logo

Цифровые Игры

Технический Университет Кёльна

Бакалавриат Зимний Семестр

Программа бакалавриата Цифровые Игры (Digital Games) (B.A.) в Cologne Game Lab (CGL) обучает выпускников дисциплинам игрового дизайна, игрового искусства и программирования игр, чтобы они стали независимыми и сплоченными личностями. Квалификация соответствует текущим требованиям отрасли и позволяет студентам мыслить и действовать дальновидно и как предприниматели.


В ходе бакалавриата «Цифровые игры» студенты должны приобрести художественно-научные, а также технико-практические знания и навыки для концепции и планирования, разработки и производства цифровых игр и других нелинейных интерактивных аудиовизуальных материалов, особенно в трех направлениях специализации «Game Arts», «Game Design», то есть механика и нелинейное повествование, а также «Game Programming». Кроме того, программа предлагает историко-теоретические взгляды и художественные, а также этические ориентации, которые передаются через «Медиа и игровые исследования». В дополнение к практической подготовке выпускников поощряют к проведению научно-художественных экспериментов, инновационных подходов и эстетических рисков, а благодаря научно обоснованным знаниям они получают возможность независимо реагировать на будущие технические и эстетические изменения. Более того, студенты должны осознавать экономический потенциал и разрабатывать инновационные подходы и модели в этой области.

Программа ориентирована на проекты и явно продвигает цели профессионального обучения и компетенции. Студенты приобретают богатый набор методологических, теоретических и проектно-практических навыков, чтобы иметь возможность самостоятельно контролировать и управлять художественно-научными или искусственно-экономическими проектами. Это включает в себя как приобретение общей «игровой грамотности», которая необходима для междисциплинарного сотрудничества в игровой индустрии, так и специализацию в одной из областей «Game Arts», «Game Design» или «Game Programming».

Кроме того, студенты знакомятся с центральными аспектами текущих научных вопросов по производству, использованию и влиянию нелинейных аудиовидений. На лекциях и семинарах передаются методы формирования теории - исследование, анализ, критика, синтез, а полученные медиаисторические и медиа-теоретические выводы экспериментально проверяются и применяются во всем диапазоне курсов.

Обучение критическому суждению в отношении культурных и социальных эффектов, исходящих от собственной работы, - еще одна важная цель обучения. Особый упор делается на этические компетенции: развитие преданного отношения к собственным художественно-научным действиям. И последнее, но не менее важное: студенты должны быть готовы к работе в международном контексте и в межкультурных коллективах.

Мы поможем вам успешно поступить и приехать учиться в Германию

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь вам поступить в лучший вуз Германии и получить перспективную профессию

Напишите нам в

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных