Программа Digital Product Management (BA) предоставляет студентам академическую основу в предметных областях управления цифровыми продуктами, инноваций и маркетинга цифровых продуктов, гибкого управления проектами и практические навыки в областях стратегии продукта, проектирования бизнес-моделей, организационного проектирования, дизайн-мышления и предпринимательства.
Выпускники могут применять знания современных инструментов и технологий для управления продуктами. Кроме того, наши студенты изучат все аспекты разработки цифровых продуктов, что позволит им анализировать потребителей и события на рынке, используя методы предмета, и выводить стратегии для инновационных цифровых продуктов из этого.
Выпускники нашей программы бакалавриата по управлению цифровыми продуктами обладают широким, междисциплинарным и комплексным пониманием бизнеса, информационных технологий, количественных и юридических принципов. Они могут самостоятельно и целостно определять бизнес-возможности, формулировать структурированные требования к цифровым продуктам и координировать гибкие команды разработки и организации.
Во время обучения по программе управления продуктами студентам предлагается заниматься научными вопросами, связанными с социальными проблемами, и приобретать социальные навыки, которые укрепляют их навыки командной работы, общения и сотрудничества, а также межкультурную компетентность. Поэтому выбор изучения управления продуктами способствует личностному развитию студентов.
Благодаря профессиональной и концептуальной близости менеджеров по цифровым продуктам к области дизайна UX/UI студенты также изучают медиа, искусство и культурную теорию в первых семестрах, чтобы участвовать в текущих и будущих дискурсах, которые предшествуют созданию соответствующего цифрового контента.