. В дополнение к лекциям вы изучите необходимые инструментарий из первых рук в проектах компаний и стажировках.
Основываясь на принципах управления коммуникациями, вы узнаете, как планировать коммуникационные концепции, как их реализовать творчески и как эффективно коммуницировать в кризисных ситуациях. В таких модулях, как авторское право и законодательство в области средств массовой информации, вы узнаете, как выглядят общие условия отрасли и как правильно распределять бюджет и планировать использование средств массовой информации в «коммуникационном и рекламном планировании».
Консультация по Поступлению
Пройдите консультацию с нашим специалистом и узнайте как правильно выбрать место учебы и профессию обучения, а также как именно вам успешно поступить в вуз в Германии!
Пройдите консультацию с нашим специалистом и узнайте как правильно выбрать место учебы и профессию обучения, а также как именно вам успешно поступить в вуз в Германии!