Реклама, Маркетинговые коммуникации (продвинутый уровень)

Werbung, Marketingkommunikation (weiterführend)

Магистратура

Курс магистратуры в области рекламы, маркетинговых коммуникаций углубляет знания, полученные в бакалавриате и, возможно, в ходе профессиональной деятельности. Как правило, каждый студент специализируется на предметной области, например, Управление брендом.

Курс магистратуры приводит ко второй профессионально квалифицируемой университетской степени.

Реклама, маркетинговые коммуникации также могут изучаться на курсах дистанционного обучения.


Обязательные модули (в качестве примера):

  • Прикладная маркетинговая коммуникация
  • BWL / Маркетинг
  • Дизайн и оформление
  • Научные исследования
  • Инструменты
  • Средства коммуникаций
  • Планирование коммуникаций
  • Коммуникации / Исследования рынка
  • Менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Стратегическое планирование
  • Корпоративные коммуникации

Модули по выбору (в качестве примера):

  • Специфичные для бренда юридические вопросы
  • Международный менеджмент
  • Стратегическое корпоративное управление
  • Международный маркетинг

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в маркетинговых компаниях или медиа-агентствах)

Поступление в Германию под ключ — бесплатно разберём вашу ситуацию

Свяжитесь с нами: подберём маршрут поступления, расскажем о сроках, требованиях и шансах зачисления. Работаем со студентами из любой страны.

Ответим в течение рабочего дня · Конфиденциально · Договор и поэтапная оплата

Напишите нам в мессенджер

WhatsApp
Telegram

или отправьте форму

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.