Werbung, Marketingkommunikation (weiterführend)
Курс магистратуры в области рекламы, маркетинговых коммуникаций углубляет знания, полученные в бакалавриате и, возможно, в ходе профессиональной деятельности. Как правило, каждый студент специализируется на предметной области, например, Управление брендом.
Курс магистратуры приводит ко второй профессионально квалифицируемой университетской степени.
Реклама, маркетинговые коммуникации также могут изучаться на курсах дистанционного обучения.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 94313
Systematiknummer: 92114-909
SIF-ID: 131848
Примеры программ обучения
- Креативное общение и управление брендом (магистр)
- Творческое Направление (Мастер)
- Опыт общения (Мастер)
- Интермедиа и Маркетинг (магистр)
- Маркетинговые коммуникации (Мастер)
- Стратегический дизайн (мастер)
Требования к школьному образованию
Изучаемые предметы
Обязательные модули (в качестве примера):
- Прикладная маркетинговая коммуникация
- BWL / Маркетинг
- Дизайн и оформление
- Научные исследования
- Инструменты
- Средства коммуникаций
- Планирование коммуникаций
- Коммуникации / Исследования рынка
- Менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Стратегическое планирование
- Корпоративные коммуникации
Модули по выбору (в качестве примера):
- Специфичные для бренда юридические вопросы
- Международный менеджмент
- Стратегическое корпоративное управление
- Международный маркетинг
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, стажировки, практические модули, практические семестры (например, в маркетинговых компаниях или медиа-агентствах)
Примеры специализации
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время обучения полезно и выгодно для успешного начала карьеры, также как и окончание соответствующих выборных модулей (например, по теме международного маркетинга) и соответствующих стажировок (например, в маркетинговых компаниях или медиа-агентствах).
Срок обучения
Стандартная продолжительность: 2-4 семестра
Нет доступных статистических данных о средней фактической продолжительности обучения.
Возможные типы дипломов
- Master of Engineering (M.Eng.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и аудиториях университета в течение семестра
- Практические упражнения: например, для исследования рынка
- Самостоятельная работа: обрабатывать лекции до и после курсов, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашние задания (даже в периоды без лекций)
- Научные исследования: углубление навыков в научной работе
- Организация и планирование: планирование учебы под свою ответственность, соблюдение установленных периодов обучения, своевременное проведение курсовых работ и экзаменов (требуются навыки самодисциплины и организации)
- Профессиональная подготовка: при необходимости пройти стажировку (например, в маркетинговых компаниях или медиа-агентствах), подготовиться к поступлению на профессию
Дуальное обучение
Места обучения
Места обучения:
- в университете прикладных наук: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки
- на дому: например, подготовка и сопровождение курсов, подготовка домашнего задания
Виды учебных заведений
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие предметы могут быть альтернативами для предмета рекламы, маркетинговой коммуникации (продвинутый уровень):
Направление Маркетинг и Реклама
- Маркетинг, продажи (продвинутый уровень)
- Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый уровень)
- Исследование рынка, коммуникации (продвинутый уровень)
Сходство:
- Маркетинговые мероприятия компаний, организаций - планирование, организация и контроль
- Разработка рекламных стратегий; Рекламные и PR мероприятия
Направление Менеджмента и управление бизнесом
- Управление бизнесом, Менеджмент (продвинутый уровень)
- Бизнес-администрирование (продвинутый уровень)
- Бизнес-консалтинг (продвинутый уровень)
- Управление бизнесом (продвинутый уровень)
- Международная экономика (продвинутый уровень)
- Экономика (продвинутый уровень)
Сходство:
- Приобретение деловых знаний
- Научиться планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать предпринимательские решения
Сферы деятельности
Выпускники магистратуры по рекламе, маркетинговым коммуникациям привлекаются в различные сферы деятельности в частном секторе, например, Маркетинг, реклама, исследование рынка или общественного мнения или пресса, связи с общественностью.
Любой, кто стремится к научной карьере в университете, должен получить докторскую степень. Докторская степень может также облегчить доступ к более высоким профессиональным позициям в частном секторе и научных исследованиях.