Реклама, Маркетинговые коммуникации (базовый уровень)

Werbung, Marketingkommunikation (grundständig)

Курс бакалавриата по рекламе, маркетинговым коммуникациям передает научные и практические базовые знания в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, коммуникации, управления брендами, психологии рекламы и исследования рынка. Это приводит к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.

Реклама, маркетинговые коммуникации также могут изучаться в контексте программ дуального обучения.

Альтернативные названия

Систематика

Berufs-ID: 93678
Systematiknummer: 92113-927
SIF-ID: 131847

Примеры программ обучения

  • Управление бизнесом (маркетинговые коммуникации и реклама) (бакалавр)
  • Коммуникация и реклама (бакалавр)
  • Коммуникация бренда и реклама (бакалавр)
  • Управление маркетингом и коммуникациями (бакалавр)
  • Маркетинговые коммуникации (бакалавр)
  • Реклама и рыночные коммуникации (бакалавр)

Требования к школьному образованию

Важные школьные предметы

Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:

Математика:

Во время изучения содержания, такого как Методы исследования рынка и учета затрат и производительности необходимы математические навыки.

Экономика / Право:

Во время обучения вы столкнётесь с вопросами бизнеса, маркетинга и договорного права. Хорошее знание экономики и права является обязательным условием для этого.

Английский:

Интернационализация экономики требует знания иностранных языков. Поскольку английский может быть как обязательным требованием для поступления, так и для изучения содержания, хорошие навыки английского важны.

Информатика:

Знание структур данных, алгоритмов или языков программирования облегчает доступ к бизнес-информатике. Кроме того, нужно, например, уметь обрабатывать текстовые и электронные таблицы, а также работать с Интернет.

Изучаемые предметы

Модули (пример):

  • Бизнес, Экономика
  • Разработка и производство рекламных материалов и цифровых носителей (печать, радио и кино)
  • Инструменты коммуникационной политики, классическая реклама, пиар, стимулирование сбыта, событийный маркетинг
  • Управление процессом организации коммуникаций
  • Психология бренда, стратегическое управление брендом
  • Медиа и деловая этика
  • Медиа Экономика, Медиапланирование
  • Интернет-медиа и электронная коммерция
  • Экономическая, рекламная психология, маркетинговые и социальные исследования
  • Рекламный текст, рекламная фотография
  • Рекламное и конкурентное право
  • Бизнес Математика

Практическое содержание курса:

В зависимости от университета, практика, практические модули, практические семестры (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или отделах маркетинга более крупных компаний)

Примеры специализации

Специализация во время обучения

В зависимости от университета и программы обучения, специализация может быть уже на предмете бакалавриата: реклама, маркетинговая коммуникация, связи с общественностью или стратегическая рыночная коммуникация.

Дополнительные квалификации

Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время учебного курса имеет смысл и является преимуществом для успешного вступления в карьеру, также как и наличие соответствующих стажировок (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или отделах маркетинга более крупных компаний).

Срок обучения

Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017

Возможные типы дипломов

  • Bachelor of Arts (B.A.)
  • Bachelor of Science (B.Sc.)

Ситуация с обучением

Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:

  • Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и аудиториях университета в течение семестра
  • Практические упражнения: проводите упражнения в видеолабораториях для создания рекламной или продуктовой анимации.
  • Самостоятельная работа: обрабатывать лекции до и после курсов, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашние задания (даже в периоды без лекций)
  • Организация: самостоятельно планировать обучение в рамках установленной структуры обучения, соблюдать установленные сроки и сроки обучения, своевременно проводить курсовую работу и экзамены (требуются навыки самодисциплины и организационные навыки)
  • Профессиональная подготовка: при необходимости пройти стажировку (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или маркетинговых отделах крупных компаний), подготовиться к работе

Дуальное обучение

Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. По основам рекламы, маркетинговых коммуникаций возможны курсы по интеграции практики.

Места обучения

Места обучения

  • в университете прикладных наук: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки, компьютерные классы
  • на дому например, подготовка и сопровождение курсов, подготовка домашнего задания

Виды учебных заведений

  • Университет Прикладных Наук

Международное обучение

Альтернативные курсы

Следующие курсы могут быть альтернативами для предмета рекламы, маркетинговой коммуникации (базовый уровень):

Направление Маркетинг и реклама

  • Маркетинг, продажи (базовый уровень)
  • Связи с общественностью, коммуникационный менеджмент (базовый уровень)
  • Маркетинговые, коммуникационные исследования (базовый уровень)
Сходство:
  • Маркетинговые мероприятия компаний, организаций - планирование, организация и контроль
  • Разработка рекламных стратегий; Рекламные и PR мероприятия

Направление Менеджмент и управление бизнесом

  • Управление бизнесом, менеджмент (базовый уровень)
  • Бизнес-администрирование (базовый уровень)
  • Бизнес-консалтинг (базовый уровень)
  • Управление бизнесом (базовый уровень)
  • Международная экономика (базовый уровень)
  • Экономика (базовый уровень)
Сходство:
  • Приобрести деловые знания
  • планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать предпринимательские решения

Сферы деятельности

Выпускники бакалавриата в области рекламы, маркетинговых коммуникаций предлагают различные сферы деятельности в частном секторе, например, Маркетинг, реклама, исследование рынка или общественного мнения или пресса, связи с общественностью.

Последующее образование

Выпускники бакалавриата в области рекламы, маркетинговых коммуникаций могут продолжить обучение в другой области обучения, например, Реклама, маркетинговые коммуникации или маркетинг, продажи и продолжать расширять свои карьерные и карьерные возможности.

  • Бизнес-администрирование (продвинутый уровень)
  • Коммуникационный дизайн, визуальная коммуникация (продвинутый уровень)
  • Маркетинг, продажи (продвинутый уровень)
  • Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый уровень)
  • Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый уровень)

Развитие предметной области