Werbung, Marketingkommunikation (grundständig)
Курс бакалавриата по рекламе, маркетинговым коммуникациям передает научные и практические базовые знания в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, коммуникации, управления брендами, психологии рекламы и исследования рынка. Это приводит к получению первой профессиональной квалификационной университетской степени.
Реклама, маркетинговые коммуникации также могут изучаться в контексте программ дуального обучения.
Альтернативные названия
Систематика
Berufs-ID: 93678
Systematiknummer: 92113-927
SIF-ID: 131847
Примеры программ обучения
- Управление бизнесом (маркетинговые коммуникации и реклама) (бакалавр)
- Коммуникация и реклама (бакалавр)
- Коммуникация бренда и реклама (бакалавр)
- Управление маркетингом и коммуникациями (бакалавр)
- Маркетинговые коммуникации (бакалавр)
- Реклама и рыночные коммуникации (бакалавр)
Требования к школьному образованию
Важные школьные предметы
Глубокое знание следующих школьных предметов является хорошей основой для успешного обучения:
Математика:
Во время изучения содержания, такого как Методы исследования рынка и учета затрат и производительности необходимы математические навыки.
Экономика / Право:
Во время обучения вы столкнётесь с вопросами бизнеса, маркетинга и договорного права. Хорошее знание экономики и права является обязательным условием для этого.
Английский:
Интернационализация экономики требует знания иностранных языков. Поскольку английский может быть как обязательным требованием для поступления, так и для изучения содержания, хорошие навыки английского важны.
Информатика:
Знание структур данных, алгоритмов или языков программирования облегчает доступ к бизнес-информатике. Кроме того, нужно, например, уметь обрабатывать текстовые и электронные таблицы, а также работать с Интернет.
Изучаемые предметы
Модули (пример):
- Бизнес, Экономика
- Разработка и производство рекламных материалов и цифровых носителей (печать, радио и кино)
- Инструменты коммуникационной политики, классическая реклама, пиар, стимулирование сбыта, событийный маркетинг
- Управление процессом организации коммуникаций
- Психология бренда, стратегическое управление брендом
- Медиа и деловая этика
- Медиа Экономика, Медиапланирование
- Интернет-медиа и электронная коммерция
- Экономическая, рекламная психология, маркетинговые и социальные исследования
- Рекламный текст, рекламная фотография
- Рекламное и конкурентное право
- Бизнес Математика
Практическое содержание курса:
В зависимости от университета, практика, практические модули, практические семестры (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или отделах маркетинга более крупных компаний)
Примеры специализации
Специализация во время обучения
В зависимости от университета и программы обучения, специализация может быть уже на предмете бакалавриата: реклама, маркетинговая коммуникация, связи с общественностью или стратегическая рыночная коммуникация.
Дополнительные квалификации
Приобретение дополнительных и ключевых квалификаций уже во время учебного курса имеет смысл и является преимуществом для успешного вступления в карьеру, также как и наличие соответствующих стажировок (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или отделах маркетинга более крупных компаний).
Срок обучения
Обычная продолжительность обучения: 6-8 семестров
Средняя фактическая продолжительность обучения: 7,1 семестров
Источник: Федеральное статистическое управление, Fachserie 11, Reihe 4.2, Образование и культура - экзамены в университетах 2017
Возможные типы дипломов
- Bachelor of Arts (B.A.)
- Bachelor of Science (B.Sc.)
Ситуация с обучением
Вы должны быть готовы к следующим условиям и требованиям:
- Курсы: посещать лекции и семинары в аудиториях и аудиториях университета в течение семестра
- Практические упражнения: проводите упражнения в видеолабораториях для создания рекламной или продуктовой анимации.
- Самостоятельная работа: обрабатывать лекции до и после курсов, проводить исследования в библиотеках, готовить документы, выполнять домашние задания (даже в периоды без лекций)
- Организация: самостоятельно планировать обучение в рамках установленной структуры обучения, соблюдать установленные сроки и сроки обучения, своевременно проводить курсовую работу и экзамены (требуются навыки самодисциплины и организационные навыки)
- Профессиональная подготовка: при необходимости пройти стажировку (например, в рекламных агентствах, медиа-компаниях или маркетинговых отделах крупных компаний), подготовиться к работе
Дуальное обучение
Дуальные программы объединяют обучение с профессиональным обучением или практическими этапами в компании. По основам рекламы, маркетинговых коммуникаций возможны курсы по интеграции практики.Места обучения
Места обучения
- в университете прикладных наук: лекционные залы, помещения для семинаров и практики, библиотеки, компьютерные классы
- на дому например, подготовка и сопровождение курсов, подготовка домашнего задания
Виды учебных заведений
- Университет Прикладных Наук
Международное обучение
Альтернативные курсы
Следующие курсы могут быть альтернативами для предмета рекламы, маркетинговой коммуникации (базовый уровень):
Направление Маркетинг и реклама
- Маркетинг, продажи (базовый уровень)
- Связи с общественностью, коммуникационный менеджмент (базовый уровень)
- Маркетинговые, коммуникационные исследования (базовый уровень)
Сходство:
- Маркетинговые мероприятия компаний, организаций - планирование, организация и контроль
- Разработка рекламных стратегий; Рекламные и PR мероприятия
Направление Менеджмент и управление бизнесом
- Управление бизнесом, менеджмент (базовый уровень)
- Бизнес-администрирование (базовый уровень)
- Бизнес-консалтинг (базовый уровень)
- Управление бизнесом (базовый уровень)
- Международная экономика (базовый уровень)
- Экономика (базовый уровень)
Сходство:
- Приобрести деловые знания
- планировать, организовывать, рассчитывать и реализовывать предпринимательские решения
Сферы деятельности
Выпускники бакалавриата в области рекламы, маркетинговых коммуникаций предлагают различные сферы деятельности в частном секторе, например, Маркетинг, реклама, исследование рынка или общественного мнения или пресса, связи с общественностью.Последующее образование
Выпускники бакалавриата в области рекламы, маркетинговых коммуникаций могут продолжить обучение в другой области обучения, например, Реклама, маркетинговые коммуникации или маркетинг, продажи и продолжать расширять свои карьерные и карьерные возможности.
- Бизнес-администрирование (продвинутый уровень)
- Коммуникационный дизайн, визуальная коммуникация (продвинутый уровень)
- Маркетинг, продажи (продвинутый уровень)
- Связи с общественностью, Управление коммуникациями (продвинутый уровень)
- Реклама, маркетинговые коммуникации (продвинутый уровень)