Ваша возможность получить уникальное университетское образование в области управления коммуникациями и цифровой рыночной коммуникации. Эта программа сочетает в себе деловое администрирование и коммуникационную науку, идеально подготавливая вас к началу карьеры.
Основное внимание уделяется маркетинговым коммуникациям, стратегиям цифрового маркетинга, рекламе, брендам и медиа. Вы узнаете, как разрабатывать целостные концепции коммуникаций, управлять брендом и координировать использование всех инструментов маркетинговых коммуникаций.
Включенные в основательное образование в области делового администрирования, мы дадим вам знания о маркетинге и коммуникациях, а также тесно связанных областях, таких как психология потребителей и маркетинговые исследования. Вы изучите традиционные и цифровые области коммуникации, такие как стратегическое планирование, клиентский опыт, эффективность рекламы, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния и сторителлинг.
Мы обсудим текущие разработки, такие как устойчивость в маркетинговых коммуникациях. Программа включает лекции, тематические исследования, тренинги, экскурсии, семестр стажировок и практические проекты, в которых вы будете разрабатывать концепции маркетинговых коммуникаций компаний или агентств.