Wirtschaftspädagogik (grundständig)
Программа бакалавриата по Бизнес-Педагогике передает базовые научные знания в области экономики, педагогики и предметной дидактики и ведет к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.
Обучение частично предлагается в форме комбинированных программ бакалавриата.
Бизнес-педагогику также можно изучать в рамках программ по подготовке учителей.
Альтернативные названия
Бизнес-Преподавание (базовый курс)Систематика
Berufs-ID: 94093
Systematiknummer: 84213-917
SIF-ID: 131857
Примеры программ обучения
Примеры программ обучения:
- Бизнес образование (бакалавр)
- Бизнес образование и обучение менеджменту (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:
Экономика / Право:
Знание экономических и правовых отношений облегчает доступ к изучению бизнес-педагогики. Поэтому хорошее знание этого предмета необходимо.
Математика:
Студенты бизнес-педагогики проводят много времени, анализируя математические модели и статистические расчеты. Для этого им нужны хорошие математические навыки, особенно в линейной алгебре и теории вероятностей. В бухгалтерском учете необходимо четко выраженное понимание чисел.
Английский:
Специальная литература частично написана на английском языке. Студенты должны уметь читать и понимать её.
Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Разработка процессов квалификации и обучения
- Мышление, обучение, решение проблем и исследование
- Введение в экономику
- Внешний и внутренний учет
- Инвестиции и налогообложение
- Макроэкономика
- Математика для экономистов
- Микроэкономика
- Право для экономистов
- Государство и экономика
Модули по выбору (пример):
- Анализ
- Европейская история раннего и позднего средневековья
- Основы немецкого языка
- Дидактика / методология Немецкий как иностранный язык
- Введение в религиозное образование
- Органическая химия
- Система немецкого языка и истории немецкой литературы
Практическое содержание курса:
Профильнаые Стажировки (наприемр, в университете, в учебных заведениях)
Примеры специализации
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время учебного курса имеет смысл и является преимуществом для успешного начала карьеры, также как и прохождение подходящих факультативных модулей (например, по предмету дидактики / методологии «Немецкий язык как иностранный») и соответствующих стажировок (например, в образовательных учреждениях).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 6,9 семестра
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
- Master of Science (M.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещайте лекции и семинары в течение семестра в аудиториях и лекционных залах университета
- Практические упражнения: например, выполнение упражнений по предметной дидактике в помещениях для семинаров
- Самостоятельная работа: готовить и обрабатывать материалы курса, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашнюю работу (даже во время перерывов в семестре)
- Организация: планируйте свое обучение самостоятельно в рамках данной структуры обучения, придерживайтесь указанных сроков и периодов обучения, своевременно проводите курсовые работы и экзамены (требуются навыки самодисциплины и самоорганизации)
- Подготовка к карьере: при необходимости, прохождение практики (например, в компаниях или учебных заведениях), подготовка к работе
Дуальное обучение
Места обучения
Места обучения
- в университете: лекционные залы, помещения для семинаров и занятий, языковые лаборатории, библиотеки, компьютерные лаборатории
- на дому: например, подготовка и последующие действия в классе, подготовка к домашним заданиям
Виды учебных заведений
- Университет
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие предметы могут быть альтернативами курсу изучения Бизнес-образование (базовый курс):
Направление экономики
- Бизнес-администрирование (базовый курс)
- Управление персоналом и сервисами (базовый курс)
- Экономика (базовый курс)
Сходство:
- Приобретать знания в области организации бизнеса, управления бизнесом, глобализации, импорта, экспорта, инвестиций и финансирования, а также делового права
Направление Образования, Школьного, Профессионального и Углубленного обучения
- Профессиональное образование (базовый курс)
- Преподавание в профессионально-технических училищах / профессиональных колледжах (базовый курс, кроме государственного экзамена)
- Преподавание в профессионально-технических училищах / профессиональных колледжах (госэкзамен)
- Педагогическая психология (базовый курс)
- Педагогическая наука (базовый курс)
Сходство:
- Приобретать образовательные знания; Изучите методы педагогики
- Забота, поддержка и развитие людей
Сферы деятельности
Выпускникам бакалавриата бизнес-педагогики предлагаются различные сферы деятельности в частном секторе, например, обучение внутри компании и дополнительное образование.Последующее образование
Выпускники бакалавриата бизнес-образования могут продолжить образование в следующих областях обучения: например, Бизнес-образование, профессиональное образование или бизнес-администрирование и продолжать расширять свои карьерные и карьерные возможности.
- Профессиональное образование (углубленный курс)
- Бизнес-администрирование (углубленный курс)
- Коучинг, Консалтинг, Надзор (углубленный курс)
- Образовательная наука (углубленный курс)<.li>
- Обучение в профессионально-технических училищах / профессиональных колледжах (углубленный курс)
- Бизнес образование (углубленный курс)
Развитие предметной области
Формирование предметной области
Корни бизнес-образования (бизнес-педагогики) в 19-м веке включают создание коммерческих колледжей и подготовку коммерческих преподавателей, и они тесно связаны с историей профессионального училища и его педагогической подготовкой. Общеобразовательные школы непрерывного образования XIX века обратились к профессиональному образованию в начале XX века. В дополнение к общему образованию растет число классов профессионального образования. С 1920-х годов профессионально-технические училища превратились в самостоятельную школу, для которой было введено независимое педагогическое образование. Бизнес-образование стало самостоятельной научной дисциплиной. В 1929 году была открыта первая кафедра в Handelshochschule Berlin, а в 1941 году впервые в университете была открыта кафедра бизнес-образования. Концепция бизнес-образования, которая первоначально была связана с коммерческой подготовкой учителей, впоследствии распространилась на всю систему профессионального образования.
В 2003 году секция профессионального и бизнес-образования Немецкого общества педагогических наук написала единый базовый учебный план по предмету изучения профессионального и бизнес-образования.
Предыдущие степени
Перед введением курсов бакалавриата и магистратуры курсы по бизнес-педагогике к степени дипломированного специалиста.